Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    21 час назад, PavelU сказал:

    Всем привет. Собираюсь менять сцепление в сборе. Машина - LC105 2004 г. левый руль.

    Заказал опорный подшипник оригинал Toyota 90363-12010 и выжимной - тоже оригинал Toyota 31230-60201.

    Подскажите номера сальников которые требуется заменить (сальник коленвала вроде и еще какой-то).  И что необходимо еще поменять?

     

    Если номер оригинала на диск сцепления определил (спасибо magazin69 в сообщении 816) - Toyota 31250-60286, то номер корзины найти не смог.

    Подскажите номер оригинала.

     

    В принципе от цен на оригинал диска и корзины был немного удивлен.

    Кто ставил аналоги? Если есть достойная замена оригиналу, какие порекомендуете. Эту ветку читал, но в основном про LC80 речь идет.

     

    Привет Павел. Столкнулся с заменой сцепления в этом году. Спасибо, что есть такие форумы как этот, иначе с ума бы сошел. Замену делал два раза. Первый раз в мае. Прична, поломка демпферной пружины и поподание её осколка под лепесток корзины. В результате передвижение по городу в режиме стартер - поехал, выключил зажигание - остановился и так 8 км по пробкам до гаража.После разборки и осмотра выброковал только диск, ну выжимной решил заменить попутно. Диск купил Айсин, в магазине сказали оригинал шесть демпферных пружин по кругу.быстро всё собрал, выжимается отлично, трогается плавно, короче всё замечательно, настроение великолепное. Проехал километра три и тут появляется стрекот, и неприятный звук в области коробки передач сцепление выжимаешь, треск пропадает. Причем заметил, утром заводишь мотор, всё нормально, минут через пять десять появляется треск. Всё настроение коту под хвост, чего я тогда только себе не на фантазировал, чуть было коробку не разобрал. Хорошо, что решил изначально форумы почитать, углубиться в тему. Оказалось, эта проблема сплошь и рядом у многих вылазила. Проездил я так тысячи четыре, потом терпение лопнуло, пошел в магазин купил комплект exidi, заменил уже вторую тысячу накатываю полёт нормальный. В принципе можно было обойтись и заменой диска, но психанул и всё сразу скопом заменил. Когда купишь диск, обязательно егт протестируй в гараже в тисках. Зажми диск за ступицу в тиски и взявшись за феродо пошевели вправо влево, как руль на машине, ферродо по отношению к ступице должно мягко двигаться по средствам сжатия демпферных пружин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    1 час назад, Bak72 сказал:

    Привет Павел. Столкнулся с заменой сцепления в этом году. Спасибо, что есть такие форумы как этот, иначе с ума бы сошел. Замену делал два раза. Первый раз в мае. Прична, поломка демпферной пружины и поподание её осколка под лепесток корзины. В результате передвижение по городу в режиме стартер - поехал, выключил зажигание - остановился и так 8 км по пробкам до гаража.После разборки и осмотра выброковал только диск, ну выжимной решил заменить попутно. Диск купил Айсин, в магазине сказали оригинал шесть демпферных пружин по кругу.быстро всё собрал, выжимается отлично, трогается плавно, короче всё замечательно, настроение великолепное. Проехал километра три и тут появляется стрекот, и неприятный звук в области коробки передач сцепление выжимаешь, треск пропадает. Причем заметил, утром заводишь мотор, всё нормально, минут через пять десять появляется треск. Всё настроение коту под хвост, чего я тогда только себе не на фантазировал, чуть было коробку не разобрал. Хорошо, что решил изначально форумы почитать, углубиться в тему. Оказалось, эта проблема сплошь и рядом у многих вылазила. Проездил я так тысячи четыре, потом терпение лопнуло, пошел в магазин купил комплект exidi, заменил уже вторую тысячу накатываю полёт нормальный. В принципе можно было обойтись и заменой диска, но психанул и всё сразу скопом заменил. Когда купишь диск, обязательно егт протестируй в гараже в тисках. Зажми диск за ступицу в тиски и взявшись за феродо пошевели вправо влево, как руль на машине, ферродо по отношению к ступице должно мягко двигаться по средствам сжатия демпферных пружин. 

    Благодарю за оперативный ответ.

    Именно об этой проблеме я слышал здесь, на форуме.

    Аналогов диска и корзины, тех же exidi - несколько вариантов. Я не смогу их поменять, заказываю через интернет - через Emex.

    Поэтому хотел услышать конкретный номер заменителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    12 часов назад, PavelU сказал:

    Благодарю за оперативный ответ.

    Именно об этой проблеме я слышал здесь, на форуме.

