Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не сразу прочёл твой пост про вибрацию. 
    думаю у тебя подушки порваны и пока ты снимал ставил коробку , двигатель сместился  и поэтому появилась вибрация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    думаю у тебя подушки порваны и пока ты снимал ставил коробку , двигатель сместился  и поэтому появилась вибрация. 

    Хорошая мысль. Если все остальное в норме то очень может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Не сразу прочёл твой пост про вибрацию. 
    думаю у тебя подушки порваны и пока ты снимал ставил коробку , двигатель сместился  и поэтому появилась вибрация. 

    У меня эта мысля возникла самой первой!

    Потому что у меня нет шума от коробки при выжатом/отпущенном сцеплении, а усилилась вибрация на переходных режимах мотора.

    И есть звон на 2000об/м примерно 80-85км/ч, но этот звон я на 99% диагностирую, как резонанс от диска Exedy. 

    Номера 31250-60286 и 31250-60431 - это явно Айсин DTX 149, к гадалке не ходи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    вот, кстати, выжимной с коцками.

    IMG-20200106-WA0006.jpg

    IMG-20200106-WA0007.jpg

    IMG-20200106-WA0008.jpg

    40 минут назад, AZIAT сказал:

    думаю у тебя подушки порваны

    насчёт производителя подушек что думаешь? заменитель самый дорогой стоит 1200, оригинал самое дешевое предложение 4000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Юрий Питер сказал:

    насчёт производителя подушек что думаешь? заменитель самый дорогой стоит 1200, оригинал самое дешевое предложение 4000р

    Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи. А в списке дубликатов нет достойных заменителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи. А в списке дубликатов нет достойных заменителей. 

    А какие заменители по сайлентблокам ты считаешь достойными? Не именно по этим подушкам, а в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. 

    Я такие вещи как полушки ставлю оригинал. Не так часто это надо делать и трудовые затраты на преждевременную замену не оправдывают малой экономии. 

    Подушка мотора очень дубовая, даже жестче, чем под раздаткой и конечно никаких заметных движений мотора относительно кузова нет. Кузов качается при газовании, это есть. 

    Как может звенеть диск на 2000 . Он там уже одно целре с маховиком в это время. Смотри что еще может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Имхо. 

    Я такие вещи как полушки ставлю оригинал. Не так часто это надо делать и трудовые затраты на преждевременную замену не оправдывают малой экономии. 

    Подушка мотора очень дубовая, даже жестче, чем под раздаткой и конечно никаких заметных движений мотора относительно кузова нет. Кузов качается при газовании, это есть. 

    Как может звенеть диск на 2000 . Он там уже одно целре с маховиком в это время. Смотри что еще может. 

    Про подушки понял. Просто мне интересно, что по заменителям сайлентов можно считать нормальным производителем.

     

    Диск в резонанс входит, когда демпфирование уже не нужно, болтаются внутренние пружины. На Айсин такого не было, потому что внутри его пружин не железные пружины, а пластиковые бочонки + пластиковые упоры. 

     

    И этот звук не когда идёт быстрый разгон быстро проходя этот режим, а когда его приходиться поддерживать, нажимая и приотпуская педаль акселератора, держа эти 80-85км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Ребят, прочитал всю ветку, так и не понял на 100 1шдфте сцепление айсин...

    есть 187, есть 149, есть 151

    В чем различие? В Новосибирске есть в наличии 187-подешевле, и 151 подороже. Корзина оригинал будет ставится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В моем сообщении все номера.

    Сообщение 687

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    07.01.2020 в 06:17, Юрий Питер сказал:

    Они могут быть не оторванные, а, например, промятые на сторону?

     

    Могут. Бывало, снимешь подушку, держишь ее в руках, а она на вид, как "новая". А берешь НОВУЮ, сравниваешь со снятой и все, разница сразу видна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    9 часов назад, Arapov I сказал:

    В моем сообщении все номера.

    Сообщение 687

    Ваше сообщение видел. Вы поставили 187 диск. Кто то ставить 149 и тоже доволен. Но есть ещё 151, и он вроде как самый дорогой. В чем между ними разница?, вроде как все подходят на 1шдфте

    Изменено пользователем DIMNsk777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, DIMNsk777 сказал:

    Кто то ставить 149 и тоже доволен

    149 диск это на 275мм 21шлиц. а на шдфте вроде 300мм сцепа?

    6 часов назад, Islander сказал:

    Могут. Бывало, снимешь подушку, держишь ее в руках, а она на вид, как "новая". А берешь НОВУЮ, сравниваешь со снятой и все, разница сразу видна.

