Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Подниму тему, по дизельным шумящим КПП.

    Предыстория, 80ка пришла ко мне с сопливым сальником коленвала, прогоревшим сильфоном ( гофра на приёмной трубе),  и иногда пробуксовывающим сцеплением из за замасливания.

    Верхних болтов на колоколе КПП не было либо их не ставили, либо выкрутились, что вряд ли, остальные болты выкручивались очень легко.

    Не было болтов и на креплении турбины к блоку.

    Перед разборкой всё по привычке пометил маркером, заменил сальник коленвала, сальник первичного вала, сами понимаете работы там не много и нарушить в центровке чего либо невозможно.

    Поскольку всё было в масле и грязи всё было отмыто, так же как и колокол КПП как снаружи так и изнутри.

    Диск сцепления был сильно замазучен, тоже снаружи его очистил от масла.

    Во время сборки сборки всё ставил по своим же меткам, поставил тот же выжимной, тот же диск сцепления и ту же корзину.

    Поскольку для установки КПП использую пневмотраверсу то никаких ударов по первичному валу и лепесткам корзины не было, тем более всегда МКПП ставлю по направляющим, сама влетает, так было и в этот раз.

    Масло в КПП естественно свежее.

    Заменил пыльники рычага КПП и раздатки, старые были в хлам, и поскольку коробка снаружи сверху была вся в грязи подозреваю что и внутри что то пыльное присутствует.

     

    Но после запуска мотора КПП зашумела и прилично  :surprize:

     

    Фиг знает на что думать, понятно что отмытая от толстого слоя грязи коробка и шумит по звонче, но не на столько же.

    Ещё, сейчас стоит новый сильфон, старый был прогоревший капитально, может ещё и рычание выхлопа чуть приглушало шум КПП если конечно он был до этого ремонта.

     

    Завтра машин приедет попробую что то предпринять, что пока сам не знаю  :sos:

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не трать время на поиски. Меняй диск на мягкий и наслаждайся тишиной. Все равно в конце поисков придёшь к тому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф:

     

    1. Маховик (без болтов и штифтов) 13405-17020

    2. Корзина Exedy TYC 619

    3. Диск Exedy TYD 119U

    4. Выжимной 31230-60180

    5. Опорный 90363-15017

    6. Вилка 31204-36110

    7. Пыльник 31126-60050

    8. Сальник 90311-95008

     

    На 19 странице сообщение от WAR,

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Где гремит то ??? Маховик прикручен к коленвалу ,корзина прикручена к маховику ,диск зажат корзиной, где гремит то??? Опасно так ездить или нет???Отец говорил хороший стук наружу вылезет.Подскажите пожалуйста мучаюсь вопросом разбирать или можно поездить.

    Изменено пользователем Петр777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    В коробке шестерни брякают, друг об дружку в зацеплении, на холодную масло пока густое зазоры им забиты и валы держит  не брякает. Как нагрелось масло так и брякает. Обычно у дизелей такая проблема, у бензинки "перекидного момента"  нет, типа ровнее на холостых работает.   у тебя наверно этот момент есть)).

     

    Страшного в этом ничего нет, можно ездить.  На ходу под нагрузкой если у тебя тихо, то точно не парься.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    В коробке шестерни брякают, друг об дружку в зацеплении, на холодную масло пока густое зазоры им забиты и валы держит  не брякает. Как нагрелось масло так и брякает. Обычно у дизелей такая проблема, у бензинки "перекидного момента"  нет, типа ровнее на холостых работает.   у тебя наверно этот момент есть)).

     

    Страшного в этом ничего нет, можно ездить.  На ходу под нагрузкой если у тебя тихо, то точно не парься.

    Спасибо!!! А чего же говорят переборка коробки не помогает?Прям мистика какая то.Или вирус продавцы корзин и дисков придумали! :ph34r2:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    Спасибо!!! А чего же говорят переборка коробки не помогает?Прям мистика какая то.Или вирус продавцы корзин и дисков придумали! :ph34r2:  :laugh:

     

    За всех не скажу, но мне не помогла ни переборка коробки, ни ее замена на другую с установкой "шумящего" диска сцепления, пока эту тему не подсказали форумчане :guru:

    Изменено пользователем Silent Crash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне тоже переборка коробки и замена всех подшипников ничего не дала. Руками щупаешь, все идеально, ставишь-шум.

    Потому эта тема и возникла и общими усилиями и опытом пришли к выводу-надо ставить диск с люфтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Победил сегодня грохот.

