Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А вот если бы прочел тему полностью и не только эту , то не делал бы поспешных выводов. 

     Ну не пять минут потратил, за несколько дней не спеша практически всё прочитал.  После подытожил, то, что написано, для себя, свой опыт какой-то опять же.  Очень часто дьявол скрывается в нюансах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, VADUS сказал:

    . Дискутировать бесполезно.

    Ну так ясен  пень - чего воздух попусту фантазиями сотрясать. 

    13 минут назад, BuslayM5 сказал:

     Очень часто дьявол скрывается в нюансах. 

    Вот именно. 

    Я перебирал из-за этого звука коробки и звук никуда не пропадал. И не только я на такую хрень попадался. Конечно и коробка может греметь сама по себе , я этого не отрицаю. Бывает вообще комплекс неисправностей приводящий к шумам различным , просто владельцы авто не могут обычно точно описать и определить откуда и почему шумит. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @BuslayM5 

    Замена подшипников первичного вала тоже обычно не помогает, как и замена всех подшипников. Азиат выше уже написал о своём опыте, и еще на форуме много людей, которые поменяли в коробке все подшипники, а шум при этом остался. Были люди, которые даже все зазоры выставляли стопорными кольцами в допуск, а шум всё равно оставался. На форуме уже не однократно озвучивали наиболее вероятный и реальный источник шелеста, шума, и даже грохота коробки в обычном состоянии износа при работе на холостых. Это блок синхронизатора 4-ой передачи. (при условии конечно, что все остальные подшипники более-менее живые и коробка не ушатана в хлам). Многим людям с шумами коробки помогла именно эта замена, хотя конечно это не панацея. Ну и конечно, обязательным условием отсутствия дисбалансов, шумов и вибраций, является ровный (не гнутый) кончик первичного вала. Если его загнуть при варварском демонтаже/монтаже коробки, то грохот будет неизбежен.

    Про нормальное состояние всех компонентов системы сцепления я не говорю - это обязательное условие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и конечно, обязательным условием отсутствия дисбалансов, шумов и вибраций, является ровный (не гнутый) кончик первичного вала.

    Это что с ним надо сделать чтоб согнуть? Если только коробку об планету ударить, и приземлить именно на вал, но это нужно обладать каким то особым талантом и везением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i

      VADUS 

     

    Всякое может быть конечно. Но я исходил из сообщений - "как бы всё было здорово, поменял сцепу, стало всё плохо". Хорошая коробка взяла и сама сломалась и загремела - не бывает такого. Вал погнуть, тот же сложновато. Самое слабое звено при установке - это диск, я думаю.

     

    Поменял сцепление - два слова, вроде ерунда, а вот как это всё происходило? - вопрос. Я и посторался написать всё максимально подробно (задолбался клавиши тыркать).  

    Изменено пользователем BuslayM5
    добавил строчку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    8 минут назад, BuslayM5 сказал:

      VADUS 

     

    Всякое может быть конечно. Но я исходил из сообщений - "как бы всё было здорово, поменял сцепу, стало всё плохо". Хорошая коробка взяла и сама сломалась и загремела - не бывает такого. Вал погнуть, тот же сложновато. Самое слабое звено при установке - это диск, я думаю.

    Вся проблема как правило в самом диске сцепления. Уже тысячу раз все обсосано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, BoneCracker сказал:

    Это что с ним надо сделать чтоб согнуть? Если только коробку об планету ударить, и приземлить именно на вал, но это нужно обладать каким то особым талантом и везением

    Очень многие неправильно сдергивают и ставят коробку на той же 80-ке. Коробка спокойно не выходит, её раздёргивают вверх вниз, чтобы наклонить мотор, в результате в какой то момент снятия/постановки вся нагрузка может прийтись на еще не вышедший из подшипника кончик вала, и под весом коробки он тупо гнётся.

    4 минуты назад, BuslayM5 сказал:

    "как бы всё было здорово, поменял сцепу, стало всё плохо".

    Аааа, это вообще отдельная  и интересная тема. Тут я вижу три причины.

    Первая (варварская) описана строкою выше.

