EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #21 Опубликовано: 25 сентября 2017 14 часа назад, artdekor сказал: В том то и дело,что это не постоянно , а пару раз в неделю,но все равно приходится тормозить ,как без этого Я на первой двухсотке убил диски по дороге из магазина на дачу. Много раз и не потребовалось тормознул 2-3 раза со 140 и привет горячий. Кстати пытаться притереть диски с помощью умеренной работы тормозами не приведёт к успеху однозначно потому как это невозможно. Только что, byron сказал: После того, как начали бить, ровными уже не будут. индикаторная головка покажет Поверь мне на слово у меня ничего не било и индикаторная стойка ничего критичного не показывала. Но вот после хорошего нагрева горелкой они становились кривыми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #22 Опубликовано: 25 сентября 2017 Любые новые диски так же как и колодки очень сильно греются . Риск убрать новые диски и старые при замене колодок возрастае в разы если сразу начать интенсивное торможение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #23 Опубликовано: 25 сентября 2017 Только что, ваван555 сказал: Любые новые диски так же как и колодки очень сильно греются . Риск убрать новые диски и старые при замене колодок возрастае в разы если сразу начать интенсивное торможение. Ты забыл добавить что это очень касается тяжёлых машин таких как крузер:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #24 Опубликовано: 25 сентября 2017 3 минуты назад, EvgeshaChe сказал: Ты забыл добавить что это очень касается тяжёлых машин таких как крузер:) Давайте лучше дабавим что это особенно касается автомобилей близким к категории ,, с'' Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #25 Опубликовано: 25 сентября 2017 Только что, ваван555 сказал: Давайте лучше дабавим что это особенно касается автомобилей близким к категории ,, с'' И для того что бы на крузере долго служили тормоза надо ставить дорогой кит комплект или же обходиться бюджетными вариантами в купе с вдумчивым прогнозированием торможения особенно при активной езде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #26 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Мне в полне хватает одних колодок хавк.наврятли теперь с них слезу.по крайней мере на крузаке.на дороге надо наверное с любыми тормозами думать. Изменено 25 сентября 2017 пользователем ваван555 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru 53 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #27 Опубликовано: 26 сентября 2017 Прогресс виноват и тест драйв на бэмэвэ) нет тормозов на крузаке, и всему виной масса и экономия японцев, якобы для доступности. Для справедливости отмечу, что предыдущий на дба и хавк стал более информативный, а последний рестайл эффективный по тормозам Накат и прогноз рулят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #28 Опубликовано: 26 сентября 2017 Только что, Den74ru сказал: а последний рестайл эффективный по тормозам Однозначно эффективней. Мой пробег 12ткм, диски все синие от перегрева, но не бьют и колодки штатные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor 7 Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #29 Опубликовано: 27 сентября 2017 Отчет: вчера ехал по трассе и резко нажал (мощно) на педаль тормоза ,со 140 до 100 машина начала оттормаживаться без биений ,затем отпустил тормоз , прокатился еще 100-150 метров ,нажал еще раз ,так же плотно и мощно,сразу биения не было ,а под конец небольшое дрожание,видимо уже скорость упала до 60. Я заметил ,что если слегка нажимать на тормоз,происходит вибрация,а если жестко нажать , то легкая вибрация,да и то во второй половине торможения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron 43 Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #30 Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Точно! В экстренной стуации буду думать, как же мне правильно тормозить, чтобы диски не повело! Вывод: штатные диски на Кукурузнике (даже после 16 года) - гамно! Пока у меня приемлемо тормозит (штатные диски + колодки DC, до этого Hawk). Сотру штатные, поставлю DBA + Hawk. Изменено 27 сентября 2017 пользователем byron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #31 Опубликовано: 27 сентября 2017 15 часов назад, artdekor сказал: Отчет: вчера ехал по трассе и резко нажал (мощно) на педаль тормоза ,со 140 до 100 машина начала оттормаживаться без биений ,затем отпустил тормоз , прокатился еще 100-150 метров ,нажал еще раз ,так же плотно и мощно,сразу биения не было ,а под конец небольшое дрожание,видимо уже скорость упала до 60. Я заметил ,что если слегка нажимать на тормоз,происходит вибрация,а если жестко нажать , то легкая вибрация,да и то во второй половине торможения Диски однозначно меняй на либо на новые или попробуй точнуть. Проточка не всегда даёт положительный результат. Попробуй что-то из более дорогих дисков в штатных размерах. Многие пользуют ДБА, но у меня с ними не сложилось. Лично я считаю, что это тоже самое что ставится с конвейера или примерно тоже. Да и стоимость дисков говорит об этом. Я езжу на стоп тэчах попробуй их если сможешь найти. На тундре я на них намотал около 60тмиль и они пока более менее в порядке. Есть и более дорогие варианты, но я их не пробовал. Хотя если машину не планируешь скоро менять то можно и на 300 раскошелиться. Жизнь полюбэ дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах