Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    осевые люфты первичного и промежуточного. Все-таки мне кажется это они шевелятся.

    ошибочно кажется.

    под нагрузкой будет сильнее грохотать в таком случае.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ошибочно кажется.

    под нагрузкой будет сильнее грохотать в таком случае.

    Это почему же? Зазор выбирается, зубья прижимаются и болтанка пропадает.

    Ну в общем все сходятся в мнении, что рычит именно коробка, но провоцирует ее сцепление. Осталось решить как выбрать диск и не перебирать коробку. Или уж смириться и колоть коробас? Так и это не всегда помогает.

    Пока мозговым штурмом проблему не решим, я в сцепление не полезу! Так и буду пугать соседей по ряду грохотом! :-))

    Кстати в диске Экседи 028 грузиков внутри пружин нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Зазор выбирается, зубья прижимаются и болтанка пропадает.

    возможно.....

    только инструментальные методы помогут разрешить все сомнения.

     

    Осталось решить как выбрать диск и не перебирать коробку.

    кмк нужен небольшой люфт (вариация) в кинематике демпфера.

    Или уж смириться и колоть коробас? Так и это не всегда помогает.

    не поможет без понимания и устранения причин.

    у меня лежали две снятые коробки н150, одна с пробегом около 30ткм, другая - под лям

    отличались только суммарным люфтом передачи -  в градусах, раз этак  в 10-20.

    сомневаюсь, что это только осевые люфты или подшипники.

    тут ещё в плюсе износ всех зубов и деформации корпуса\крышек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    все сходятся в мнении, что рычит именно коробка, но провоцирует ее сцепление
    --подписываюсь.

    Сегодня завел-не рычит,но чуствуется вибрация.Поездил-зарычала.Понажимал сцепление меееедлено.Такое впечатление-начинаешь поджимать выжимным потихоньку диск,рык пропадает раньше,чем прекращает вращаться первичный вал.То есть,нажимаешь на диск-вместе с диском чуть чуть смещается первичный вал и рык пропадает.Может показалось.Завтра попробую и запишу аудио.Точно пропадает рык и вибрация при увеличении оборотов-значит имеет место дисбаланс и резонанс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@VVSaraev1959,

    А может при частичном выжиме диск просто проскальзывает малость и таких нагрузок на первичный нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Еще информация к размышлению:

    Если поставить РК в нейтраль и включать разные передачи, шум будет значительно меняться. Что по моему говорит об участии в его формировании и шестерен вторичного вала тоже.

    А вот еще вопрос-почему все говорят о шуме 150 коробок только на 80-ках? Что на других машинах подобные коробки не рычат?

    У меня на 4runner тоже после замены сцепления шум по явился, помогла замена подшипников, и перебор коробки, хотя на корзину и сцепление есть подозрение,тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня на 4runner тоже после замены сцепления шум по явился, помогла замена подшипников, и перебор коробки, хотя на корзину и сцепление есть подозрение,тоже

    А что кроме замены подшипников делалось? Я вот их все поменял, а шуметь стало громче и грубее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вот что записал сегодня http://my.mail.ru/my/audio

    Не, ссылка не "алё".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Вот этот файл поищите на мейл ру   "ТЛК80 коробка" у меня на странице.С моего компа  открывается.

    Если коротко

    ставил раздатку в нейтраль

    без сцепления меееедленно вкл поочереди все передачи

    на 4той потихоньку поджимаешь рычаг коробки-меняется и снижается тон и уровень шума -как только вкл передача,шум резко возрастает

    аналогично на 5ой передаче,только грохочет еще сильнее, чем на 4 0й

    на остальных передачах ничего не меняется

    ВЫВОД мой пока-неотбалансированный диск( буду балансировать) трясет первичный вал.С учетом выработки на первичном валу колебания в осевой плоскости передаются в коробку(буду менять шайбы).В идеале надо заменить первичный вал вместе с роликами(убрать радиальные биения-не полезу в коробку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Шум пропал после замены подшипников, один подшипник свистел. А вообще понял что всё зависит от мастера. Мне вначале один делал, потом другой, после 1-го вообще стало хуже чем было, а второй собрал и все работало, не шумело. Еще в нашей ветке - много тем про коробку с той же проблемой. Правда дельного мало. Мастера нужно хорошего искать или самому, если умеешь. 

    Мне вот по гарантии уже 4-й раз коробку снимают, мастер нашелся с 4-го раза. ))) Уже сам все схемы изучил. Мануал по коробке есть у нас на форуме в файлах.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=115

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ВЫВОД мой пока-неотбалансированный диск( буду балансировать) трясет первичный вал.

    при ненажатой сцепе......... ваш диск, корзина, маховик, коленвал являются одной, жёсткой вращающейся системой,

    через шлицы вращающей п. вал., который висит на двух подшипниках.

    балансируйте уже всю системув сборе....диск в ней - самый лёгкий по массе.

    имхо - деньги на ветер....не может диск трясти п.вал

    тем более "в осевой плоскости"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    балансируйте уже всю системув сборе
    было бы правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    было бы правильно

    опять -жеж

    на бензинках никогда и ничего не грохочет.

    т.е. аналитически - дебалансы тут не причём, в грохоте виноваты крутильные колебания двс  и вызваные ими  взаимные соударения отдельных вращающихся масс

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Золотые слова!

    У всех примерно так же щумит. Но!

    1 на четвертой шумит меньше потому, что нагрузка на первичный больше-аналог густого масла.

    2 шум от дисбаланса был бы с частотой ВРАЩЕянИЯ коленвала 10 гц,а грохочет с частотой вспышек! 30 гц.

    Еще раз спрошу, а какие ЗАЗОРЫ вы собрались убирать? Шестерни сажаются плотно на шлицы и стопорятся туго кольцами, там и зазоров-то кроме зазоров самих зубчатых зацеплений, нет. Единственное, что можно регулировать, это осевые зазоры в подшипниках первичного и промежуточного валов, там для этого и шайбы упорные предусмотрены между обоймой и крышкой.

    Имхо лазить в коробку тупиковый вариант, коробка следствие. Поскольку дизель не переделать, надо искать решение в сцеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-16801700-1392527130_thumb.png позицию 1 собираюсь минимизировать зазор.

    Мысль такая-исключить до минимума перемещение по оси первичного вала.

    В идеале отбалансировать маховик сцепление корзину.

    Еще попробую залить более вязкое масло-вспомнил,что раньше в мосты нигрол заливали.

    А не могут ли в процессе замены опорного подшипника его поставить не на место(недопосадить или наоборот забить глубоко)?

    Файл открывается?

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    шум от дисбаланса был бы с частотой ВРАЩЕянИЯ коленвала 10 гц,а грохочет с частотой вспышек! 30 гц.
       а может действительно вопрос в работе демфирующих пружин диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    а может действительно вопрос в работе демфирующих пружин диска?

    Тогда почему одни и те же диски то гремят то нет?

    вариант с опорным подшипником вала интересен, но надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда почему одни и те же диски то гремят то нет?

    вариант с опорным подшипником вала интересен, но надо проверять.

    А что было у кого-то что один и тот же диск шумел и не шумел на той же коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    А что было у кого-то что один и тот же диск шумел и не шумел на той же коробке?

    Нет, я про то что тот же айсин у одних гремит, а у других нет. В этом случае думаю коробка все же не при чем, т.к. при замене диска шум может пропасть, а в коробку не лазали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.