Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX
    23 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Вес хороший. Раздатка около сорока и коробас поболее. Лучше с гидростойкой снимать.  Тип коробки должен быть на подкапотной табличке.  С жкседи. Шуметь не должна ( почти, на некоторых режимах малость). Корзина мягче будет родной. 

    Да, Володь, на табличке H55F чугуний :) ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мне приходила КПП с РК транспортной в накладной стояло 136 кг. Правда была обрешетка и КПП серии Н-151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX
    14 минуты назад, SergeySU сказал:

    Мне приходила КПП с РК транспортной в накладной стояло 136 кг. Правда была обрешетка и КПП серии Н-151.

    Сергей спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX

    Парни, доброго времени суток , отчет :

    Сцепу поменяли, заодно сальник КВ и ПВ, а так же подшипник КВ.

    Двигатель 1HZ, МКПП H55F.

    Какие были замечания с моей стороны : 

    1. Выжимной который стоял якобы nachi, отличался от моего нового nachi оригинал, старый был выше на 3мм, и пружинки под вилку по-другому были сделаны, сами пружинки ходили поперек вилки а не в доль как на новом, в последствии я нашел старую выработку от еще первого выжимного которая совпадала с новым, площадка под вилку у нового визуально больше,  от сюда вопрос, значит nachi стоял подделка ? Номера точ в точ совпадали.

    Не зря я заказывал оригинал :)

    2. Сальники не текли, но поменял, т.к. была возможность.

    3. Подшипник КВ был норм, но поменял на nachi оригинал.

    4. Вилка и сам болт или скрепка, были почти идеал :)

    5. Маховик, нормуль.

    6. Нажимной имел небольшую выработку по внешнему радиусу.

    7. Сам старый диск якобы aisin, был с 6ю пружинками, почти нормальный с виду, но внутренние металлические части были как бы с пружинками залиты как алифой :)

    И резко отличался от нового exedy, такое впечатление, как в 90х в подвале сделанный :)

    Все это старое сцепление ставил старый еще хозяин, оно прошло буквально под 60 тык.

     

    Первые впечатления от нового сцепления : 

    1. Тишинаааааа !

    2. Выжимной не свистит !

    3. Трогание плавное.

    4. Сцепление стало мягче, это да, как и говорили :)

    Изменено пользователем vaz25
    Добавление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Всем здравствуйте после замены сцепления, корзины, выжимного подшипника, и опорного подшипника и лапки сцепления прошел около 10000 км. Замечаний нет но сейчас появился какой то скрип во время нажатия на педаль сцепления свук доносится из картера кожуха КПП. Снял пыльник лапки и побрызгал из мовильницы маслом на опору лапки наверняка там много куда масло попало. Скрип уменьшился но все равно ещё присутствует  проявляется когда педаль сцепления уже надавлена почти до конца. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ СКРИПЕТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC 105 HZ-HDT

    Доброго дня всем. Подскажите, у меня был 1HZ на 105 поменял я его на HDT  коробка осталась родная, я так понимаю R151F. Сцепление соответственно при замене поставил от 1HZ оригинал. Все было хорошо и тихо, но вот беда нынешней зимой я его 2 раза хорошенько подпалил. Теперь, я хочу поставить маховик от HDT он 300мм и соответственно корзину и диск тоже. Вопрос. 1. Встанет ли коробка R151F с комплектом сцепления 300мм или нужно мудрить с колоколом? 2. Подойдет ли комплект от HDFTE по методу Lapocruiser? В общем у кого какие соображения по этому поводу. Тему прочитал, поэтому хочу избежать танцев по поводу шумов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    уточнение: сцепление на 1HD-T может быть как 275 так и 300 мм (на японской сборке)- обязательно проверь. На оригинальных 300мм дисках 14 шлицов под первичный вал коробки.  На R151 скорее всего 21 шлиц

    В этом случае под сцепление 300мм потребуется диск с 21 шлицом EXEDY ISD136Y (300x190 21шлиц) - не рычит. Кроме того, с этим комплектом на коробках H150/H151 потребуется более узкий выжимной от HD-FT/HD-FTE (корзина выше); тип выжимного для коробки R151 и сцепления 300 мм - надо уточнять.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    6 часов назад, Сергей787 сказал:

    Вопрос. 1. Встанет ли коробка R151F с комплектом сцепления 300мм или нужно мудрить с колоколом? 

