Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    По утрам при запуске начинает стрекотать (цокать) двигатель, примерно несколько секунд (от 3 до 8), потом звук пропадает и в течении дня при повторных запусках его не будет. Где постукивает понять не могу. Масло в норме,  заливаю "Тойота" минералку, уровень в норме от замены до замены. Может у кого было такое, как лечится? Если машина стоит несколько дней, то звук будет громче и более длительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Масляный фильтр попробуй заменить. Обратный клапан в нем пропускает и сливается масло из магистралей в поддон. Пока насос накачает снова до верха двигателя гидрокомпенсаторы стучат. при дневных коротких остановках не успевает стечь и звука нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Попробую, фильтр оригинал поставлю и производителя масла сменю, результат отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да вроде нет гидрокомпенсаторов в КЗтЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А мотор в профиле кзте... Компенсаторов нет в нем! Стекот может от раннего зажигания. На холодную всегда так у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху правильно написали --на твоем моторе гидриков нету .При заводке когда мотор холодный , просто зажигание раннее .Немного жестко работает ,потом в норму приходит звук мотора и нормально работает . Масло и фильтр  тут не  причем ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Идентичная ситуация .пока не разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Вот вот !!! (1KZTE\AT на SURF1995)

     Я с этим тоже разбираюсь! Звук раннего зажигания! Звонкий! Секунд от 2 до 8 в зависимости от температуры  даже летом. Чем холоднее тем дольше. Больно слушать. Если +0-5 С то вобще колбасит мотор сильно и копоть 20 кубометров.

    Потом, теплый ездит весь день хорошо.  Это не фильтр и не клапана- там глухой стук.  

    Произведена замена ЭБУ на очень свежий = ничего совершенно не изменилось. Менять ЭБУ сказали #####и которые делали ТНВД. Чтоб отвести от себя напряжение. Решил менять ТНВД на контракт, есть вроде не сильно пробежный и не копаный с европы за 20 тыр. о результате сообщу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня тнвд механический и на звук раннего зажигания не похож больше на клапана или форсунку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Сегодня случилось вот что: Промыли бак (парафин в солярке был) Заменили в нём ситечко. Собрали на место,  заводим Минуту - более менее работал - потом КАК ЗАТРЕЩИТ!!! (застрекочет)

     ПОСТОЯННО. Газуешь - неизменно стрекочет. Раннее зажигание очень раннее.

    Глушу в ужасе. Меняем ЭБУ (есть ещё один блок управления двигателем)  = ТО ЖЕ САМОЕ!!!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд
    1 час назад, AO74RU сказал:

    Сегодня случилось вот что: Промыли бак (парафин в солярке был) Заменили в нём ситечко. Собрали на место,  заводим Минуту - более менее работал - потом КАК ЗАТРЕЩИТ!!! (застрекочет)

     ПОСТОЯННО. Газуешь - неизменно стрекочет. Раннее зажигание очень раннее.

    Глушу в ужасе. Меняем ЭБУ (есть ещё один блок управления двигателем)  = ТО ЖЕ САМОЕ!!!
     

    Чем бак мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    УРА! Считал ошибку она есть!

     Код ошибки 12. на 1KZTE это- "датчик положения коленчатого вала" (находится под стартёром на болтике ПОД 10 КЛЮЧ) Отломлен 1 проводок, при прикросновении отпал и второй!!!

    Ещё и сопливило масло с него. Буду снимать датчик вместе с разъёмом и колечко резиновое что под ним менять.

    При отсутствии этого датчика зажигание очень раннее!!! Звук ужасен, не перекричать. Схема говеная, не приводит аварийно к некому среднему значению.....

    Кажется что убийства ДВС остаётся 3-2-1....

    Как я восстанавливаю проводки к датчикам: Дохожу ло места отсутствия перегибов (в сплетении на косе) Там припаиваю конец из провода МГТФ

    (это розоватый советский химически и термостойкий с копролоновой или тефлоновой изоляцией) Его никак не пометить - надеваю остаток старой изоляции перед оконцовкой.

    Вскрываю разъём подпаиваю к контактам, собираю обратно. Такой хвостик практически вечен! хлопотно однако навека! Мой провод был чинен , но снова страшно задубел и сломался.


     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Чем бак мыл? Бак просто хорошо прогрели тепловой пушкой и слили. Парафину было - хоть свечки делай. Капает на бетон и белые кружки... Т+2 С

    Что характерно - летом на этом прекрасно ехалось. Запах выхлопа - Икарус. Чуть похолодней - всё приехали.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Нашел мастера, который восстановил дорожки в компе и перепаял конденсаторы. Цокот пропал и вибрация двигателя исчезла. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.