Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 часов назад, maxvaryg сказал:

    Всем Здравствуйте!

    Какой фирмы ставим сцепление в сборе?

    Есть-ли смысл ставить усиленное сцепление?

    Сообщение 698

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Понял! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    26.03.2020 в 07:34, Arapov I сказал:

    Сообщение 698

    Добрый День!

    С комплектом понятно.

    А что есть из информации про усиленное сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, maxvaryg сказал:

    Добрый День!

    С комплектом понятно.

    А что есть из информации про усиленное сцепление?

    У меня машина 300 прошла на таком комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    1HZT + H150F

    Ещё при смене мотора на турбовый, механики сказали, что узел сцепления требует замены, но ещё какое-то время поездит. И вот прошло два с половиной года, и предсказания сбылись.
    Вспомнил, что на турбовых моторах ставили маховик на 300мм и другую корзину, но для связки 1HZT с коробкой H150F требуется диск сцепления exedy isd136u (300х190х21). 

     


    Несколько фоток диска который выдавали оригинал. К сожалению фото не может загрузится. 
     
    желающим можете почитать в моем б/ж драйв2. Туда я слил фотки. И что мне не понравилось в диске.

    https://www.drive2.ru/l/556575810710931590/

     

    Всем успехов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    22.12.2019 в 21:28, серж2 сказал:

    обновлю тему.

    вот такой диск сегодня забрал в сдэке на свою сотку . хотелось бы услышать ваши комментарии. просто смущает выштамповка "LUK"

    KIMG2612.jpg

    KIMG2617.jpg

    KIMG2618.jpg

    Привет! Хочу поинтересоваться, не гремит диск,? У меня точно такой же на H151F при установке загремел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    26.11.2018 в 20:20, Arapov I сказал:

    Если нужно могу все позиции по сцеплению Айшин расписать.ТЛК 100 -1шдфте МКПП.Три недели назад менял на своей машине.

    Игорь, привет! В личку написал, но если есть возможность и записи не утеряны напиши парт номера тихого комплекта на H151F, дизель. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сообщение 698

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    Сообщение 698

    Спасибо. На мобилке всю тему прочел, эти фото не загрузились (не видел их). :ok::buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105

    Подскажите может кто ставил такой набор сцепления на hdft с h151 ?

     Корзина  tyc 617 (от сотки, а не 619 от 80)

    Сцепление tyd  119u

    Выжимной 31230-60180

    Опорный 90363-15017

    Вилка 31204-36110

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

     

    Комрады, подскажите  пожалуйста партномер "негремящего" сцепления 275 мм

    Число зубцов: 14 шт (МКПП 151 от бензинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    23.12.2019 в 00:04, VADUS сказал:

    Интересно, а номер без букв, например на дизельную сотку FTE с МКПП, делает всё тот же Aisin. Может просто дело в редкой модификации диска с буквами?

     

    fte clutch.PNG

    Заказывал я оригинал. Пришло вот это. По ценнику разница в 1,5-2 тысячи по рынку, Айсин местами даже дороже

    IMG_20201118_123947.jpg

     

     

    IMG_20201118_124004.jpg

    IMG_20201118_124025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 HZ, МКПП, левый руль.

    Всем привет! Добавлю свои пять копеек. Купил машину с гремящим сцеплением. Ок, загоняю к мастерам на замену сцепления. Скинули коробку, сделали дефектовку. Корзину, выжимной, вилку парни решили оставить, т.к. к ним вопросов не возникло. А вот диск с неподвижной ступицей. Перечитал эту тему от корки до корки, купил диск экседи со ступицей свободного хода. Всё самое интересное началось когда проверили первичный вал. Выработка на хвостовике под подшибник коленвала 0,5 мм, плюс люфт самого вала в корпусе коробки. Вскрыли коробку, итого: первичный вал под замену, подшибник первичного вала под замену, 12 роликов (не знаю, как правильно называются) под замену. Собрали, и всё хорошо, тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    13.08.2019 в 08:33, Dutov1978 сказал:

    Разобрали сцепление для замены сальника, корзина в отличном состоянии стоит айсин CTX-109 , решили не менять, диск айсин DTX-113 в нормальном состоянии, но с одной стороны износ больше. Поэтому заменить решил диск на точно такой же, т.к. сцепление полностью устраивало. По результатам напишу.