    Встанет. Но нужно будет болгаркой немного сточить ребро в этом месте:

    IMG_5892.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Доброе время суток всем. Прочитал все 32 страницы, много интересного и познавательно вообще.

    Куплена машина TLC HZJ77 1996 года с коробкой H55F, пробег 374 тыс. Естественно замена сцепления, так, как износ диска на лицо.

    Купил корейский диск Валио, шесть пружин, думал, ну всё, вот сейчас будет зашибись, хрен! Шум при работе, пропадает при нажатии педали, в движении так же шумит. Родной стоял Аисин на четыре пружины. Прочитав все споры и рассуждения сделал вывод: диск Aisin DTX133 или Exedy TYD078U, желающие мягкого сцепления могут поставить корзину сцепления TYC518 Exedy. Для удобства монтажа рекомендую купить пластиковую копию концевика первичного вала, например Centerforce 50011 (Centerforce Clutch Alignment Tool 1 1/8" Diameter 21-Spline Plastic Black) На Ибее легко ищется по словам Centerforce 50011, стоит 15$

    Еще раз огромное спасибо всем за поиски истины! 

    s-l500 (35).jpg

    Изменено пользователем Vulkan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Комплект из корзины сцепления TYC518 и диска сцепления TYD078U производителя Exedy идет под номером D-30796, в Японии стоит 21000 иен или 209$

    picture (6).jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С Экседи все яясно, шум практически уходит, остается рокот на некоторых оборотах, видимо демпфирования не зватает. А вот как ведет себя Айсин 133 , пробовал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Заменил диск Валио TY26 на правильный Екседи TYD078U, посторонний шум ушел. Иногда появляется посторонний звук на низких оборотах 1000-1200 под нагрузкой, но это уже звук самой коробки. 

    Слева не правильный диск, справа правильный. :-)

    IMG_20180714_153432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Думаю это не шум короьки, а срабатывание демпферов диска от упора до упора. 

    И Айсин и Валио тоже имеют люфт во втулке центра, но с удасным усилием. При нагрузке это срабатывает, а на ХХ диск жесткий как лопата. 

    Нам бы диск с прогрессивными пружинами в демпфере, вот тогда тишина была бы всегда!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Вот диск сцепления Аисин. Номер CUT-06M025-LPP, TOYOTA номер 31250-60431

    s-l1600 (12).jpg

    Изменено пользователем Vulkan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У этого диска очень длинные и возможно более мягкие пружины. Есть данные шумит с ним коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Нет желания отдельно его покупать и проверять. :-)))

    Вот спортивный комплект Exedy Sports Tuff HD Clutch Kit TYK-6869HD

    147723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Специально проверять конечно не надо. Это вопрос сообществу, может кто сталкивался с таким. 

    А спортивный экседи из шумных или тихий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Если судить по фото, то должен быть тихий, четыре большие пружины.

    Тот екседи который поставил себе тихий, четыре двойные пружины, внутри больших еще малые. 

    Но вот на спортивном выжимной подшипник явно другой, он уже стандартного.

    Изменено пользователем Vulkan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    078 экседи не совсем подходит, есть режимы, на которых он ( точнее коробка с ним) рычит. Скоро придет время менять диск, вот и подыскиваю достойную замену. 

    Блин, ну и достала эта проблема! Валяются уже два новых диска в гараже, рычали как звери. Не хотелось бы их еще плодить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Ну что бы совсем не рычало наверно не получится. Родной аисиновский диск был с четырьмя достаточно короткими пружинами в демпфере, гораздо короче екседи. 

    Вообще много производителей комплектов сцепления на 1HZ, в Австралии их несколько, а там семидесятка национальная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.