Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часа назад, artdekor сказал:

    В том то и дело,что это не постоянно , а пару раз в неделю,но все равно приходится тормозить ,как без этого

    Я на первой двухсотке убил диски по дороге из магазина на дачу. Много раз и не потребовалось тормознул 2-3 раза со 140 и привет горячий. Кстати пытаться притереть диски с помощью умеренной работы тормозами не приведёт к успеху однозначно потому как это невозможно.

    Только что, byron сказал:

    После того, как начали бить, ровными уже не будут.

    индикаторная головка покажет

    Поверь мне на слово у меня ничего не било и индикаторная стойка ничего критичного не показывала. Но вот после хорошего нагрева горелкой они становились кривыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Любые новые диски так же как и колодки очень сильно греются . Риск убрать новые диски и старые при замене колодок  возрастае в разы если сразу начать интенсивное торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Любые новые диски так же как и колодки очень сильно греются . Риск убрать новые диски и старые при замене колодок  возрастае в разы если сразу начать интенсивное торможение.

    Ты забыл добавить что это очень касается тяжёлых машин таких как крузер:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты забыл добавить что это очень касается тяжёлых машин таких как крузер:)

    Давайте лучше дабавим  что это особенно касается  автомобилей близким к категории ,, с''

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ваван555 сказал:

    Давайте лучше дабавим  что это особенно касается  автомобилей близким к категории ,, с''

    И для того что бы на крузере долго служили тормоза надо ставить дорогой кит комплект или же обходиться бюджетными вариантами в купе с вдумчивым прогнозированием торможения особенно при активной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Мне в полне хватает одних колодок хавк.наврятли теперь с них  слезу.по крайней мере на крузаке.на дороге надо наверное с любыми тормозами думать.

    Изменено пользователем ваван555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Прогресс виноват и тест драйв на бэмэвэ) нет тормозов на крузаке, и всему виной масса и экономия японцев, якобы для доступности.

    Для справедливости отмечу, что предыдущий на дба и хавк стал более информативный, а последний рестайл эффективный по тормозам Накат и прогноз рулят)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Den74ru сказал:

    а последний рестайл эффективный по тормозам

    Однозначно эффективней. Мой пробег 12ткм, диски все синие от перегрева, но не бьют и колодки штатные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Отчет:

    вчера ехал по трассе и резко нажал (мощно) на педаль тормоза ,со 140 до 100 машина начала оттормаживаться  без биений ,затем отпустил тормоз , прокатился еще 100-150 метров ,нажал еще раз ,так же плотно и мощно,сразу биения не было ,а под конец небольшое дрожание,видимо уже скорость упала до 60.

    Я заметил ,что если слегка нажимать на тормоз,происходит вибрация,а если жестко нажать , то легкая вибрация,да и то во второй половине торможения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Точно! В экстренной стуации буду думать, как же мне правильно тормозить, чтобы диски не повело! 

    Вывод: штатные диски на Кукурузнике (даже после 16 года) - гамно! Пока у меня приемлемо тормозит (штатные диски + колодки DC, до этого Hawk). Сотру штатные, поставлю DBA + Hawk.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 часов назад, artdekor сказал:

    Отчет:

    вчера ехал по трассе и резко нажал (мощно) на педаль тормоза ,со 140 до 100 машина начала оттормаживаться  без биений ,затем отпустил тормоз , прокатился еще 100-150 метров ,нажал еще раз ,так же плотно и мощно,сразу биения не было ,а под конец небольшое дрожание,видимо уже скорость упала до 60.

    Я заметил ,что если слегка нажимать на тормоз,происходит вибрация,а если жестко нажать , то легкая вибрация,да и то во второй половине торможения

    Диски однозначно меняй на либо на новые или попробуй точнуть. Проточка не всегда даёт положительный результат.  Попробуй что-то из более дорогих дисков в штатных размерах. Многие пользуют ДБА, но у меня с ними не сложилось. Лично я считаю, что это тоже самое что ставится с конвейера или примерно тоже. Да и стоимость дисков говорит об этом. Я езжу на стоп тэчах попробуй их если сможешь найти. На тундре я на них намотал около 60тмиль и они пока более менее в порядке. Есть и более дорогие варианты, но я их не пробовал. Хотя если машину не планируешь скоро менять то можно и на 300 раскошелиться. Жизнь полюбэ дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.