Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Тоже пропадает при определенных оборотах.Когда сниму коробку,посмотрю зазоры,посмотрю выработку на п/валу где диск сидит,отнесу токарю диск  измерить биения по радиусу диска и по оси.Отпишусь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    ЭЭхххх, не ожидал я наткнуться на ЭТУ тему.... с ноября прошлого года "веселюсь" над этой проблемой.

    Предыстория: стало помирать сцепление (пробуксовывало уже даже на 4ой передаче), купил комплект, поменяли в незнакомом мне сервисе (увы, так сложилось).

    Когда выезжал из сервиса шума что-то не услышал, но на следующее утро при прогреве машины "насладился", но надо было срочно ехать в командировку...

    При чем при выжиме сцепления звук пропадал и по Вашим всем описаниям точь-вточь как у Вас (при увеличении оборотов пропадал, под нагрузкой тоже и т.д.)!

    Спецы посоветовали поменять коробку (это и так планировалось уже пол года - плохо включалась третья, тем более перебратая коробка ждала своего часа).

    Менять коробас приехал к своим хорошим знакомым (специализируются на подготовке и обслуживанию машин для трофей).

    Перед заменой "погоняли" меня на вывешенной на подъемнике машине (выжми, слегка, включи такую, другую передачу и т.д. т.п.) и вынесли вердикт - "коробка тут не при чем, как и раздатка!".

    Но мы то настроились - поменяли коробас и попутно отревизировали сцепление (на тот момент прошедшее уже около 9000км.) - не было ни каких видимых следов износа, установлено правильно, все затянуто было нормально... мистика))

    Но самое главное, что после замены коробки ЗВУК ОСТАЛСЯ ТОТ ЖЕ САМЫЙ....

    Шок... но это же были не просто сервисмены - они "спортсмены".

    Короче, был предпринят "мозговой штурм" совместно с "танцами с бубном" и вроде как причина найдена (очень на это надеюсь) - пока только в теории, но на практике проверим через месяц.

     

    Дело в том, что диаметр первичного вала по вершинам шлицов на моей коробке 28,9мм. (и по каталогу, и по факту - коробка была снята), а диск сцепления пришел (через Экзист) с посадочным диаметром 29,8мм., т.е. люфт по шлицам почти 1мм.

    Сразу вспомнилось, как легко встала коробка на место и как легко насаживался диск на снятой коробке при "танцах с бубном".

    После этой ситуации стали разбираться с менеджером из Экзиста и выяснили, что да же у одного и того же производителя диски могут отличаться по этому параметру.

     

    В подтверждение этой теории уже куплен диск именно с диаметром 28,9мм. и при первой возможности он будет заменен - по результатам отпишусь.

     

    Просто может кто раньше меня проверит эту теорию на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Tankist111,

    Очень интересно! А какой диаметр имеется в виду? По вершинам зубцов?

    А не может ли иметь некую свободу торец первичного валы в подшипнике маховика? Там же не прессовая посадка, а ходовая, да еще и разброс у подшипников может быть.  Вот тогда точно вал будет болтаться и стабилизироваться при наборе рборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    @@Tankist111,

    Очень интересно! А какой диаметр имеется в виду? По вершинам зубцов?

    А не может ли иметь некую свободу торец первичного валы в подшипнике маховика? Там же не прессовая посадка, а ходовая, да еще и разброс у подшипников может быть.  Вот тогда точно вал будет болтаться и стабилизироваться при наборе рборотов.

    Я вот менял этот подшипник и прежде чем запрессовать его одел на первичный вал посмотреть люфт. подшипник залез в "притирочку" я ещё подумал как бы потом коробкой в него попасть. а вот насчёт посадочного диаметра  диска это интересно постараюсь свой старый который гремел замерить. может истина где то рядом.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    attachicon.gifКорбка.png

    Думаю,что  3,а менять необходимо все три отмеченные позиции.Завтра закажу поз1 и заменю.В коробку не полезу.Сегодня поездил,уже как то привыкать начал....

    забыл еще позицию 33321-60120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Завтра поищу снятый диск, который шумел умеренно и замерю размер на новом эксиди, приготовленном для замены. Жаль старый, который не шумел, уже в утиль отправил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То Tankist111:

    Очень интересная теория, имеющая право на жизнь.

