Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    В 13.03.2014 в 18:40, VVSaraev1959 сказал:

     

    Все,отрычалась коробка.Победили рыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

     

    Пост 194 с картинками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLK 80 1HDT

    Приветствую  товарищи!  тоже грохот  мучал, как только коробка прогреется начинает шуметь....  На днях снял КПП и  не знаю радоваться либо нет.... новое сцепление (диск  78U +корзина)  Экседи но шум  был (((((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо радоваться нечему, но и грустить пока рано. 

    Посмотреть коробку, возможно там люфты запредельные. 

    Проверить диск, может в нем нет люфта. 

    Дальше по обстоятельствам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLK 80 1HDT

    еще  одно, компрессия! в одном цилиндре 30  а в других по 34-32  это возможно тоже как то влияет на стуки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего не влияет, слишком маленькая разница, допустимо и больше.  Даже совершенно исправный дизель вращается неравномерно и это причина шума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Поменял сцепление на Экседи 078. Менял вместе с корзиной Экседи, выжимным, опорным, вилкой и пылником, оригиналы. Перед установкой диск проверили, люфт как положено был. После установки, из плюсов, стали лучше переключаться скорости, педаль стала мягенькой. Из минусов, шум в коробке на первой и второй передаче стал чаще появляться. Раньше шум слышал только при езде по лесу, тоже на первой и второй передачах, а сейчас коробка стала рыкать и в городском режиме. На холостых как не было никакого шума, так и нет. Из- за легкого переключения скоростей результатом доволен. Старый диск был Айсин. Почему- то на нем была выработка по краям, хотя центральная часть как новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Покупал авто с шумом на холостых, которая исчезала при нажатии на педаль сцепления.

    Недавно шум увеличился с металлическим звуком высокого тона, переключения скорости стали затруднительными, педаль сцепления позволяет переключить только на последних 3х мм. При выжатом сцеплении звука нет.

     

    Сразу поставил диагноз - что это демпфер (в части шума), хотя мастера с "музыкальным слухом" уверовали что это коробка, а точнее первичный и вторичный вал подшипники. (Шумела коробка, но ногами можно было почувствовать, что демпфер "захлопывается" хреново в момент касания).

     

    Касательно "недожима" сцепления надо посмотреть... думаю уровень жидкости упало - машиной раз в неделю пользуюсь, еще капот не открывал, в эти выходные посмотрю)

     

    Поник я всем этим 3м мастерам коробочникам, и полез в тырнет, чтобы посмотреть парт намбры деталей и заодно посмотреть какие косяки надо попутно устранять и наткнулся на эту тему.

     

    Все таки это демпфер диска сцепления - опыт мой не обманул.

     

    Мотор 3F (до свапа1HZ), коробка вероятно 150я (букву не знаю), между коробкой и мотором проставка стоит.

    Если бы я их поженил, то я бы втулку диска сцепления от коробки оставил бы, а сам ферродо взял бы от 3F мотора (по диаметру рабочей поверхности маховика).

     

    Не вскрыл еще, но думаю так и сделано (корзина наверно тоже от 3F стоит).

     

    Теперь вопрос: встречали ли вы такой диск сцепления которая по втулке 150я (вероятно 21 шлица), а по ферродо на маховик 3F мотора? да чтобы еще свободный ход был)))

     

    Тему всю осилил, и благодарю всех участников, и жаль что не успел я поучаствовать в вашем брейншторме, тогда еще машины не было!

    Изменено пользователем Shokhrukh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще не пэдно, присоединяйся! Тема вечная и мнение каждаго "страдальца" имеет значение. Это же бесценный коллективный опыт!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Тема вообще реальная и самое главное. АКТУАЛЬНАЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    На днях поставил насос от Андрея дизельмастера двигатель стал более сбалансировано работать что порадовало переключение с 3 на 2 стало намного легче и ещё такой момент пока насос был в ремонте решил залезть в передний мост вердикт необходима замена всех шлицевых соединений в нынешних реалиях просто снял перед кардан и езжу пока без него так что эти обстоятельства то же каким-то образом влияют на наши коробочки.( По осени решил менять раздатку на парт тайм дабы сберечь агрегатики) вообщем как то так товарищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх! Нашелся бы умелец, модернизирующий раздатку до мультимод! Цены бы такой переделке не было бы! 