    Вторя - наиболее вероятная на мой взгляд: когда меняют сцепление обычно меняют и опорный подшипник первичного. На старом изношенном подшипнике первичный вал длительно прирабатывается со всеми компонентами коробки в одном положении (200-300 ткм жизни сцепления). Когда подшипник меняется на новый, положение вала совсем немного изменяется, но этого изменения достаточно, чтобы все остальные взаимодействующие подшипники внутри коробки (в которых тоже наработан некоторый люфт), слегка изменили уголок. Это вызывает небольшой шум или даже вернее сказать шелест подшипников, не более. У меня так было при смене комплекта сцепления на оригинал. Что самое интересное, что тысяч через 30-50 этот шелест стал значительно более слабым, а через 100 ткм. всё вернулось в прежнее состояние - все подшипники приработались по новой.

    Третяя - бракованные компоненты нового сцепления, например диск с люфтящей ступицей и.т.п., что приводит к смещению диска и дисбалансу при вращении.

    6 минут назад, diplodok сказал:

    Вся проблема как правило в самом диске сцепления. Уже тысячу раз все обсосано.

    Фигня всё это, особенно если речь про "мягкие пружинки" и прочие небылицы.

    Всё должно прекрасно работать с оригинальным диском сцепления, и речь идёт именно о тех случаях, когда дважды и трижды смененное оригинальное сцепление в сборе не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Очень многие неправильно сдергивают и ставят коробку на той же 80-ке. Коробка спокойно не выходит, её раздёргивают вверх вниз, чтобы наклонить мотор, в результате в какой то момент снятия/постановки вся нагрузка может прийтись на еще не вышедший из подшипника кончик вала, и под весом коробки он тупо гнётся.

    Аааа, это вообще отдельная  и интересная тема. Тут я вижу три причины.

    Первая (варварская) описана строкою выше.

    Вторя - наиболее вероятная на мой взгляд: когда меняют сцепление обычно меняют и опорный подшипник первичного. На старом изношенном подшипнике первичный вал длительно прирабатывается со всеми компонентами коробки в одном положении (200-300 ткм жизни сцепления). Когда подшипник меняется на новый, положение вала совсем немного изменяется, но этого изменения достаточно, чтобы все остальные взаимодействующие подшипники внутри коробки (в которых тоже наработан некоторый люфт), слегка изменили уголок. Это вызывает небольшой шум или даже вернее сказать шелест подшипников, не более. У меня так было при смене комплекта сцепления на оригинал. Что самое интересное, что тысяч через 30-50 этот шелест стал значительно более слабым, а через 100 ткм. всё вернулось в прежнее состояние - все подшипники приработались по новой.

    Третяя - бракованные компоненты нового сцепления, например диск с люфтящей ступицей и.т.п., что приводит к смещению диска и дисбалансу при вращении.

    Фигня всё это, особенно если речь про "мягкие пружинки" и прочие небылицы.

    Всё должно прекрасно работать с оригинальным диском сцепления, и речь идёт именно о тех случаях, когда дважды и трижды смененное оригинальное сцепление в сборе не помогает.

    Пружины тут не причем. Если не выкинул старый диск сниму видос. И сразу все будет видно. На родных дисках есть демпфер кроме пружин. На других его нет. И это объясняет , что как правило, рокот только на коробках 1HZ. 

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Тогда мы говорим о разных вещах. Еще раз сфокусирую внимание: речь идёт о ситуациях, когда устанавливается оргинальный (не палево) комплект сцепления, а проблема не уходит. Про хреновое сцепление я согласен, и сам описал это выше в качестве третей причины. Но это понятно и не об этом речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land cruiser 105 1hdt

    Всем добрый вечер. Прочитал всю тему целиком и понял что моя ситуация отличается от изложенных тут.

    Прошу помощи может кто что подскажет.

    Имеем 105 с 1hdt мкпп заводкая 150, идет сильный стук при выжатом сцеплении, при наборе оборотов стук увеличивается, при движении так же слышны стуки.

    На холостых оборотах без выжима сцепления стук имеется но практически не слышно.

    Машину изначально приобретал с этим стуком прочитав тему заранее купил такой комплект:

    диск TYD078U

    Корзина TYC518

    выжимной 31230-60201

    При разборе увидели что сцепление стоит новое с пробегом не более 500км и полностью идентичное тому что я заказал за исключением выжимного. 

