Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100
    24.10.2019 в 12:55, magazin69 сказал:

    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост!

    ================================

    Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. 

    Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет.

    31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391

    Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391.

     

    ===

    на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего.

    От 100 естественно диск не подходит.
    31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение.

    Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105.

    31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто

     

    для 1HDT 12 кл 275 мм  31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440

     

    для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401

     

    Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года.

    Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой )))

    По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считает!

    ПРочитал этот пост, особенно вот эту строчку 31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

    НО по каталогу-то все равно были разные номера. Решил заказать самый оригинальный оригинал, как рекомендовал Азиат. Те. 31250-60280. Итог на 2-х картинках ниже.

    Не тратьте время и деньги, заказывайте сразу 31250-60286.

    WhatsApp Image 2019-11-22 at 09.32.53.jpeg

    WhatsApp Image 2019-11-22 at 09.32.53(1).jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    18 часов назад, Novice сказал:

    ПРочитал этот пост, особенно вот эту строчку 31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

    НО по каталогу-то все равно были разные номера. Решил заказать самый оригинальный оригинал, как рекомендовал Азиат. Те. 31250-60280. Итог на 2-х картинках ниже.

    Не тратьте время и деньги, заказывайте сразу 31250-60286.

     

    WhatsApp Image 2019-11-22 at 09.32.53(1).jpeg

    Собственно я и писал что так и будет. Теоретически возможно что где-то на складах завалялись и старые номера, но это скорее будет подделка от китайца не разобравшегося с нумерацией и взявшего первый попавшийся номер из каталога ))

     

    У тебя в подписи сотка, а диск от 80\105 купил?

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    24.10.2019 в 18:55, magazin69 сказал:

    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост!

    ================================

    Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. 

    Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет.

    31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391

    Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391.

     

    ===

    на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего.

    От 100 естественно диск не подходит.
    31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение.

    Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105.

    31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто

     

    для 1HDT 12 кл 275 мм  31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440

     

    для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401

     

    Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года.

    Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой )))

    По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считает!

    Надо дополнить матерьялец 70-кой не турбовой на 1HZ. Диск от 105\80 на неё не идёт по каталогу!! Хотя производители аналогов обратного мнения и предлагают то же самое на все эти авто. Вставать оно встанет, зубов столько же и диаметр одинаковый, но производитель считает по-другому!

     

    На тяжелую 70-ку 1HZ у Тойоты идет один единственный диск 275 мм 21 зуб на все годы выпуска и все рынки что я нашел.

    Вот линейка номеров что на что заменяли:

     

    31250-60220 => 31250-60222 => 31250-60223 => 31250-60224 => 31250-60430 => 31250-60431 => 31250-60432

     

    Последний номер появился буквально только что, на него даже замены и аналоги прописать во всяких эгзистах не успели.

    Для поиска аналогов используйте предпоследние номера, а для покупки последний. Сейчас например если покупать последний выйдет на 2000 дешевле чем предпоследний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100
    23.11.2019 в 04:40, magazin69 сказал:

    Собственно я и писал что так и будет. Теоретически возможно что где-то на складах завалялись и старые номера, но это скорее будет подделка от китайца не разобравшегося с нумерацией и взявшего первый попавшийся номер из каталога ))

     

    У тебя в подписи сотка, а диск от 80\105 купил?

    Она еще и автоматная. Это я товарищу заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    обновлю тему.

    вот такой диск сегодня забрал в сдэке на свою сотку . хотелось бы услышать ваши комментарии. просто смущает выштамповка "LUK"

    KIMG2612.jpg

    KIMG2617.jpg

    KIMG2618.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ... добавлю . приобретался диск как оригинал под требуемый номер. вот в такой коробке и нужным номером

     

    KIMG2619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Внушает надежду двойной демпфер.  А «UK” это криминал? Жто же не Украина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    да просто нашароханы этими подделками , вот и мерещатся кругом подделки:) 

    а если серьезно то ожидал в оригинальной коробке увидеть как минимум айсин, но никак не лук:) вот и спрашиваю мнение , может кто уже ставил похожий диск , ну и комментарии положительные или ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы не ставил этот диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    @Arapov I    приговор:) обоснования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот не понимаю как в оригинальной упаковке может лежать Люк?Ценник то какой был?И почему краской написано?

    Я тебя бенз,может и будет работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Я вот не понимаю как в оригинальной упаковке может лежать Люк?

    А почему нет ? Деталь сделана не Японии .  Думаешь тойота не может у LUk купить запчасти? 

    image.png

    Вот этот же диск только от Валео.

