Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хороший стук сам наружу выйдет.

    А по теме-было подобное у меня, диск слегка тянул. Замена диска решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    диск сцепления? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, диск видимо на чуточку толще или с биением и полного отжатия не было. Грешил на цилиндры, регулировал шток...

    Это не значит, что у вас именно это, но такое может быть оказывается. Качество запчастей оставляет желать лучшего.

    Но может чуток подтравливать цилиндр и тогда при удержании педали сцепление чуть включается, а при обычных действмях оно не успевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спасиб попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    спасиб попробую

    Обрати еще внимание на болт на который вилка сцепления защелкивается, возможен его износ и стоит под него шайбочку подложить и все пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ого

    Интересно

    Попробую обязательно

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поменял сцепление на Айсин. КПП загремела. Раньше погромыхивания были только в периоды синхронизации оборотов. теперь с нейтралки и по всем передачам как фон в разной степени слышу  рык. От прогрева шум возрастает. Поменял кпп на другую, более свежую с мотора ХДТ. Тоже самое с той же интенсивностью. Исходя из этого подозреваю, что дело не в кпп, а в диске сцепления, имеющем неправильный зазор с первичным валом кпп. Мотивация простая: рык синхронен с работой двигателя, затихает при нажатии педали сцепления ( подшипники гремят постоянно всегда при любом вращении первичника). Более конкретно, рык- это периодические импульсы поршневой группы, передающиеся через люфт шлицевого диска сцепления на первичный вал. Обоснование: при отпускании педали газа на передаче и сравнивании скоростей вращения кв и первичного вала рык возрастает волнообразно, в соответствии с волнообразными моментами возникновения максимального люфта между ДВС и КПП! максимум, что можно сделать, заменить первичник, поставив его  вместе с оригинальным диском. Люфт проверить мануально.

    Начал коп в направлении причин этого бага. Вылечу- отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Начинать коп рекомендуется с хотя бы беглого прочтения этой темы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да рекомендованный диск с 4-мя пружинами уже заказал. Поставлю- отпишусь. Задолбали уже эти эксперименты. Вспоминается нивоводская молодость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Задолбали уже эти эксперименты. Вспоминается нивоводская молодость!

     

    Снять коробку на крузаке - как в спортзал сходить )))

    Изменено пользователем vlad25region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Снять коробку на крузаке - как в спортзал сходить )))

    В спортзал желательно до этого походить! А то случись чего можа и не придется. Прошу прощения за флуд настрой сегодня позитивный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HZJ81 1HZ МКП 1996

    А есть разница ставить EXEDY TYD121U или EXEDY TYD078U. Тоже гремит айсин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    А есть разница ставить EXEDY TYD121U или EXEDY TYD078U. Тоже гремит айсин.

    С 78 диском все впорядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Снять коробку на крузаке - как в спортзал сходить )))

    Ну если совсем снимать то да, а вот если это нужно для замены сцепления, то вытаскивать агрегат КПП + раздатка из под авто совсем не обязательно.

    Откручиваем, приопускаем на двух домкратах, или как я делаю, на пневмоподъёмнике из старого сиденья большегруза и чуть откатываем машину, именно машину а не агрегат, так иной раз проще.

    Зазора что получится хватит поменять и сцепление и сальник коленвала если необходимо.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Ну если совсем снимать то да, а вот если это нужно для замены сцепления, то вытаскивать агрегат КПП + раздатка из под авто совсем не обязательно.

    Откручиваем, приопускаем на двух домкратах, или как я делаю, на пневмоподъёмнике из старого сиденья большегруза и чуть откатываем машину, именно машину а не агрегат, так иной раз проще.

    Зазора что получится хватит поменять и сцепление и сальник коленвала если необходимо.

    Это мы вкурсе. Но для остальных полезная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Други, подскажите пожалуйста, ISD136 и ISD136U чем отличаются?

    Меняю hz на hdt на 76 и хочу усилить сцепление. По советам с форума заказываю Маховик 1340517020 , диск isd136, корзина tyc617

    Но диска isd136 нет, есть isd136u

    Подойдет?

    Простите что в теме 80ок написал, но ответ нужен срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    U - это типа усиленный относительно обычного Exedy. У меня как раз после замены оригинального Aisin на усиленный Exedy коробка и загрохотала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    У меня тоже загремело диск EXEDY TUD119U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мой печальный опыт про шум в коробке Крузака.

    К тому, что на побегавших машинах коробки шумят, я привык. На нынешней машине – турбо-дизельной 80-ке – коробка не шумела вообще, разницы звука при выжатом – включенном сцеплении не было никакой. Со временем стало плохо работать сцепление: схватывало в самом конце хода педали и жестко, никакой плавности при трогании с места. Да и звук при выжиме-отпускании сцепления был какой-то пшикающий лязг, как на грузовике, аж на светофорах и в пробках трогаться стыдно было. Прикупил новый диск, EXEDY TYD120UN, типа усиленный. Больше ничего покупать не стал, решив, что куплю после снятия коробки и ревизии сцепления. Сдернули коробку, диск и корзина были в отличном состоянии, проблема была в выжимном – он тупо заржавел! Прикупил выжимной NSK, поменяли его, а заодно и диск сцепления. И после установки  коробка загремела! Механик – в шоке, грит, что подшипники на валу – в идеале, чего зашумела – не понимает и даже себе не представляет. Решил пока ездить так, пока не до ремонтов, и вот на днях наткнулся на эту тему. Прочитал ее всю, смеясь и плача. Изучил старый, «тихий» диск: оригинальный AISIN с четырьмя пружинами, с грузиками внутри пружин, ступица диска имеет свободный ход в обе стороны.

    attachicon.gifP1130020 (2).JPG

    Есть ли свободный ход на новом диске EXEDY – не знаю, перед установкой не проверял, а сейчас диск внутри колокола. Пока не решил, что делать дальше: ездить как погремушка, пугая народ на светофорах или снова дергать коробку.    

     

    Проблему удалось полностью пофиксить, установив на машину комплект усиленного сцепления X-Treme Outback.

    post-842-0-12591500-1482920971_thumb.jpgpost-842-0-04136500-1482921015_thumb.jpg

    Два года я грохотал коробкой, и вот теперь наслаждаюсь тишиной - никаких посторонних звуков и шумов из коробки! Вывод коллективного разума, что причиной шума является "неправильный" диск сцепления, полностью подтверждаю: после снятия осмотрел диск EXEDY TYD120UN - ступица жестко приклепана к сердцевине диска и не имеет демпфера колебаний.      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г
    В 21.02.2016 в 15:45, Anton70 сказал:

    Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф:

     

    1. Маховик (без болтов и штифтов) 13405-17020

    2. Корзина Exedy TYC 619

    3. Диск Exedy TYD 119U

    4. Выжимной 31230-60180

    5. Опорный 90363-15017

    6. Вилка 31204-36110

    7. Пыльник 31126-60050

    8. Сальник 90311-95008

     

    На 19 странице сообщение от WAR,

    У меня тоже загремело после замены на EXEDY TYD 139U. Не так сильно, как на одном из видео выше, но оч. сильно напрягает. Только собрался заказывать TYD 119U, а тут такое :

    В 13.11.2016 в 00:37, babek сказал:

    У меня тоже загремело диск EXEDY TUD119U

    Что теперь делать и не знаю...... У нас в городе диск можно купить только  на заказ,  а возврат в случае чего не возможен. А как узнать точно есть ли люфт в данном диске или нет ? Подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.