    Выжимной стоял NSK ZA68TKB3802BR в процессе съема увидел что он не подходит т.к болтался на первичном валу.

    По итогу все равно решил заменить диск и корзину и подшипник который уже сел на вал как положено. 

    Думал что вся проблема была именно в подшипнике который болтался на валу, но после сборки ничего не поменялось и стуки остались.

    Передний шкив коленвала при нажатии на сцепление не шевелится ни миллиметра.

    Уже при установленной кпп замерили через окошко маховик он ровный биений нет (по крайней мере со стороны коленвала).

    Звук 100% отчетливо идет от сцепления предположения что это двс исключены, так же это биение отдается в вилку.

    Заранее спасибо если кто что подскажет. Прикладываю видео: https://drive.google.com/file/d/1yNy0PbrsCZNrMuCxyVndO_QIQVYWmqXC/view?usp=sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Ну хз, у меня такой же комплект ( на 1HZ), никаких стуков нет.  Так немного шумит, но это у всех. Скидывать коробку ,  маховик, смотреть первичный вал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land cruiser 105 1hdt
    9 часов назад, M.S. сказал:

    Скидывать коробку ,  маховик, смотреть первичный вал . 

    А причём тут первичный вал? Стук при выжиме сцепления а при выжиме первичный вал стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Корзину снимали?

    Чистили её при снятии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land cruiser 105 1hdt
    34 минуты назад, arbus сказал:

    Корзину снимали?

    Чистили её при снятии?

    Корзина диск выжимной все новое. Подшипник на колене новый. На колене нет никаких люфтов, на первичном Валу люфт тоже отсутствует, да и стучит в момент когда первичный стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 час назад, Bulat Gazizov сказал:

    Корзина диск выжимной все новое. Подшипник на колене новый. На колене нет никаких люфтов, на первичном Валу люфт тоже отсутствует, да и стучит в момент когда первичный стоит

    Может криво отцентровали ? Чудес как бы не бывает. Надо  разбирать и все смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Выжимной то правильный стоит?Они бывают по высоте разные.

    Была где то тема что выжимной не тот поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land cruiser 105 1hdt
    5 минут назад, M.S. сказал:

    Может криво отцентровали ? Чудес как бы не бывает. Надо  разбирать и все смотреть

    Всё проверено и собранно прямыми руками. Я понимаю что чудес не бывает и уже всю голову сломал. Ставили колокол без кпп запускали мотор шума нет. Ещё смущает момент что ход педали сцепления в самом низу и всего 1-2см, думаю может рабочий не до конца отжимает диск и он бъет по корзине 

    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Выжимной то правильный стоит?Они бывают по высоте разные.

    Была где то тема что выжимной не тот поставили

    Номера корзины и выжимного указывал выше. Выжимной подходит к этой корзине все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, Bulat Gazizov сказал:

    думаю может рабочий не до конца отжимает диск и он бъет по корзине 

    Может и такое.А грибок и лапа в хорошем состоянии?в салоне тягу пробывал регулировать7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land cruiser 105 1hdt
    7 минут назад, Bulat Gazizov сказал:

    думаю может рабочий не до конца отжимает диск и он бъет по корзине

    Но в таком случае не понятно почему стучит и при движении без выжима сцепления 

    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Может и такое.А грибок и лапа в хорошем состоянии?в салоне тягу пробывал регулировать7

    Визуально и вилка и цилиндр в хорошем состоянии. Педаль не регулировал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    22 минуты назад, Bulat Gazizov сказал:

    Всё проверено и собранно прямыми руками. Я понимаю что чудес не бывает и уже всю голову сломал. Ставили колокол без кпп запускали мотор шума нет. Ещё смущает момент что ход педали сцепления в самом низу и всего 1-2см, думаю может рабочий не до конца отжимает диск и он бъет по корзине 

    Номера корзины и выжимного указывал выше. Выжимной подходит к этой корзине все ок

    Я тут немного ошибся, сейчас посмотрел , корзина у меня 540, а у Вас 518.

     

    На новом сцеплении у меня так же берет в самом конце. После установки прокачали систему с новой жижей. 

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.