    Маркетинг и ничего более.  Тойота давно уже не та.:popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот этот же диск только от Валео.

    Андрей, фото из инета, или сам фоткал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, серж2 сказал:

    Андрей, фото из инета, или сам фоткал?

    С инета На ебее  в эмиратах диск этот продается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    на купленном мною диске с этой жеKIMG2622.thumb.jpg.5164d53d937bc15760cdd7871142f5c9.jpg стороны, что и на фото у Андрея , точно такая же надпись дословно) и про валео тоже написано. только разглядел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а номер без букв, например на дизельную сотку FTE с МКПП, делает всё тот же Aisin. Может просто дело в редкой модификации диска с буквами?

     

    fte clutch.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством! 

    Проблема после замены сцепления в виде усилившейся вибрации от мотора на кузов, ну и звон от коробки явный присутствует на 80-85км/ч(колеса 33 гудрич АТ).

    Стоял комплект Айсин(диск DTX 149, корзина CTX 084, выжимной NACHI 68SCRN58P3).

    Заменил на комплект Exedy(диск TYD078U, корзина TYC518, выжимной NACHI 68SCRN58P3 + сальник коленвала NOK, опорный подшипник NSK и опору вилки).

    Причина инспекции: текущий сальник коленвала, подсвистывание выжимного, в закромах комплект Exedy, удобный большой СВОБОДНЫЙ гараж с подъемником у соседа на даче, информация в истории автомобиля, что замена сцепления была 70000км назад, ну и чешущиеся руки)

    Сальник заменил. Подсвистывание выжимного оправдалось. То ли он стоял криво, то ли проворачивало на вилке, но на нём перпендикулярно креплению скобы на той же плоскости было 2 ссадины/задира. (фотки скину)

    Корзина с диском Айсин в отличном состоянии, поверхность корзины ещё с рисками от проточки, а диск по толщине идентичен новому Exedy (фотки скину), но всё-таки решил менять раз есть новый комплект и коробка снята)

    Отличие диска Айсин от Exedy в демпферных пружинах(Айсин - 4 пружины с пластиковыми упорами, Exedy - 4 пружины с меньшими пружинами внутри каждой и без пластиковых упоров) и площади феродо(у диска Айсин она больше - внутренний диаметр кольца феродо меньше, чем у Exedy)

    Хотел скинуть коробку один, т.к. думал, что гидростойка с регулируемой площадкой для КПП мне позволит это сделать самостоятельно. Ошибался. Как минимум потому, что между стойками подъёмника на полу выступающая защита для тросов синхронизации. Мне просто было не откатить на нужное расстояние - колёса стойки упирались в эту защиту, как бы я не перехватывал коробку стойкой. Но и обратно первичный вал в диск уже не заходил( я просто уже успел заколебаться к тому времени). В общем оставил как есть, подперев стойкой до завтра.

    На следующий день появился помощник, и мы вдвоём её быстро скинули. Заменили сальник колена, опорный подшипник, выжимной, опору вилки, корзину с диском. Ставили уже втроём, т.к. в процессе появился ещё один помощник. Коробка зашла со второго раза, но при попытках не насиловали, не шатали сильно. 

    Попутно сменил масла во всех агрегатах, все фильтра, втулки, стойки стабилизаторов, прошприцевал карданы, удлинил и заменил забитые сапуны мостов, заменил подшипник в натяжном ролике кондея.

    Масла: двигатель - было Wolf Guard 10w40, стало LiquiMoly Diesel Synthoil 5W-40; мосты - и было и стало LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 (арт.1950), коробка и раздатка - было LiquiMoly Getriebeoil 80W(арт.1952), стало LiquiMoly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80(арт.7584)

    Фильтры MANN и MAHLE.

    Карданы помечал перед снятием, маховик - нет.

    По результату: передачи включаются мягко, педаль мягкая, авто трогается мягче - по-легковому. На первой передаче со сцеплением Айсин было "тракторное" трогание с места и больше вибрация при задержке педали, с Exedy явно мягче, но и как будто слабее. Приём от педали газа на высоких оборотах стал уверенней. Но всё-таки тяговое трогание на первой передаче "от Айсин" мне больше нравилось, т.к. на асфальте я всё равно трогаюсь со второй.

    Теперь о возникших проблемах:

    Усилилась вибрация, ощущается на пластике в салоне(стал скрипеть) и на педали газа(щекочет ногу) при наборе скорости, ощутимо стало трясти при нехватке мощности мотора на низких оборотах и повышенной передаче(когда на пониженную стоит перейти), ну и на трассе явный шум/звон/резонанс от коробки на 80-85км/ч, а к 2400 об/м и 100км/ч все резонансы пропадают или звучат в одном неслышном фоне.