    Аналогов диска и корзины, тех же exidi - несколько вариантов. Я не смогу их поменять, заказываю через интернет - через Emex.

    Поэтому хотел услышать конкретный номер заменителя.

    Лично я поставил диск Exedy TYD 078U, корзина Exedy TYC 518, но я ни в коем случае не рекламирую данные запчасти, не знаю, на сколько долго они отходят и как будут вести себя в дальнейшем. Владельцы машин ставят разные запчасти разных производителей. И те же диски AISIN Japan DT-094L, который мне попался бракованным, у большинства владельцев ходят и они с ними горя не знают. Еще раз на что хочу обратить ваше внимание, чтобы вы перед установкой диска визуально оценили его и протестировали в тисках, о чем я выше писал. А вот по поводу возврата, если вас что то в нем не устроит, тут уже ничего посоветовать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    11 часов назад, Bak72 сказал:

    Лично я поставил диск Exedy TYD 078U, корзина Exedy TYC 518, но я ни в коем случае не рекламирую данные запчасти, не знаю, на сколько долго они отходят и как будут вести себя в дальнейшем. Владельцы машин ставят разные запчасти разных производителей. И те же диски AISIN Japan DT-094L, который мне попался бракованным, у большинства владельцев ходят и они с ними горя не знают. Еще раз на что хочу обратить ваше внимание, чтобы вы перед установкой диска визуально оценили его и протестировали в тисках, о чем я выше писал. А вот по поводу возврата, если вас что то в нем не устроит, тут уже ничего посоветовать не могу.

    Благодарю за информацию, а то всю голову сломал уже.

    На сайте, кроме озвученных Вами номеров, присутствуют еще TYD097U и TYD176U (это диск). По диску, кроме Exedy, присутствует еще и Masuma (кстати дешевле Exedy), то же два номера (TYD078U и TYD078).

    Относительно качества запчастей Masuma в общем - кто что говорит. Кто-то хвалит, а кто-то ругает. Но применительно к сцеплению на LC105 про Masuma в принципе и не слышал. Фигурируют только Exedy и Aisin.

    А по корзине - там Aisin два номера: CTX-078 и CTX-084.

    Сейчас посчитал. Разница в цене с оригиналом - 2 раза или 15 тыс. Вот думаю, поэкспериментировать с аналогами, или затянуть поясок еще чуток и взять оригинал? :think::unsure2:

     

    Как давно Вы меняли сцепление? Про проверку диска понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.09.2021 в 18:40, PavelU сказал:

    В принципе от цен на оригинал диска и корзины был немного удивлен.

    Зато гарантировано снял коробку , заменил детали , поставил коробку и радуешься . А с не оригиналом будешь в рулетку играть -зашумит или не зашумит. При том что не факт , что у 10 форумчан какой-то диск не шумит, и у тебя шуметь не будет. 

    В итоге стоимость оригинала выйдет дешевле , чем эксперименты с установкой неоригинала.

    27.09.2021 в 18:40, PavelU сказал:

    то номер корзины найти не смог.

    Подскажите номер оригинала.

     

    А кто его от тебя прячет?  зайди в каталог запчастей Тойоты по своему Вин и выбирай что тебе нужно, каталог Тойоты в сети в свободном доступе в разных вариантах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А кто его от тебя прячет?  зайди в каталог запчастей Тойоты по своему Вин и выбирай что тебе нужно, каталог Тойоты в сети в свободном доступе в разных вариантах.

    Зашел в каталог, на известном интернет-магазине. Вот что выдал:

    31210-36161, 31210-36330, 31210-36160, 31201-69025, 31201-69026, 31201-69027, 31210-60040, 31210-60041, 31210-60070

     

    Какой из них верный?

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Зато гарантировано снял коробку , заменил детали , поставил коробку и радуешься . А с не оригиналом будешь в рулетку играть -зашумит или не зашумит. При том что не факт , что у 10 форумчан какой-то диск не шумит, и у тебя шуметь не будет. 

    В итоге стоимость оригинала выйдет дешевле , чем эксперименты с установкой неоригинала.

    Согласен со всем сказанным, кроме гарантии.

    Гарантию нынче никто не дает. Не факт, что заказав оригинал - получишь именно тот самый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, PavelU сказал:

    Зашел в каталог, на известном интернет-магазине. Вот что выдал:

    31210-36161, 31210-36330, 31210-36160, 31201-69025, 31201-69026, 31201-69027, 31210-60040, 31210-60041, 31210-60070

     

    Какой из них верный?