    Стыдно даже говорить что было, но ладно, а вдруг и у кого такое приключится  :wow:

    При осмотре снизу увидел что большой электрический разъём от жгута который идёт на всякие датчики на коробке-раздатке  который проходит над стартером банально придавило к кузову и колоколу МКПП, он там походу много лет живёт без всяких креплений.

    Придавило не сильно, разъём в поролоне, но этого хватило что бы была вибрация и ощущения мотора в салоне.

    Открутил траверсу на которой подушка КПП, опустил сантиметров на 5 и передвинул разъём чуть выше, закрутил траверсу, всё в машине тишина :party: !

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Мне тоже переборка коробки и замена всех подшипников ничего не дала. Руками щупаешь, все идеально, ставишь-шум.

    Потому эта тема и возникла и общими усилиями и опытом пришли к выводу-надо ставить диск с люфтом.

    Всем привет! Слушайте но на новых то не гремит и с жестким диском, загадка века какая то :guru: , получается научились бороться с шумом, но до конца не поняли почему он есть! И то пишут ,что пробивает слегка под нагрузкой.Может надо в Японию написать ,пускай специалиста высылают. :think:Если коробка в идеале ,значит может греметь только посадочное гнездо диска на валу,больше просто негде .Остальное все жестко прикручивается, диск прижат, где там еще может быть люфт??? :ph34r2:

    Изменено пользователем Петр777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    За всех не скажу, но мне не помогла ни переборка коробки, ни ее замена на другую с установкой "шумящего" диска сцепления, пока эту тему не подсказали форумчане :guru:

    Тоже замучился с этим грохотом !Экседи рулит однако! :friends: !А ремонтировать и менять коробки можно до бесконечности!!! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что н оного японцы скажут? Скажут возьмите НОВЫЕ все детали с нормальными допусками(!) и соберите новую коробку, как с завода. И она шуметь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    Всем ДОБРА :friends:

    Ребята такая ситуация: 80-ка, 1HZ, коробка Н151 может и (Н150 но шлицов 14), маховик 275 - солянка получается(((

    Так вот подскажите номер выжимного :sos: , диск я нашел AISIN DTX-133 - 4 пружины ;EXEDY TYD 120 - 3 пружины - подскажите правильный диск :sos:   что-то я запутался :sorry:

    И еще номер опорного подшипника если кто знает :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    Вот еще нашел EXEDY TYD 120UN - тут тоже 4 пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    90363-15017-опорный ,про сальник коленвала не забудь 90311-95008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    Спасибо :buzz:

    Осталось выяснить номер ВЫЖМНОГО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    А может кто подскажет номер комплекта EXEDY c диском TYD120UN ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    После замены родного, прошедшего 200тыс.км." AISIN", на 31250-60391 TOYOTA тоже " AISIN" появился характерный стук на х.х., да такой, что пришлось отключить турботаймер. Прочитав эту тему купил TYD139U DAIKIN-EXEDY, установил. Стало чуть тише, но не настолько, чтобы снова включить турботаймер .Проехал около 5тыс.км, звук только усилился. Почитав литературу о конструкции и  работе сцепления на дизельных двигателях, понял что стучит демпфер холостого хода. Т.е. для каждой модели двигателя, этот демпфер должен иметь свою  характеристику крутящего момента от угла кручения.Продавцы запчастей ссылаются на VIN, и не о каких дополнительных характеристиках не хотят слушать. Третий раз снял коробку. Высверлил заклепки на старом и новом " AISIN" и переклепал накладки на родной диск. Собрал и завел даже не воткнув ручку КПП. ТИШИНА! 

    На фото разные конструкции этих демпферов.

    Кстати, последнее время, некоторые производители, стали ставить демпфер х.х. и на бензиновые моторы.

    post-43054-0-44921500-1463321268_thumb.jpg

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Напишу здесь, тема профильная вроде. На 105ке все хуже и хуже включается первая скорость, раньше с перегазовкой получалось, теперь и так не включается. Нервы уже не к черту из за этого. Полная замена сцепления как я понял устранит эту проблему. Вопрос в том, что ставить оригинал или Exedy? Первая скорость кстати тоже вылетает иногда, видимо и коробас надо сразу перебирать. Сейчас вроде ничего не гремит на холостых, почитал тут истории, переживаю что после замены грохот появится.

    Изменено пользователем dexter 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.