Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Нужно помимо видео ещё замеры делать иначе все равно непонятки будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, николай1983 сказал:

    Нужно помимо видео ещё замеры делать иначе все равно непонятки будут

    Не чего там мерить . видео наглядно демонстрируют какой диск работает без грохота, а какой будет греметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Exedy TYD 078 U тоже подпружиненый и ход у него неменьше того что на видео и сразу после установки не тарахтел. Теперь спустя год или полтора затарахтел на холостых. Вот и как их выбирать какой на машину ставить? хер знает. Думаю если момент страгивания промерять вместе с ходом ступицы пользы в поиске бесшумного диска больше будет исключительно. Или скидывать ещё одно видео спустя 20000-30000 пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, николай1983 сказал:

    Вот и как их выбирать какой на машину ставить?

    Да легко . Ты машину какую купил ? Тойоту ? Не экседи же купил ? А почему ? Наверно из-за того что надежности тойоты хотел ? Ну и покупай запчасти тойота и будет тебе надежность.

    3 минуты назад, николай1983 сказал:

    Exedy TYD 078 U тоже подпружиненый и ход у него неменьше того что на видео и сразу после установки не тарахтел. Теперь спустя год или полтора затарахтел на холостых.

    так надо снять диск и посмотреть , почему он затарахтел . Чего гадать то на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, николай1983 сказал:

    Exedy TYD 078 U

    image.png

    Гугл выдал такое изображение этого диска . Если он точно был такой , то он однозначно не имеет мягкого демпфера , вот и тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Согласен, вот только какой диск сначала взамен заказать прежде чем коробку сдергивать вопрос открытый. А ступица в этом диске все же подпружинена не я один в этом убедился. Люди в тему тоже писали не зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, николай1983 сказал:

    А ступица в этом диске все же подпружинена не я один в этом убедился.

    Если мне не изменяет память , то я покупал такой диск , как раз начитавшись форума , и чуда не произошло , кпп загремела сразу после установки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Нужна не картинка , а видео. 

    Вообще было бы не плохо создать темку и туда выкладывать короткое видео как работает диск и его номер. 

    Можно еще попросить @magazin69 наверняка у него есть диски в наличии разные и он может обзор сделать .

    Сейчас пока только Exedy, оригиналы ждёмс в конце ноября.

    Надо знать что смотреть, я лично МКПП принципиально презираю (в том числе и за непонятки со сцеплением) и проблемы палководов мне не всегда понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    Надо знать что смотреть,

    Выше ссылочка есть ,  там все понятно.

    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    в том числе и за непонятки со сцеплением

    Так надо разобраться с непонятками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    16 минут назад, magazin69 сказал:

    Сейчас пока только Exedy, оригиналы ждёмс в конце ноября.

    Надо знать что смотреть, я лично МКПП принципиально презираю (в том числе и за непонятки со сцеплением) и проблемы палководов мне не всегда понятны.

    Посмотрите exedy если не трудно подпружинена у него ступица?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сответка от «палководов» - автомат, удел блондинок. 

    А если серьезно, не всегда нам достаются машины в желаемой комплектации не все жепокупали свои трактора в салоне!

    Экседи имеет очень легкий свободный ход диска на ступице. Достаточно легкого усилия руки. Айсин стоит как на сварке, даже шевельнуть не получается. 

    В качестве оправки я использую кусок стального уголка. Он плотно входит в шлицы, можно молотком или болгаркой поправить, и его в тиски. После этого проверить диск на момент страгивания уде нет проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Экседи имеет очень легкий свободный ход диска на ступице. Достаточно легкого усилия руки.

    Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. К тому же , без номера диска твои слова вообще ни о чем не говорят , тк дисков экседи десятки вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Сответка от «палководов» - автомат, удел блондинок. 

    И владельцев МКПП за вот этот дешёвый пафос не люблю, такой же дешёвый как комплектация их машины :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :Cherna-facepalm: давайте без палкомеряния пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я про жкседи 078  говорю. И вилео в старой теме было, но ее поиск не назодит. 

    А айсин надо номер глянуть. Буду в гараже, гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Сответка от «палководов» - автомат, удел блондинок. 

    А если серьезно, не всегда нам достаются машины в желаемой комплектации не все жепокупали свои трактора в салоне!

    Экседи имеет очень легкий свободный ход диска на ступице. Достаточно легкого усилия руки. Айсин стоит как на сварке, даже шевельнуть не получается. 

    В качестве оправки я использую кусок стального уголка. Он плотно входит в шлицы, можно молотком или болгаркой поправить, и его в тиски. После этого проверить диск на момент страгивания уде нет проблем. 

    Так может от того что ход слишком лёгкий вот его со временем и разболтало.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего именно так. Там бы в демпфер добавить жесткости в конце зода сдатия. Эта неоинейность могла бы помочь. 

    Но диск не разобрать, потом жти каленые клепки снова не расклепать. А так бы модно было бы пожкспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    42 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Скорее всего именно так. Там бы в демпфер добавить жесткости в конце зода сдатия. Эта неоинейность могла бы помочь. 

    Но диск не разобрать, потом жти каленые клепки снова не расклепать. А так бы модно было бы пожкспериментировать. 

    Так кто то в теме находил подпружиненый оригинальный диск с которым проблем не было. Может отзовётся.

     

    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост!

    ================================

    Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. 

    Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет.

    31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391

    Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391.

     

    ===

    на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего.

    От 100 естественно диск не подходит.
    31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение.

    Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105.

    31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто

     

    для 1HDT 12 кл 275 мм  31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440

     

    для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401

     

    Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года.

    Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой )))

    По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считае

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    5 часов назад, magazin69 сказал:

     

    на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение.

    Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105.

    31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто

     

    для 1HDT 12 кл 275 мм  31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440

     

    для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401

    22 шлица только на 31250-60286 ? высота втулки имеет значение ?  У меня двигатель 1HDT , а коробка видимо от 1HZ 22 шлица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.