Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мож кто захочет поразвлечься рукоделием :)  Снимаем накладку,надавив сердцевины пистонов.

    SNC14153.thumb.jpg.f35f4b4834a870a45fcc27065237da79.jpg

    Снимаем накладку интеркулера

    SNC14154.thumb.jpg.80d6fec120d69bcb3ba1e9d024cbe82a.jpg

    Откручиваем уголки...

    SNC14155.thumb.jpg.1b6efa4b413a829fccb406490bec133c.jpg

    SNC14159.thumb.jpg.c0a567990a256696c844e84ae7a0ffbe.jpg

     защиту...

    SNC14162.thumb.jpg.a68408808b98eabec8ac3dc659ab0197.jpg

    SNC14163.thumb.jpg.2a733fd8e7a91366ccd2e3a924be9398.jpg

    Сливаем ОЖ через кран теплообменника

     

    SNC14164.thumb.jpg.0c794701f927cd3c1b19ea45ddb19b50.jpg

    и кран радиатора

    SNC14166.thumb.jpg.afb5e6258da861262e50b8c11e7bc6d5.jpg

     

    SNC14167.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Отщелкиваем крепления плюсового проводаSNC14168.thumb.jpg.a9bc3936eb46dd7fccd64497da6d8825.jpg

    и снимаем его

    SNC14169.thumb.jpg.cdeb3c53da5e0e5bd6148c8ca0dda363.jpg

    нажав на язычек

    SNC14171.thumb.jpg.2e00a77115c63f2533494bd8d996ce15.jpg

    снимаем бачек гур

    SNC14172.thumb.jpg.90c87d852eb5229a0cc6a3f08a7c8fe5.jpg

    отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка

    SNC14173.thumb.jpg.5ab484f0804944207435064c67e6fa46.jpg

    снимаем его отвернув нижний и верхние болтыSNC14174.thumb.jpg.4c65159765bd2338f4d427db3a478b8c.jpg

    откручиваем четыре болта вискомуфты

    SNC14175.thumb.jpg.048b563711d80395d0489fa3d743814d.jpg

    болт крепления трубок акпп

    SNC14177.thumb.jpg.fcba86df5cf3a04f181bcd33706f984f.jpg

    вытаскиваем кожух пропеллера вместе с муфтой. Внизу  на радиаторе видны защелки,куды кожух вставляется.Чтоб добыть эту конструкцию,пришлось снять и верхний патрубок

     

    SNC14178.thumb.jpg.c4e3e5ed8c96f69ee9014fc1c7138d5f.jpg

    снимаем ремень,ролик,разбираем впуск

    SNC14181.thumb.jpg.34a14e8c38422b460229d50ad912e069.jpg

    это тож отвиничиваем

    SNC14182.thumb.jpg.544c18036eb12fbde3d7dca34c0853b4.jpg

    снимаем насос гур

    SNC14185.thumb.jpg.c5c161caedcd163db854509eb134fc1c.jpg

    откручиваем трубки догревателя

    SNC14188.thumb.jpg.b71dec1af040d3e69359b54e5ad32286.jpg

    SNC14176.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    отсоединяем хомуты

    SNC14189.thumb.jpg.d7046cf38a55aec8ae0f9261e9ac844b.jpg

    снимаем догреватель,не забыв отщелкнуть разъем справа

    SNC14190.thumb.jpg.15f78b0dd839614f80fb43299dd5fa75.jpg

    кронштейн догревателя

    SNC14192.thumb.jpg.bc63c178884671622b75dfe71426f2ce.jpg

    крепления трубы

    SNC14196.thumb.jpg.b671594846322bcc28a1fe66031df10d.jpg

    снимаем трубу

    SNC14198.thumb.jpg.0d00ebc98ac9e33420172648f4caff1f.jpg

    откручиваем кронштейн

    SNC14200.thumb.jpg.1e95df6e13ffb988514952ffad889eb9.jpg

    снимаем шланг

    SNC14202.thumb.jpg.8a6c82bffc31a57e8122121a3797b771.jpg

    откручиваем болты сзади корпуса термостатаSNC14203.thumb.jpg.6c0b0824f7641dc3d7ecd480dd24aad7.jpg

    откручиваем опору пропеллера

    SNC14205.thumb.jpg.e0dce97baf0b2c3c0b93358dc87b6362.jpgSNC14204.thumb.jpg.e53a054bbd23d0f61adbc585a98a4f49.jpg

    болты помпы

    SNC14206.thumb.jpg.3d9df2355e49ee3d28fd2327f9c90bbb.jpg

    SNC14207.thumb.jpg.b6e951b0a97f03fdc1e62b9db373bdf7.jpg

    чистим привалочные от остатков прокладки

    SNC14209.thumb.jpg.bdcfcf37180672ee19623fbeda96855b.jpg

    ставим помпу

    SNC14210.jpg

    кронштейн с роликом

    SNC14199.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

     

    SNC14213.thumb.jpg.563bd03b6fa78ea35366d31c0394a2b5.jpg

    термостат дыркой вверх ставится,прокладка в комплекте помпы. кольцо насоса гур одноразовое по идее. Я забыл поменять. Не течет.

    SNC14222.thumb.jpg.6c00f1e8702a1e5b51427216e63fe4a7.jpg

    шпунек выпуска воздуха под кулером.

