Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    А вал какого диаметра?

    а как я тебе его замерю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    а как я тебе его замерю? 

    Я думал, коробка скинута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Я думал, коробка скинута.

    нет я летом делал сейчас тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    По ходу фэйк всё с профилями, т.к. :

     - в разных источниках на один и тот же артикул диска,профиль 29,8, в других 28,9 (по ходу банальные опечатки цифр);

     - первичный вал только одного типа и профиль нигде не фигурирует, если бы профиль был разный, то производители бы выделяли этот момент;

     - если бы диск болтался на валу из-за разности диаметров, была бы выработка шлицов, а никто об этом не упоминает;

     - почему на холодную грохочет явно меньше.

    Т.ч. продолжаем громыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мой грохот явно связан с начинкой коробки, а никак не со сцеплением.

     

    Во-первых, на холодную тихо, прореваясь - гремит

    Во-вторых, чем больше я её промывал и сливал грязь, тем сильнее грохотала. В итоге стало плохо слышно двигатель... Набухал туда Римета - стало заметно тише. 

     

    То есть, грохоты бывают разной этимологии )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На холодную нагрузка из-за густого масла глушит колебания. По этой же причине при натяге шума нет, а при накате он появляется.

    Прислушиваюсь к этому шуму давно при разных положениях педали и коробки и все больше убеждаюсь, что он из района сцепления. Коробка бы и накатом с выжатым сцеплением гремела и на оборотах. Да и по тональности стуков нет в коробке деталей такого веса, чтобы так греметь. При новом подшипнике первичного вала и его жесткой установке на три точки-в маховике, входной подшипник, задняя опора на вторичный, как ему болтаться? Промежуточный вообще по сути болванка.

    Вторичный на нейтрали стоит, все шестерни вращаются с разнуми скоростями, а шум идет с постоянной частотой вращения КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тогда с маслом не срастается. Как "нагрузка из-за густого масла глушит колебания", если гремит сцепление? Тем более что в первичном валу всё жестко на подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Срастается. Если шум от болтанки в корзине или диске, то холодная коробка подгружает сцепление. Немного, но этого хватает.

    А главный аргумент за сцепление-у ВСЕХ при любом состоянии коробки шум появился после замены диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    при любом состоянии коробки шум появился после замены диска.

    +1000 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    шум идет с постоянной частотой вращения КВ.

    ----пропадает у меня под нагрузкой,при выжатом сцеплении и при увеличении оборотов те на первичном валу,на котором надет диск дизбаланс.

    Дизбаланс может быть

    1 болтается первичный вал в точках крепления в коробке из-за выработки подшипников(смастился с насиженных мест в процессе снятия/установки)-лечить либо поставить на место шайбами,либо заменить все детали с выработкой.

    2 болтается диск на первичном валу-посадочные размеры (о чем писали выше) или выработка по шлицам перввала(где рабочая зона диска)

    3 дизбаланс самого диска из-за несоблюдения технологии при изготовлении(проверть бы типа как на станке для балансировки колес)

    Пришлют мне кольца- уберу осевое смещение первичного вала,проверю зазоры перввал/диск и попробую проверить и отбалансировать диск.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    1 болтается первичный вал в точках крепления в коробке из-за выработки подшипников(смастился с насиженных мест в процессе снятия/установки)-лечить либо поставить на место шайбами,либо заменить все детали с выработкой.

    2 болтается диск на первичном валу-посадочные размеры (о чем писали выше) или выработка по шлицам перввала(где рабочая зона диска)

    3 дизбаланс самого диска из-за несоблюдения технологии при изготовлении(проверть бы типа как на станке для балансировки колес)

    В моем случае есть нюанс - коробку заменил на перебранную, т.е.имеем:

    1 пункт отпадает (коробку полностью раскидывали/дефектовали/собирали с соблюдением технологии),

    так что опять остаются пункты 2 и 3, причем выработки (после 9000км. пробега) на первичном валу не обнаружили (думаю из-за разницы в твердости/качестве материалов вала и диска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дисбадланс даст вибрацию с частотой вращения КВ, а шум идет с частотой рабочих вспышек в моторе! Т. Е. Неравномерность( особенность именно дизеля) вращения КВ вызывает стуки в диске( скорее всего) или корзине( менее вероятно) и этот стук передается на первичный вал и коробку. Опять же при перекладке момента и сама коробка может дополнительно издавать стуки, зазоры-то есть во всех шестернях и всегда. Если качать вал коробки(любой, даже новой) она будет постукивать при смене направления вращения.

    Как вариант-диск с боее мягкими пружинками может демпфировать колебания авращения, жесткий-нет. В таком случае стучать может любая коробка при этом димке и молчать тоже любая при правильном!

    Какие еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще вариант-диски разных производителей имеют немного разные размеры и посадку на шлицах первично вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Значит надо просить VVSaraev1959 не только проверить дисбаланс диска, но и сжатие демпферных пружинок.

    Вот только где взять нормированные величины, с чем сравнивать (если только с тем диском, который не "шумел")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    короче надо дохлый диск который не шумел и который шумел, кпп снятая есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня есть от FT мотора два диска сцепления.  Оригинал,который не  шумел и ЕКСЕДИ,который шумел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Добавлю наблюдение за шумом в копилку обсуждения.

    Особенно сильный рокот возникает при совпадении оборотов коробки и мотора. При переходе от нагрузки к накату кратковременно просто рев и дрожание! Имхо это подтверждает мысль, что источник не коробка, а сцепление.

    Я уже в этом практически себя убедил и мозговые усилия теперь направляю на выбор " правильного" диска. Хотя возможно и сама корзина может иметь зазоры в сочленении корпуса-диафразмы-нажимного диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня есть от FT мотора два диска сцепления.  Оригинал,который не  шумел и ЕКСЕДИ,который шумел :)

    вот западло! валы у HZ  и FT разные, а так близко счастье было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Валы наверное не при чем. Обычно диск садится на шлицы достаточно плотно и шлицы ни у кого разбиты не были. Шум явно исходит от достаточно приличной инерционной массы.

    А может в корзине быть зазор радиальный? Например диск ходит по штырям с люфтом и играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-32133000-1391966363_thumb.jpg-ASIN который почти не шумел Вес 2.04,диаметр 25.5Х29.3-измерял сам штангелем

    21 зуб внешний диаметр 275мм

    post-21033-0-97791400-1391966643_thumb.jpg который поставили и который рычит.

    Завел сегодня при холодной коробке почти не слышно-прогрелась-зарычал.

    Как выложить аудио/видео подскажите,кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.