    Спасибо за наблюдение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Доброго времени суток. Подскажите диск сцепления с номером 31250-60280 является оригиналом как и 31250-60286 ? Выдаёт оригинал вроде ,но почему номера разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    13.08.2019 в 08:33, Dutov1978 сказал:

    Разобрали сцепление для замены сальника, корзина в отличном состоянии стоит айсин CTX-109 , решили не менять, диск айсин DTX-113 в нормальном состоянии, но с одной стороны износ больше. Поэтому заменить решил диск на точно такой же, т.к. сцепление полностью устраивало. По результатам напишу.

    Поставил этот диск, все хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    23 часа назад, alexsiv сказал:

    Доброго времени суток. Подскажите диск сцепления с номером 31250-60280 является оригиналом как и 31250-60286 ? Выдаёт оригинал вроде ,но почему номера разные.

    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост!

    ================================

    Вообще на дизельной сотке один единственный 300 мм диск сцепления. Номеров много, а диск один. 

    Вот история номеров, а свелось это всё к последнему номеру (31250-60391) - его один сейчас и поставляют. Внутри лежит диск AISIN-TOYOTA с двойной маркировкой. Нареканий по ним нет.

    31250-60340 => 31250-60341 => 31250-60342 => 31250-60343 => 31250-60390 => 31250-60391

    Конечно если взять ранний 31250-60340 и последний 31250-60391 возможно они чем-то и отличаются по-мелочи, но так как первых всё равно не поставляют значение это не имеет никакого в конце 2019 года. Бывает выставляют в продажу типа старый номер, допустим 31250-60340, но придёт один хрен 31250-60391.

     

    ===

    на дизельной 105 тоже один единственный (275 мм) диск сейчас - 31250-60286, хотя тоже история замен богатая. Выбирать не из чего.

    От 100 естественно диск не подходит.
    31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на дизельной 80й примерно так же всё на не турбовой с 1HZ диск такой же (275 мм) как на 105, только был ещё один номер ранее, что имеет чисто историческое значение.

    Поставляется всё тот же один номер 31250-60286 тот же как и для 105.

    31250-60280 => 31250-60282 => 31250-60283 => 31250-60284 => 31250-60285 => 31250-60286

     

    ===

    на турбовых дизельных 80 сцепления свои для каждой и по каталогу не совместимы ни с одним предыдущим авто

     

    для 1HDT 12 кл 275 мм  31250-60260 => 31250-60262 => 31250-36492 => 31250-36493 => 31250-36494 => 31250-36495 => 31250-60440

     

    для 1HDFT 24 кл 300 мм 31250-60231 => 31250-60232 => 31250-60400 => 31250-60401

     

    Все финальные номера действительны и есть в каналах продажи Тойоты на конец 2019 года.

    Теоретико-номерное изыскание закончено, постараюсь по этой теории наполнить практикой )))

    По аналогам непонятки бывают, некоторые производители считают диск 100 аналогом от 80 1HDFT 24кл, но оригинальный каталог их заменами не считает!

     

    70-ка не турбовой на 1HZ. Диск от 105\80 на неё не идёт по каталогу!! Хотя производители аналогов обратного мнения и предлагают то же самое на все эти авто. Вставать оно встанет, зубов столько же и диаметр одинаковый, но производитель считает по-другому!

     

    На тяжелую 70-ку 1HZ у Тойоты идет один единственный диск 275 мм 21 зуб на все годы выпуска и все рынки что я нашел.

    Вот линейка номеров что на что заменяли:

     

    31250-60220 => 31250-60222 => 31250-60223 => 31250-60224 => 31250-60430 => 31250-60431 => 31250-60432

     

    Последний номер появился буквально только что, на него даже замены и аналоги прописать во всяких эгзистах не успели.

    Для поиска аналогов используйте предпоследние номера, а для покупки последний. Сейчас например если покупать последний выйдет на 2000 дешевле чем предпоследний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    О. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    magazin69  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Всем Здравствуйте!

    Какой фирмы ставим сцепление в сборе?

    Есть-ли смысл ставить усиленное сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем привет! Прошло почти почти пять лет с момента установки тихого диска TYD 078U. За это время сменил мотор на турбовый 1HDT и т.д.

    Сейчас сдохло сцепление. 

    Что имеем:

    мотор 1HDT

    коробка H150F

    Разыскиваем тихий комплект для перехода на 300мм.

    заказал: 

    1. Маховик 1HDFT 13405-17020
    2. Штифты маховика 90250-10192

    Корзину, выжимной и диск буду заказывать по месту.

    Интересует информация:

    Диск сцепления Exedy ISD136U

    Корзина сцепления EXEDY TYC617

     

    Выжимной ????????? Они разные, какой брать? Выжимной смотреть от сотки?

    Кто с чем сталкивался?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.