    SNC14224.thumb.jpg.a945a763e60a36ddefdaec3608a693b4.jpg

    на радиаторе под квадрат 3/8

    SNC14225.thumb.jpg.ed8a500ea5341c83a165da54f122149d.jpg

    инструмент

    SNC14226.thumb.jpg.7987b38ccd8e3bbae835c53f02a5f958.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На зажигалки почти те же яйца вид сбоку, но ввиду занятости предпочел озвучить знающих людей. А так молодец. Носом вверх не забудь постоять с газулькой, чтобы задний контур заполнил антифриз на печку. Хотя уже пару человек попадались с дополнительной бошевской помпой на дизелях на задний контур, но то были гости с Нлвосиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Alexrepin77 постоять с газулькой не всегда помогает, проще пережать вход на переднюю печку и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Не,ничего не завоздушилось. Долил пару раз до нормы в бачек и все. Заливал ОЖ со снятой пипкой под кулером и выкрученной пробкой на радиаторе пока не потекло из них .

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Почему поменяли? На каком пробеге, если не секрет? Помпа текла, стучала, антифриз доливать приходилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Тыщ 60 было,но 8лет уже. Сначала потела,потом потекла аж ручьем.На замену взял Айзин тот же оригинал,но со спиленной маркировкой Тойота-смутило сначала.

    Антифриз доливал Тотачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    В 25.09.2017 в 20:59, Бегемот147 сказал:

    Тыщ 60 было,но 8лет уже. Сначала потела,потом потекла аж ручьем.На замену взял Айзин тот же оригинал,но со спиленной маркировкой Тойота-смутило сначала.

    Антифриз доливал Тотачи

    Респект и уважуха Бегемот147 !! за подробный отчет...при наличии времени и соответствующих навыков и инструмента может и родил бы сам...но...увы!!

    Сегодня обнаружил странный звук из-под капота, хотя ничто не предвещало беды (пробег 151 000 км.) ...открыл и услышал предсмертный скрип-стук-вой помпы (приговор безоговорочный и капитуляции не подлежит, шкиф выписывает "идеальную восьмерку"), хотя подтеков и соплей не видно, полазал поискал, там 8500-15000 оригинал, там от 4800 SKF / AISIN и ждать от 3 дней, а великий праздник :Laie_48:на носу и без "кузьки" ни куда и решил позвонить дилеру тойота.....в итоге записался на завтра и завтра же заберу (с гарантией 1 год на тойотовский оригинал) за 18+- 1 тыров деревянных.  Считаю для периферии вполне приемлемо + гарантия.

     

    ...узел очень ответственный и шутить с ним в плане оригинал/не оригинал думаю не стоит , поэтому решил к ОД. А там время покажет.

     

    После зимы обнаружил низкий уровень ОЖ, значения особого не придал...соплей и луж под авто не было, но куда делся антифриз - вот вопрос и до сих пор ответа нет:think:

    Изменено пользователем Dimasik76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У дилеров скидки могут быть для постгарантийных драндулетов,поспрашивай, а то мож забыли упомянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    8 часов назад, Бегемот147 сказал:

    У дилеров скидки могут быть для постгарантийных драндулетов,поспрашивай, а то мож забыли упомянуть...

    дык это уже с ними, приемщик сказал - 9% на з/части и - 39 на работы....иначе бы наверное искал другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    насос гура , трубу алюминевую , дополнительную помпу ,  и еще чего то там .... можно было и не снимать ;)
    вывернуть 2 шпильки М8(на них даже шлицы есть под TORX головку ) ,  и помпа выходит ...

    тоже менял по причине течи помпы на примерно 70 тыс км пробега ... потекла ! и задние пассажиры стали зимой подмерзать 

     

    отчет отличный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Надеюсь, не доведется больше эту канитель разводить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день. Почистил егр у себя и радиатор снял для чистки и увидел подтекающяю помпу. Все разобрал, помпу заказал. Вопрос к топикстартеру какими моментами тянуть помпу? (У вас на фото динамометрический ключ присутствует )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вот это не помню, распечатывал с мануала-раньше в тырнете в свободном доступе был,щас-фиг. А распечатки в гараже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Зашёл к знакомую в сервис. В автодате посмотрели. 25Нм. Все собрал.

    Разбирал без снятия насоса Гура, подогрева ож.

    Поменял все подшипники и ремни.

    20180516_232625.jpg

    IMG_20180516_213843_519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    ТЛК  200, дизель, Пробег 160 000, подошла замена антифриза и помпа чуть протекает, буду менять.

    Помпу от Aisin заказал и приводные ремни Gates,  что еще надо купить? Ролики надо менять какие нибудь? Прокладки? Сколько антифриза надо на замену? Какие профилактические работы можно провести наряду с заменой помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Мойка/чистка радиаторов, подшипники меняются везде кроме, паука под вентилятором, у себя менял все на новое, старое перепрессованное лежит, помпа была живая, менял перед Байкалом, могу подарить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200
    27 минут назад, Jmot сказал:

    Мойка/чистка радиаторов, подшипники меняются везде кроме, паука под вентилятором, у себя менял все на новое, старое перепрессованное лежит, помпа была живая, менял перед Байкалом, могу подарить)

    Можно мне подарить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.