Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    подшипник в коленвал за одно замахнуть айсин аналог и оригинал айсин только коробки разные и цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Подшибник коленвала тоже нужно менять да?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Слушай, ну скинешь ты коробас весом килограмм под 130, заменишь сцепление, поставишь на место а потом через небольшой промежуток времени (не дай бог) полезешь делать тоже самое ради замены копеечного подшипника в колен. валу. Ну по-твоему это как? Нормальный человек так поступит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    С таким подходом и задний сальник коленвала есть смысл поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 минуты назад, Helsing сказал:

    С таким подходом и задний сальник коленвала есть смысл поменять

    Менял и подшипник и сальник при снятии коробки.

    Когда пробег за 150 т.км после предыдущего снятия КПП.

    чтобы лишний раз не лазить.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    И посмотри маховик если синий просто замени меньше будет проблем 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, stranik63 сказал:

    маховик если синий просто замени

    Ну по хорошему да. ТС пишет что он на буксующем сцеплении катался. Но стоит новый не совсем "по-божески"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Приветик!

    Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной.

    Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный.

    Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18

     

    Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник.

     

    Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко.

    Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю.

    Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто.

     

    Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти)

    2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все таки почему шумит коробка? :13 работает очень мягко и весь звук с коробки и сцепления вылазит в наружу при от 1500 и выше оборотах. Именно звонкий как будто труба в трубе катается - выяснили район этого звона - именно сочленение шлиц диска сцепления. Но вот почему оно звенит мы так понять и не можем, гасители заводские стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новая коробка с оригинальным диском не шумит. Разболтанная и ср случайным диском может издавать разные звуки, особенно когда в резонанс попадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Парни, всем доброго дня, подскажите из ваших наблюдений, когда меняли сцепление, в каком состоянии была вилка сцепления и опорный болт ? Место сопряжение, большая ли выработка ? Стоит ли менять на новое ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, vaz25 сказал:

    Парни, всем доброго дня, подскажите из ваших наблюдений, когда меняли сцепление, в каком состоянии была вилка сцепления и опорный болт ? Место сопряжение, большая ли выработка ? Стоит ли менять на новое ? Спасибо.

    На пробеге хорошо за 300 новая вилка от старой отличалась только блеском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, vaz25 сказал:

    Спасибо :)

    Да, не за что.

    Если не сам делаешь у себя в гараже, то новую вилку советую всё же иметь под руками. Как, впрочем, и опорный, выжимной, сальник КВ, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    18 минут назад, WAR сказал:

    На пробеге хорошо за 300 новая вилка от старой отличалась только блеском.

    На пробеге 400 вилка переломилась пополам от выработки от опорного болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычный механический узел. Если начался износ-съест седло и головку быстро. Тогда однозначно менять. Если все чисто и нет трещин и деформаций- по желанию. Но, учитывая трудозатраты и время, стоит подумать о превентивной замене, там более с нашими пробегами. 

    Еще от корзины много зависит. Айсиновская родная была намного туже экседи. При этом и нагрузки на вилку были соответственными. Нога это хорошо чувствовала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минуты назад, Nike78RUS сказал:

    На пробеге 400 вилка переломилась пополам от выработки от опорного болта.

    Именно поэтому превентивно и менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Пробег ХЗ какой на самом деле, заказал все кроме вилки и болта, меняю, т.к. шумит на холостых коробка - раз ) Какой будет результат, с тем и смерюсь, фиг с ним если и будет шуметь, я привык в принципе то )) За то на семафоре все смотрят ))

    Пробуксовало на 3й (с дуру вместо первой вкл ) - два)

    при касании выжимной свистит - три )

    В общем авто ездило до меня на Байкал, с момента замены прошло 60 тык, старый хозяин ставил Aisin, Корзина 518 и диск 078 Exedy , подшипник колен-вала (Nachi ) , выжимной ( Nachi ),  сальник колен-вала, прокладка колокола,  сальник КПП, оригинал.

    Ставить буду не я.

    Парни, ради кругозора, какая коробка у меня стоит ? где ее номер написан ?

    С виду, колокол люминий, сама КПП чугуний, потом к ней раздатка чугуний и крышка задняя раздатки люминий ) Двигатель 1HZ. МКПП, 1999г.в. HZJ73, пруль.

    И какой примерно вес КПП и РК вместе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вес хороший. Раздатка около сорока и коробас поболее. Лучше с гидростойкой снимать.  Тип коробки должен быть на подкапотной табличке.  С жкседи. Шуметь не должна ( почти, на некоторых режимах малость). Корзина мягче будет родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC80 VX 1HDT '94

    Добавлю в копилку отзывов.
    1HDT, 94 год, коробка h151f, пробег около 700ткм. Прошлый хозяин в августе махнул сцепу, с тех пор коробка начала грохотать. При продаже кивнул в сторону подшипника первичного вала. Почитав тему, я решил пройти по пути замены сцепы, причем корзину не трогал - поменял только выжимной, диск, сальник кв и опорный подш. Стоял диск Exedy TYD120N на 6 пружин, поставил Aisin DTX133 на 4. Результат 100%ный - шума нет. Огромное спасибо разобравшимся с проблемой :ok: А то даже в сервисе мне сказали, что замена диска не поможет, надо коробас перебирать :) Езжу и наслаждаюсь тишиной теперь, уже 4000 пробежал с замены.

    Изменено пользователем acTpo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.