Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Это на твою машину такие номера выдаёт? Я на свою смотрю 280 или 282. Странно.

    да на мою.написано что 282 заменили уже на 283..ну и в аналогах выдает 286.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Когда поставил tyd078  он вообще не шумел теперь после 15 т.км разных дорог на холостых немного стало слышно. Стоишь рядом с машиной и слышно. Может у проверенных людей на форуме попробовать оригинал купить

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Он на самом деле тихий. Ну немного с особенностями. Но оригинал рычал аки вепрь. 

    Допускаю, что поставщики такой «оригинал» гонят, что все наши споры смысла не имеют. Мы просто о разном говорим. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Bratt сказал:

    да на мою.написано что 282 заменили уже на 283..ну и в аналогах выдает 286.

    А, понял - замены. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    15 минут назад, Saimak сказал:

    А, понял - замены. Спасибо.

    да не за что.Но как я понял,нужен именно который 283..там 4 пружины и он чуть дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Bratt сказал:

    да не за что.Но как я понял,нужен именно который 283..там 4 пружины и он чуть дороже.

    Вот интересная картинка, хотя конечно наверняка скажут про аборт по фотографии и САТ херня, но всё же - sat.thumb.png.2d56d160be7bdf21dd767dffee7d4f6c.png 

    уж очень на оригинальный конструктив похож. Выдается как аналог к 283.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Пойдепо новому кругу?

    уже выяснили, что имеет значение не количество пружин, а характеристики демпфирования диска отосительно центральной шлицевой втулки. Нужен небольшой люфт и определнные хар-ки сопротивления. Люфт не дает греметь, а жесткость демпфера в конце зода сдатия не дает диску рычать при разгоне. 

    Вот когда найдем такой диск, станет совсем тихо. 

    Дладе кино в теме было про это. Забыли уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

     Пойдепо новому кругу?

    уже выяснили, что имеет значение не количество пружин, а характеристики демпфирования диска отосительно центральной шлицевой втулки. Нужен небольшой люфт и определнные хар-ки сопротивления. Люфт не дает греметь, а жесткость демпфера в конце зода сдатия не дает диску рычать при разгоне. 

    Вот когда найдем такой диск, станет совсем тихо. 

    Дладе кино в теме было про это. Забыли уже?

    Это всё очень интересно. Но для подбора "мягкого" диска будем всё подряд перебирать, или для начала хотя бы посмотрим и сравним визуально? Для первоначального отбора надо глазками посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ilyn-lex1 сказал:

    А напиши его маркировку, пожалуйста)

    Не могу . 

    У меня на видео диск от 150 го прадо для мотора КD .  Я его дедуктивным методом тогда  вычислял , чтобы на 70ку с  KZ  поставить и избавить хозяина авто от звуков из коробки. 

    Для тебя все проще должно происходить . Есть каталог запчастей - Вин машины туда забиваешь и получаешь номер диска и его покупаешь  и никаких замен ни по оригиналу или по словам " это для тойоты на конвейер делают".

     

     

    47 минут назад, Saimak сказал:

    Вот интересная картинка, х

    Нужна не картинка , а видео. 

    Вообще было бы не плохо создать темку и туда выкладывать короткое видео как работает диск и его номер. 

    Можно еще попросить @magazin69 наверняка у него есть диски в наличии разные и он может обзор сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно еще попросить @magazin69 наверняка у него есть диски в наличии разные и он может обзор сделать .

    Было бы очень полезно) если нужно хором-давайте на раз-два- три))) Просим!!!

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Для тебя все проще должно происходить . Есть каталог запчастей - Вин машины туда забиваешь и получаешь номер диска и его покупаешь  и никаких замен ни по оригиналу или по словам " это для тойоты на конвейер делают".

    Так ведь я в промежутке так и сделал, заказал, а через месяц пришла куча левого гом-а) хорошо они не стали сопротивляться и предоплату сразу вернули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 часа назад, ilyn-lex1 сказал:

    Было бы очень полезно) если нужно хором-давайте на раз-два- три))) Просим!!!

     

    Поддерживаю ещё бы каждый диск в тиски зажать ( посадочную ступицу)  и момент страгивания  измерить. И свободный ход. И с номерком в тему. Было бы очень очень полезно.

    Хотя можем и сами. Прежде чем диск менять промерил и черкнул в тему. 

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

     Пойдепо новому кругу?

    уже выяснили, что имеет значение не количество пружин, а характеристики демпфирования диска отосительно центральной шлицевой втулки. Нужен небольшой люфт и определнные хар-ки сопротивления. Люфт не дает греметь, а жесткость демпфера в конце зода сдатия не дает диску рычать при разгоне. 

    Вот когда найдем такой диск, станет совсем тихо. 

    Дладе кино в теме было про это. Забыли уже?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, николай1983 сказал:

    Хотя можем и сами. Прежде чем диск менять промерил и черкнул в тему. 

    Давайте сделаем . Тему отдельную могу сделать для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Давайте сделаем . Тему отдельную могу сделать для этого.

    :ok:

    И где-нибудь ссылочки бы добросовестных продавцов с промокодами) ну и мастеров, которые не пытаются нае..ть)

     

    Первый есть-Андрей AZIAT :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    И где-нибудь ссылочки бы добросовестных продавцов с промокодами) ну и мастеров, которые не пытаются нае..ть)

    есть белый и черный список продавцов и покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Давайте сделаем . Тему отдельную могу сделать для этого. 

    Тему хорошо... Но может лучше тут, голосовалка с опытом установки шумит/не шумит и например 1 сообщение в теме с градусами отклонения, но при каком-то нормируемом моменте. Модератор же может голосование дополнять, ну или не голосование ( не понятно как там 2 ответа на одну позицию сделать), а табличку в том же первом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Но может лучше

    была бы инфа , а как систематизировать придумаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    была бы инфа , а как систематизировать придумаем

    Инфу тоже надо правильную собирать, а то щас намеряем кто во что горазд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Да ..и будет как тема по регулировке переднего моста 35 страниц ,а захочешь найти информацию и не сможешь .только второе сообщение в теме и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Было бы здорово. А то шибко много уже случаев когда после замены диска сцепления у людей этот самый диск греметь начинает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема есть . всю инфу буду проверять , флуд буду удалять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    16 минут назад, Bratt сказал:

    Да ..и будет как тема по регулировке переднего моста 35 страниц ,а захочешь найти информацию и не сможешь .только второе сообщение в теме и все .

    Мост шибко большой и сложный агрегат по сравнению с диском сцепления. Там по идее и мерить то 3-4 параметра надо

    Теперь бы определиться какие параметры мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.