Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    27.11.2021 в 22:22, TuristNomad сказал:

    Заказал себе на 80тку, 95г хд-фт данные позиций:

     

    Toyota 90363-15017 Подшипник первичного вала

     

    Toyota 31230-60181 Подшипник выжимной

     

    Aisin CTX-109 Корзина сцепления

     

    Aisin DTX-113 Диск сцепления

     

    После установки отпишусь по результату. 

     

     

     

     

     

     

    не получилось еще поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29.09.2021 в 18:24, PavelU сказал:

    Благодарю за информацию, а то всю голову сломал уже.

    На сайте, кроме озвученных Вами номеров, присутствуют еще TYD097U и TYD176U (это диск). По диску, кроме Exedy, присутствует еще и Masuma (кстати дешевле Exedy), то же два номера (TYD078U и TYD078).

    Относительно качества запчастей Masuma в общем - кто что говорит. Кто-то хвалит, а кто-то ругает. Но применительно к сцеплению на LC105 про Masuma в принципе и не слышал. Фигурируют только Exedy и Aisin.

    А по корзине - там Aisin два номера: CTX-078 и CTX-084.

    Сейчас посчитал. Разница в цене с оригиналом - 2 раза или 15 тыс. Вот думаю, поэкспериментировать с аналогами, или затянуть поясок еще чуток и взять оригинал? :think::unsure2:

     

    Как давно Вы меняли сцепление? Про проверку диска понял.

     

    А чем Exedy TYD 078U отличается от TYD176U? И то и то предлагается прогой как замена. Но TYD176U на 2 килорубля дороже. В чем разница? 

    Так же и с корзиной. прога предлагает и Exedy TYC 518, и TYC 540 и TYC540TF разница в цене от 7 к.р до 12 к.р. Кто для чего и чем отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты тему то всю прочитай и изучи внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    17.02.2022 в 07:59, vaksa сказал:

    не получилось еще поставить?

     

    Установили, и к сожалению шум есть. Попробовал записать на видео, вот такой шум 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, TuristNomad сказал:

    Установили, и к сожалению шум есть.

    Что и следовало доказать, и о чем я говорил выше. Все эти "мягкие" неоригинальные диски - это сказки из серии Кашпировского. Шум не пропал бы и с оригинальным диском. Ибо шумит известно что в коробке и известно почему (так же писал выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Что и следовало доказать, и о чем я говорил выше. Все эти "мягкие" неоригинальные диски - это сказки из серии Кашпировского. Шум не пропал бы и с оригинальным диском. Ибо шумит известно что в коробке и известно почему (так же писал выше).

    Я себе оригинал так то установил:
     

    Toyota 90363-15017 Подшипник первичного вала

    Toyota 31230-60181 Подшипник выжимной

    Aisin CTX-109 Корзина сцепления

    Aisin DTX-113 Диск сцепления

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, TuristNomad сказал:

    Я себе оригинал так то установил:

    вот это вот 

    17 минут назад, TuristNomad сказал:

    Aisin CTX-109 Корзина сцепления

    Aisin DTX-113 Диск сцепления

    Не оригинал. Оно только название имеет одинаковое с оригиналом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    12 часов назад, TuristNomad сказал:

     

    Установили, и к сожалению шум есть. Попробовал записать на видео, вот такой шум 

     

     

     

    По видео, честно говоря ничего не понятно. А вы диск, вернее демпфер, точно протестировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, TuristNomad сказал:

    Я себе оригинал так то установил:
     

    Toyota 90363-15017 Подшипник первичного вала

    Toyota 31230-60181 Подшипник выжимной

    Aisin CTX-109 Корзина сцепления

    Aisin DTX-113 Диск сцепления

    Две позиции в конце - это НЕ оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Две позиции в конце - это НЕ оригинал.

    Если в коробке тойотовской лежит аисин то оригинал? А в коробке аисин лежит то же то не оригинал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, vaksa сказал:

    Если в коробке тойотовской лежит аисин то оригинал? А в коробке аисин лежит то же то не оригинал?

    Айсин под своей маркой не делает диск который лежит в тоётовской упаковке. Диск который предлагается в каталоге айсина как диск для 1HZ отличается конструктивом от айсина для тоёты. Я взял сат, не шумит, визуально копия родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, vaksa сказал:

    Если в коробке тойотовской лежит аисин то оригинал? А в коробке аисин лежит то же то не оригинал?

     

    Вроде человек много лет на форуме, а до сих пор в глупости верит.... Нет ничего общего между Айсином сделанным для Тойоты с Айсином, продающимся как афтермаркет. Тоже самое касается остальных брендов-поставщиков Тойоты. Обсуждали это миллион раз наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Нет ничего общего между Айсином сделанным для Тойоты с Айсином,

    Ну не совсем так. Обычно Аисын покупают , чтобы по дешевле вышло.  Вот у того и нет ничего общего, он вообще может быть не Аисыном ,а суньхуньвчай ( если на коробке надпись на нескольких языках, то это оно самое и есть). А вот тот Аисын , что копия оригинала будет стоить так же как оригинал и его никто и не купит никогда. К тому же надо точно знать какой номер Аисына соответсвует оригиналу , а какой просто по размерам и форме совпадает. Все тоже самое и с  Койо и с Денсо и с другими производителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я придерживаюсь иного мнения и считаю (небезосновательно), что продукция, которую поставляет поставщик для Тойоты, заметно отличается от продукции, которую тот же поставщик продаёт под собственным брендом как афтермаркет. Применяется совершенно иной контроль качества, возможно применение отличных материалов, упрощения (удешевления) технологи выпуска, и.т.д., и.т.п.

    Про вероятность подделки согласен - с этим вариантом вообще всё прозрачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Применяется совершенно иной контроль качества, возможно применение отличных материалов, упрощения (удешевления) технологи выпуска, и.т.д., и.т.п.

    Какой мне смысл делать деталь для Васи , хуже чем для Пети , если платят одинаково ( хотя обычно оптовик платит даже меньше) и у меня линия производства одна , технология одна и поставщики материалов одни?  Правильно - никакого. Так что сказки из серии -" а вот для себя они делают лучше , чем для не себя " лучше озвучивать именно как сказки и лучше не в тех разделе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Так что сказки из серии

    Сказки из серии - это твои домыслы, написанные выше.... логика тянет на 8-й класс школы. Что касается моей позиции, то она подкреплена как минимум многочисленными фактами продаж забракованных Тойотой партий того-же Айсин, которые продавались как афтермаркет со спиленным лейблом Тойота на деталях. Фактов и фоток полно и в инете, и даже на нашем форуме.

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Какой мне смысл делать деталь для Васи , хуже чем для Пети , если платят одинаково ( хотя обычно оптовик платит даже меньше) и у меня линия производства одна , технология одна и поставщики материалов одни?

    Смысл у производителя один и предельно простой - получить максимальную прибыль, что определяется не только продажной ценой, но и себестоимостью производства. Линия то одна, и технология в целом тоже, а вот материалы и выдержка технологических условий могут быть совершенно иными. И совершенно ни к чему производителю продавать свой афтермаркет по стоимости оригинала - его просто никто не будет покупать. Зачем, когда можно купить оригинал? Ну а про такие "сложности", как объемы производства партий для Тойоты, и их влияние на конечную цену товара, наверное уже не стоит говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если Вася купит оригинал, а Пеия франшизу из кетая, разница в цене и качестве будет разительна. 

    Вот почему и очень часто оригинал с разборки оказывается лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i

      Прикольная тема, во как бывает оказывается. Честно - прям полностью тему не осилил, начало, поскакал взад -вперёд интересующие сообщения, смысл понятен.  У отца 80-ка 1HDT давненько уже, менял я и комплекты и отдельно диски. Первый раз буксовать начало, через некоторое время после покупки - комплект ориги. Второй раз для профилактики при снятии и ремонта мотора, по книге пишут вроде, чтоб два раза не бегать - диск ориг. Третий - опять комплект ориг, выжимной зашумел, ну и на рыбалках утрепали чуть. И последний - диск неориг Exedy, несколько лет назад, профилактика. Не разу проблем не было, всё отлично работает.

     

      Шум и грохот - это первичный вал кпп, болтанка в подшипниках. И не всегда значит, что подшипники плохие. В любых подшипниках есть зазоры. и если есть какой-то дисбаланс, несоосность, вал начинает трепать в подшипниках и получается, то что слышно непонятные звуки всякие, вибрация на педали может чуть быть.       Последствия    всей этой гадости - убийство кпп (подшипников, валов), думаю даже возможно ушатывание двигателя ( вкладышей коренных).     Причина,    если исключить контрофактные детали, неподходящие детали - это не правильная установка (замена) деталей сцепления. Понимаю, что все всегда делают всё правильно, все всё знают итд, тем более не хочу выглядеть, что я самый умный итд. Но практика показывает, что в тех же автосервисах, в подавляющем большенстве, работают кони, иногда даже при всём своём старании не знают элементарных вещей. 

     