    Могли ли пострадать или "умереть" подушки двигателя, если он сутки висел без опоры в районе колокола? Т.к. мне кажется, что на нейтрали его больше задирать на сторону стало при резком добавлении газа. Может ли от умерших подушек так усилиться или передаваться вибрация? Или всё-таки однозначная причина всех появившихся шумов и вибраций после замены сцепления - это посадка самой коробки? Т.е. нужно ещё раз снять и поставить?))

    Извините за длинный текст) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне кажется это не подушки. У себя сменил правую, до левой не добраться, и ничего не заметил. Снятая как новая. 

    Вибрация очень похожа на крестовины, трясет при разгоне, но возмодно просто что-то упирается? Был тут пост-разъем стартера не так лег и все ревело. Модет выхлопной тракт? Подвесы проверить с пристрастием. 

     

    Экседи явно мянче, особенно корзина, после айсина нога просто отлыхает.  С годами эта некоторая нечеткость сцепления не изменилась. При натяге немного рычит. 

    Тоде грозит смена диска, выбираю или снова экседи или рискнуть на DTX 149 ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Мне кажется это не подушки. У себя сменил правую, до левой не добраться, и ничего не заметил. Снятая как новая. 

    Вибрация очень похожа на крестовины, трясет при разгоне, но возмодно просто что-то упирается? Был тут пост-разъем стартера не так лег и все ревело. Модет выхлопной тракт? Подвесы проверить с пристрастием. 

     

    Экседи явно мянче, особенно корзина, после айсина нога просто отлыхает.  С годами эта некоторая нечеткость сцепления не изменилась. При натяге немного рычит. 

    Тоде грозит смена диска, выбираю или снова экседи или рискнуть на DTX 149 ?

     

    Правая по ходу движения или где масляный фильтр? А раньше эти подушки менялись? сколько им лет? А если с открытым капотом дернуть дроссель, двигатель сильно на бок пытается повернуться? Или он вместе с рамой пытается повернуть?

     

    До снятия карданов не было такой вибрации. Помечал перед демонтажом, ставил по меткам.

     

    Разъём - это на косу коробки который без крепления? Надо посмотреть. Но сомневаюсь, что он причастен, потому что дело даже не столько в звуке(звон на 80-85кмч), сколько в вибрации. Такое ощущение, что мотор стал меньше тянуть на околохолостых оборотах на передаче, пытаясь заглохнуть с соответствующе-сильной вибрацией. Т.е. вибрация при активом разгоне и околохолостых оборотах на передаче. 

     

    Выхлопную не снимали, но её ничем ни разу даже не задели, ни при монтаже, ни при демонтаже. В кронштейне, крепящем выхлопную к колоколу, был один болт из двух - не гремело. Закрутил также на один болт.

     

    Я поторопился и не пометил маховик перед демонтажом. Соответственно, поставил скорей всего не так, как стоял. Насколько это важно было? Маховик старый оставил, естественно.

     

    Насчет мягкости корзины: Айсин тоже была мягкая, нога не уставала от выжима, Exedy может мягче только самую малость. На корзину жалоб не было у меня. А вот трогание на диске Айсин было жестче, я полагаю, что это из-за площади феродо. Хочется быстрее педаль отпустить до конца при трогании, чем с Exedy.

     

    Если сейчас не найду причину вибраций на поверхности, то буду опять скидывать коробку. Но тогда верну обратно комплект Айсин) Не просто так мне предыдущий владелец авто говорил, что стоит УСИЛЕННОЕ сцепление, ведь как мы все уже знаем, именно этот диск идёт в комплекте усиленного сцепления Extreme Outback. Моё ощущение, что мягкость Exedy хорошо в городе и на трассе, а в говнах лучше хорошая передача момента.

    Ну и звон на 80-85км/ч скорей всего это резонанс маленьких пружинок внутри основных пружин на диске Exedy. Мне он очень не нравится.

     

    В общем, как всегда одни и те же выводы: нет ничего лучше оригинала и не мешайте машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    07.05.2019 в 08:04, Vladimir24 сказал:

    Если буксует, это значит для ЭТОГО диска эта корзина недостаточно прижимается. 

    Вот, кстати, отличное замечание.

    С комплектом Айсин всё-таки чувствовалась иногда пробуксовка сцепы на пятой передаче при наборе скорости. Может усиленный комплект сцепления Extreme Outback идёт с более жесткой корзиной и в этом вся фишка "усиления"? Диска-то там явно хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.