    Кстати по теме:

    пощупал диск сцепления, снятый по причине "подтягивания". Причина понятна-есть небольшое биение и он видимо задевал маховик и корзину. Но этот диск не шумел! На втулке у него есть маленький, меньше экседи, упругий люфт. Найти аналогичный люфт на диске айсин не получается. 

    К сожалению диск с люфтиком но нэйм и рекомендовать модель не могу. У него 4 пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А Марк Кнопфель или как там его вообще двумя пальцами играет и ничего, хотя для педагога по музподготовке это конечно плохо. :-)) 

     

    А уж как Стив Уондер пальцы на клавиатуре держит!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    В 15.06.2017 в 15:42, Vladimir24 сказал:

     

    А еще не пэдно, присоединяйся! Тема вечная и мнение каждаго "страдальца" имеет значение. Это же бесценный коллективный опыт!

     

     

    Поездил я в горах (тяжелые условия), возвращался уже к вечеру домой, 18 км не доехал. Машина встала. Любая скорость переключается свободно не зависимо от педали сцепления, машина стоит на месте.

     

    Вскрытие показало, что внешний диск где прикреплено феродо отделился от диска где стоит втулка и пружины.

    Подшипник на коленвале рассыпался.

     

    Не стал экспериментировать с разными дисками сцепления, был донор с диском установленным с завода, пробегом чуть более 50 тыс км, с него и забрал диск, подшипник поставил от компании Naichi, масло залил 75W-140.

     

    Звука нет, все отлично переключается.

     

    ПС: маховик, корзина, выжимной, вилка и солдатик в идеальном состоянии были.

    ППС: подшипник на коленвалу стоял российский!

    Изменено пользователем Shokhrukh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо на доноре стоял правильный диск!

    похоже все проблемы из-за поставщиков, которые вплят под один партнамбер совершенно различные диски. Не мог3т же изготовители делать настолько разнокалиберную продукцию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    Всем доброго времени суток. На Landcruiser 100, такая же проблема с шумом, подскажите какой диск брать (Тихий)

    Оригинал 

    31250-60390

    Exedy TYD139U 

    Или есть ещё какие номера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 17.07.2017 в 14:57, Shokhrukh сказал:

     

    Поездил я в горах (тяжелые условия), возвращался уже к вечеру домой, 18 км не доехал. Машина встала. Любая скорость переключается свободно не зависимо от педали сцепления, машина стоит на месте.

     

    Вскрытие показало, что внешний диск где прикреплено феродо отделился от диска где стоит втулка и пружины.

    Подшипник на коленвале рассыпался.

     

    Не стал экспериментировать с разными дисками сцепления, был донор с диском установленным с завода, пробегом чуть более 50 тыс км, с него и забрал диск, подшипник поставил от компании Naichi, масло залил 75W-140.

     

    Звука нет, все отлично переключается.

     

    ПС: маховик, корзина, выжимной, вилка и солдатик в идеальном состоянии были.

    ППС: подшипник на коленвалу стоял российский!

    Вы бы ещё номерок этого диска который с донора огласили пожалуйста людям может пригодилось бы.

    В 21.08.2017 в 10:09, follow me сказал:

    Всем доброго времени суток. На Landcruiser 100, такая же проблема с шумом, подскажите какой диск брать (Тихий)

    Оригинал 

    31250-60390

    Exedy TYD139U 

    Или есть ещё какие номера...

    Мне один добрый человек подсказал номер TYK 2028 это комплект корзина выжимной и диск. После замены все ?. Машина 80 1 hz. Может вам пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    В 23.08.2017 в 19:35, николай1983 сказал:

    Вы бы ещё номерок этого диска который с донора огласили пожалуйста людям может пригодилось бы.

    Эх... не додумался... сразу вставили, ждал звук, ибо потом уже по месту разбираться. Он умолк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Добрый вечер) нужен совет ребята))) начала буксовать сцепление, подскажите пожалуйста его как то отрегулировать отпустить можно или только замена??) 

    И второй вопрос если замена то корзину тоже нужно менять или только диск и выжимной??? Пробег 317 тыс 

    И если ставить то только оригинал или хороший аналог можно будет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак

    Сцепление не регулируется.

    Менять как минимум диск в твоём случае, но лучше комплектом.

    Ботчи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.