    Комрады, у кого диск есть новый/старый померте пожалуйста диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно....

    Кстати, этот размер производители тоже указывают

    Aisin DT-134 Диск сцепления
    Общая
    Внешний диаметр, мм
    260
    Внутренний диаметр, мм
    170
    Профиль ступицы
    21x29,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    забыл еще позицию 33321-60120
    ---если в коробку основательно вкладываться-то можно до полной замены.
     

    люфт по шлицам почти 1мм.

    -истина наверное здесь.Но у меня похожий шум появлялся периодически на  старом диске.

    Но думаю что Tankist111 прав.Тоже измерю размеры старого диска,чтобы сравнить с первичным валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще интересно!

    Смотрим дубликаты на 80ку:

     

    Valeo 803 909 Диск сцепления

     

    Общая

    Диаметр, мм
    275
    Профиль ступицы
    28,9

     

    Aisin DT-094L Диск сцепленияОбщая
    Внешний диаметр, мм
    275
    Профиль ступицы
    21x29,
    8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    В качестве развития теории, если диски с разным профилем, соответственно и первичный вал разных диаметров. А с какого года/месяца и в каких коробках (модель/подмодель/подверсия) стали ставить? И где на коробке глянуть табличку/шильдик?

    По дискам:

    Valeo 803 909 - Профиль ступицы 28,9 Вес, г 1 250 

    Luk 328 0308 60 - Профиль ступицы 25,5X29,8 - Вес, г 2 100

    SACHS 1862 739 001 - Профиль ступицы 25,5x29,8-21N Вес, г 2 150

    Aisin DT-094L - Профиль ступицы 21x29,8 - Вес, г 2 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    :blink2: оп ля-ля! вот это тема! 

    ТАНКИСТУ РЕСПЕКТ!

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    скорее всего у айсина "21" - это количество шлицов указано (как и на остальных), а не профиль ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    В дополнение темы.

    Имеем две 80, на одной меняли сцепу на валио и тишина, на второй айсин и через неделю шум.

    Тоже уже хотел в коробку лезть, но покоя не давал тот факт, что шум появился только после замены сцепления.

    Тем более валио меняли на коленке, а айсин у себя техцентре. То есть возможность накосячить с валио была больше чем с айсином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Теоретически разгадка близка,осталось подкрепить только практикой.

    Прошу номера ПРАВИЛЬНЫХ дисков сцепления в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    хм, а я вот например поставил диск оригинальный (явно должны профили совпадать) и тоже шум появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересная деталь-вес диска! Тяжелый явно будет меньше болтаться от неравномерности вращения (дизеля! Помним, что бензинки этой болячкой не страдают).

    У меня тот диск, на котором было очень мягкое троганье практически не шумел, а на самом шумном трогаюсь даже с дрожью! Пружины туже-шуму больше! Еще одно возможная причина?

    Добавил обороты, мотор пошел ровнее, шум пропал.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В дополнение темы.

    Имеем две 80, на одной меняли сцепу на валио и тишина, на второй айсин и через неделю шум.

    Тоже уже хотел в коробку лезть, но покоя не давал тот факт, что шум появился только после замены сцепления.

    Тем более валио меняли на коленке, а айсин у себя техцентре. То есть возможность накосячить с валио была больше чем с айсином.

    Валио и у меня ПОЧТИ не шумело. точнее так: шум можно было надолго остановить пару раз нажав педаль сцепления, сейчас стоит АЙСИН громыхает будь здоров, нажимай не нажимай. в КПП все новое

    , Первичный, шестерни и подшипники с синхронами, зазоры в мин допусках, не поменял вторичный вал только  

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Во общем замерил я диск который гремел   валио TY-26 примерно точно не получилось   29мм . установил корзина aisin CTX-084 диск EXEDY TYD 078U на коробке написано 29.8 мм. ну а теперь где искать правду.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

     

    Во общем замерил я диск который гремел   валио TY-26 примерно точно не получилось   29мм . установил корзина aisin CTX-084 диск EXEDY TYD 078U на коробке написано 29.8 мм. ну а теперь где искать правду.

       

     

    А вал какого диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.