      Мой способ заменя сцепления, на любой машине (без разницы, всё одно и то же).  Из основных моментов, на мой взгляд - это правильная установка корзины и стыковка кпп и мотора, ониже причины шумов, вибраций.      Снятие.    В случае с 80-кой, для замены сцепы снимаю двигатель - мне так удобнее, нет у меня пневмостоек, пять человек помошников, иногда даже ямы.  Но есть лебёдка или можно кран замутить. Подготавливаю мотор к снятию (навесное, всякая хрень) , вывешиваю его, скидываю подушки, фиксирую кпп, после уже раскручиваю, расстыковываю с кпп акуратно. Далее корзина - если корзина останется прежней, помечаю её установку относительно маховика, снятие, деффектовка.  Далее кпп - мойка, продувка колокола, первичного вала (уберечь сальник от попадания всякой грязи). Деффектовка - выжимной, лапка, фланец, солдатик.  Далее проверка новых деталей, сравнение со старыми. Проверка установки старого и нового диска на первичный вал, люфт (зазор) вал-диск, проверка их перемещения на валу. Всё чистое старый диск, вал. Аккуратнее с новым диском и его упаковкой, чтоб не было следов установки, грязи, в случае если он не подошёл и его без проблем вернуть. То же с выжимным, выжимной - фланец, если не менять, шум, люфт подшипника.  На моторе проверка подшипника упорного, сальника, замена если что. Если всё хорошо, приступаю к установке.     Установка.     Чистота всего чего можно - залог успеха. В том числе и с самой машины не должно не чего сыпаться (продувка обычно компрессором), чистка болтов крепления, отверстий. Далее установка всего в колокол, смазка всех трущихся и скользящих деталей, в том числе и диска сцепы (смазать на шлицах, погонять взад-вперёд, лишнее убрать. Смазка синтетика высокотемпературная. Если в комплекте её нет, пользую АТЕ для тормозных механизмов.  Так же смазка кончика вала и подшипника маховика. Далее установка комплекта сцепы на маховик. Центровка диска любым способом, я на глаз обычно (можно и специнструментом через задницу поставить). По корзине считаю важным!!! - максимально равномерная притяжка её к маховику (в случае б/у по меткам). Сажаю её на направляйки, центруя диск, рукой по ней постучать, прижать, вкрутить болты крепления от руки все до касания, при этом зазовы (корзина- маховик) по кругу должны быть равномерные. Далее начинаю закручивать все болты по кругу не спеша, все ровно на 90 градусов. По итогу все болты должны притянуться до начала затяжки в последний раз закручивания по 90 гр. равномерно. Это даст чёткую установку, равномерность работы всех её пружин и избавит от её деформации (не смотря на то, что есть направляйки и всё это х...ня и всё притянется равномерно как угодно в любом случае итд итп - на случай споров. ихмо). В противном случае, при работе корзины, диск может вставать не равномерно в шлицах на люфте, чуть не по оси, соответственно возникать дисбаланс и вибрация первичного вала в его подшипниках, шум.  Ну и заключительный этап стыковка кпп и двигателя. Установка подушек двигателя уже после полной стыковки. Всё должно входить само сабой, без усилий, тряски во все стороны, притягивания болтами, ударов итд и тп. В противном случае диск сцепы будет скорее всего повреждён, погнут, перекошен центр шлицевой относительно феродо. Итог тот же самый, что описал выше, плюс развалится может, потрескаться, закусывать чуть может на валу при перемещении.  Ну и последнее - для все машин. Может где- то ещё есть такое, я прочитал в БМВ-ТИС (руководство по ремонту ориг) давно как-то. Для того чтоб сцепа чувствовала хорошо и долго себя в дальнейшем - рекомендуют по началу не рвать, не буксовать. резко не бросать, не напрягать, не жестить со сцепой первые 1000 (тысяча) выжимов. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    логика

    Нормальная у меня логика. 

    Вот когда ты предоставишь беспорные доказательства , что копания Аисын делает для тойоты и для своих магазинов товар разного качества , тогда и будем разговаривать. А пока это все  только сказки про серого бычка. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    то она подкреплена как минимум многочисленными фактами продаж забракованных Тойотой партий того-же Айсин, которые продавались как афтермаркет со спиленным лейблом Тойота на деталях.

    Ну давай факты - документы от Тойоты, как они браковали  , фото видио  , как Аисын лейбы пилила. Нету ? Только твои домыслы есть ? Или домыслы тойотоводов , купивших запчасти у хрен пойми где и у хрен пойми у кого за три копейки и думающие что надурили всех и оправдывающие себя сказками про брак и болгарку в руках рабочего Аисина.

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Если Вася купит оригинал, а Пеия франшизу из кетая, разница в цене и качестве будет разительна. 

    Вот почему и очень часто оригинал с разборки оказывается лучше. 

    Постарайся прочесть внимательно что пишут , потом комментировать. Речь выше про одного производителя и разных покупателей.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Смысл у производителя один и предельно простой - получить максимальную прибыль, что определяется не только продажной ценой, но и себестоимостью производства. Линия то одна, и технология в целом тоже, а вот материалы и выдержка технологических условий могут быть совершенно иными.

    так делают уазики и запчасти к ним. И мы все знаем про качество и того и другого. 

    3 минуты назад, BuslayM5 сказал:

    Честно - прям полностью тему не осилил,

     

    4 минуты назад, BuslayM5 сказал:

    Шум и грохот - это первичный вал кпп, болтанка в подшипниках.

    А вот если бы прочел тему полностью и не только эту , то не делал бы поспешных выводов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    давай факты - документы от Тойоты, как они браковали

    Ну понятно всё, дальше можно не продолжать. И почетную грамоту от самого Тойоды о том, что мне можно это обсуждать. Твою демагогию поддерживать не буду далее - каждый волен делать свои выводы и покупать то, считает нужным. Дискутировать бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.