    Короче, по началу все было хорошо, спустя пару месяцев начало греметь. И гремело довольно сильно, что уже думал разбирать и ставить что-то другое, но потом была пара длинных перегонов по убитой гравийке, через некоторое время заметил что грохота нет уже несколько месяцев, даже не знаю может приработалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Приветствую всех. 

    Подскажите номерок не гремящего сцепления на HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну есть же в теме номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    всем здравствуйте. подскажите такой вопрос. мотор 1 HD-FT, сцепление 300 мм.

    был заменен весь комплект. корзина СТХ 109, диск DTX 151 все по AISIN, подшипник NACHI 68SCRN46P . маховик проточили и отбалансировали, сделали ступеньку 0.9 мм под диск, как было. в собранном состоянии лепестки корзины располагались параллельно диску. Единственное, что подшипник пришел точно с таким же номером, но на 5 мм короче. после долгих разбирательств, меня убедили что это нормально, так было заменено производителем и все было установлено. 

    сразу вначале эксплуатации немного смутила работа сцепления, сама педаль стала какая то ватная (нажималась мягко, а возвращалась как то не резко), при "бросании" сцепления присутствовал посторонний звук похожий не скрип. спустя 15 000 пробега сцепление начало буксовать. при снятии сцепления была обнаружена такая картина. маховик в поперечную полоску, диск как новый, на плоскости корзины потертости от диска, но не по всей плоскости, а в нескольких местах. по ватной педали пришли к выводу, что это из за короткого подшипника. заказали новый оригинал 31230-60181 (ВТ-009 по айсин). пришел нужной длинны( такой как стоял изначально). поставили правильный подшипник, педаль стала такой как надо. попутно с этим была заказана корзина СТХ-121. при сравнении 109 и 121 корзины они отличаются, по весу, в 121 лепестки толще. хотели устанавливать 121, но в собранном состоянии у нее лепестки вжаты к диску на 5 мм, приняв решение, что это снова приведет к ватной педали, все было собрано обратно на 109 корзине. первый же тест драй показал, что сцепление буксует. капец, я уже совсем запутался во всех этих деталях. ума не приложу, или 109 корзина бракованная была или что... парадокс ситуации что по отдельности сцепления выдает номера корзина СТХ 109, диск DTX 151, подшипник  ВТ-009, а в комплекте корзина СТХ 121, диск DTX 151, подшипник  ВТ-009.

    какие есть соображения по этому поводу. Может что подскажите?

    IMG-473c744afd8dd4adc9feee58d2a6c5fd-V.jpg

    IMG-f3cb2b453791c62617831c9153f803a9-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты читал сообщение 698 с номерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Acura TSX MT 2004, TLC 100 1HD-FTE 2005

    Просто зашёл сказать спасибо за 698 сообщение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    Всем привет. Собираюсь менять сцепление в сборе. Машина - LC105 2004 г. левый руль.

    Заказал опорный подшипник оригинал Toyota 90363-12010 и выжимной - тоже оригинал Toyota 31230-60201.

    Подскажите номера сальников которые требуется заменить (сальник коленвала вроде и еще какой-то).  И что необходимо еще поменять?

     

    Если номер оригинала на диск сцепления определил (спасибо magazin69 в сообщении 816) - Toyota 31250-60286, то номер корзины найти не смог.

    Подскажите номер оригинала.

     

    В принципе от цен на оригинал диска и корзины был немного удивлен.

    Кто ставил аналоги? Если есть достойная замена оригиналу, какие порекомендуете. Эту ветку читал, но в основном про LC80 речь идет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.