    под вин выдает один номер обычно . Или если несколько , то справа есть аннотация к номеру , по которой понятно какой именно твой. 

    7 минут назад, PavelU сказал:

    Не факт, что заказав оригинал - получишь именно тот самый оригинал.

    Все зависит только от тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Прадо 150

    Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. С затруднением включается во время движения что на холодную что на прогретую вторая передача. Масло залито toyota 75w-90 GL 4 Автомобиль Прадо 150 МКПП 5 ст. Пробег 45 тыс. км.

    Изменено пользователем b111ik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Заказал себе на 80тку, 95г хд-фт данные позиций:

     

    Toyota 90363-15017 Подшипник первичного вала

     

    Toyota 31230-60181 Подшипник выжимной

     

    Aisin CTX-109 Корзина сцепления

     

    Aisin DTX-113 Диск сцепления

     

    После установки отпишусь по результату. 

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, b111ik сказал:

    Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. С затруднением включается во время движения что на холодную что на прогретую вторая передача. Масло залито toyota 75w-90 GL 4 Автомобиль Прадо 150 МКПП 5 ст. Пробег 45 тыс. км.

    Приветствую вас. Для начала вспомните когда это началось, после какой поездки, может после резкого переключения где-то, или после буксовки и раскачки и что вы перед этим делали, может что ремонтировали, что меняли. Обычно на новых машинах такие проблемы вылазят после того, как куда то залезли подрегулировать, подремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Прадо 150
    8 часов назад, Bak72 сказал:

    Приветствую вас. Для начала вспомните когда это началось, после какой поездки, может после резкого переключения где-то, или после буксовки и раскачки и что вы перед этим делали, может что ремонтировали, что меняли. Обычно на новых машинах такие проблемы вылазят после того, как куда то залезли подрегулировать, подремонтировать.

    В трансмиссии ничего не ремонтировал. После 30 тыс. пробега начали с затруднением включаться скорости. Решил заменить масло в КПП. Было много окалины. На какое-то время помогло. Теперь вот проблемы со второй передачей. На автомобиле езжу по городу и трассе.Зимой пару раз застревал, буксовал, но я думаю КПП на такие нагрузки рассчитано. Перепробовал много трансмиссионных масел: на Равеноле и Нести 75w-90 gl4 все передачи включались с трудом - ездить невозможно. Сейчас залито Тойота 75w-90 gl4 вторая включается с трудом. Пробовал  заливать масло Тойота 75w gl4 переключения более менее нормальные, но производитель рекомендует заливать 75w-90 gl3(4). В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    В смысле - ты взял новый прадик150 и там начала закусывать 2 передача?

    Если так то пусть дилер меняет коробку - это брак.

    Если на вторичке без гарантии то тебя обманули - или пробег неебический или ездюки на ней гарцевали мама не горюй.

    Любое масло которое одобрено производителем будет нормально работать)))

    Не нужно было их менять.

    Деньги лишние что-ли?

    Уже сам мог коробку перебрать на эти деньги.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Синхронизатор износился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, vvr сказал:

    Синхронизатор износился.

    Ну так это-то понятно.

    Но не на пробеге 30 тык же?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, arbus сказал:

    Ну так это-то понятно.

    Но не на пробеге 30 тык же?!

    Тут Вам правильно написали, либо заводской брак, либо большой пробег и насилие прошлым хозяином. В вашем случае масло хоть заменяйся, толку не будет, только вскрытие покажет причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Прадо 150
    24 минуты назад, Bak72 сказал:

    Тут Вам правильно написали, либо заводской брак, либо большой пробег и насилие прошлым хозяином. В вашем случае масло хоть заменяйся, толку не будет, только вскрытие покажет причину.

    Брал новым с салона в 2016 году. Вы считаете что дело именно в коробке,  а не в сцеплении? Бывает при выжеме сцепления и включении второй передачи ощущается, что первичный вал не останавливается и происходит жёсткое зацепление.

    Изменено пользователем b111ik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    55 минут назад, b111ik сказал:

    Брал новым с салона в 2016 году. Вы считаете что дело именно в коробке,  а не в сцеплении? Бывает при выжеме сцепления и включении второй передачи ощущается, что первичный вал не останавливается и происходит жёсткое зацепление.

    Сцепление одинаково работает со всеми передачами. В любом случае нужно снимать кпп, вскрывать и смотреть, пока эта "неприятность"  ещё большей беды не наделала. Ну а там и визуально будет видно в каком состоянии находится сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Диск сцепления d=300*185 14 шлицов PHC Valeo TY69, TYD139U,

    Подскажите а валео кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если хочется второй раз снимать мкпп,то поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.