Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Доброго всем дня!

    Расскажу суть проблемы.Происходят какие-то странности.Езжу по командировкам на большие расстояния,так вот при долгой езде при скорости 140-160  нажимаю на тормоз и охриневаю от вибрации руля,хотя до этого не разу на тормоз не нажимал в течении 20-40 минут.При езде 110-120-все нормально.Вчера ехал по Новой риге 140 ,нажимаю резко на тормоз,все норм,биений нет.Хрень какая-то.Мучаюсь уже пол года.Что происходит?Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой.

    До всего этого проделал следующие операции:

    1-Переборка подвески передка

    2-замена ступичного подшипника

    3-замена тормозных колодок 2-х комплектов,не из-за того что стерлись,скрипели

    4-замена оригинальных тормозных дисков на  б/у ,с насечкой и вентилируемые -результат тот-же

    5-две недели назад -замена на новые (Brembo 09A96610) тормозные диски-результат  тот-же

    6-перекинул резину с передка на зад  и наоборот

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А суппорта проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    как именно проверять?

    Я когда менял колодки ,шлефанул направляющие ,смазал медной смазкой,сами поршни ходят нормально.Может там особенность есть какая нибудь,чего я не вижу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Задние тормозные диски не меняли?если нет ?то меняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, ваван555 сказал:

    Задние тормозные диски не меняли?если нет ?то меняйте.

    Подтверждаю. Сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, artdekor сказал:

    как именно проверять?

    Я когда менял колодки ,шлефанул направляющие ,смазал медной смазкой,сами поршни ходят нормально.Может там особенность есть какая нибудь,чего я не вижу?

     

    Все так , особенностей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    неужели задние диски могут брать на себя такую нагрузку биения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    У меня задние с новья бьют. 16 год. Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются. Еле заметное биение со 140. Перегреешь -все снова. Проверить просто, перед или зад: на 160 чуть нажимаем на тормоз: если вибрации нет, руль не бьет, а при дальнейшем нажатии появляетс вибрация - зад. Если при поглаживании тормоза сначали бьет в руль - перед точно, зад можно определить после замены передка. А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    12 часа назад, byron сказал:

    У меня задние с новья бьют. 16 год. Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются. Еле заметное биение со 140. Перегреешь -все снова. Проверить просто, перед или зад: на 160 чуть нажимаем на тормоз: если вибрации нет, руль не бьет, а при дальнейшем нажатии появляетс вибрация - зад. Если при поглаживании тормоза сначали бьет в руль - перед точно, зад можно определить после замены передка. А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5...

    Сегодня попробую присмотреться и прислушаться.

    А разве на рестайлинге с тормозами тоже жопа???,вроде народ говорит что там уже все хорошо

    12 часа назад, byron сказал:

     А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5...

    Что за индикаторная головка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    12 часа назад, byron сказал:

     Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются

    Я обратил тоже на это внимание,бьет сильно после резких торможений ,после спокойной езды по пробкам,опять все нормально.

    Буду наверное менять все на DBA,потому-что эти эксперименты точно уже потянули на DBA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Себе поставил диски трв колодки хавк.окуратно поездил около 1000 пока все притерлось.по началу проскакивал писк.сейчас все хорошо.и тормоза приличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    12 минуты назад, ваван555 сказал:

    Себе поставил диски трв колодки хавк.окуратно поездил около 1000 пока все притерлось.по началу проскакивал писк.сейчас все хорошо.и тормоза приличные.

    Да,от колодок точно многое зависит ,читал про хавк ,обладают широким температурным диапазоном и высоким коэффициентом трения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. Даже новые тормоза на последних рестайлах на такие нагрузки не рассчитаны. Что бы комфортно и без последствий ездить с такой скоростью надо ставить комплект, который потянет тысяч на 300. Все остальные варианты очень временные. На прошлой неделе катался на машине с подобными тормозами и сказать, что это гуд это значит не сказать ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. 

    Эт точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. 

    В том то и дело,что это не постоянно , а пару раз в неделю,но все равно приходится тормозить ,как без этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    53 минуты назад, artdekor сказал:

    В том то и дело,что это не постоянно

    получается, что поведёт - бьёт, потом притрётся, всё в норме.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    22 часа назад, artdekor сказал:

    Сегодня попробую присмотреться и прислушаться.

    А разве на рестайлинге с тормозами тоже жопа???,вроде народ говорит что там уже все хорошо

    Что за индикаторная головка ?

    У меня ведет задние.

    Пример индикаторной головки https://yandex.ru/images/search?text=индикаторная головка часового типа гост&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Finstrdom.ru%2Fuploads%2Fkzquj%2Findikator_chasovogo_tipa_ich_10_001_bez_ushka_kl_0_kalibron_01.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=193

    Крепится на кронштейне с ступице автомобиля. При прокручивании тормозного диска (со снятым колесом) головка показывает величину биения.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Все диски какие я убрал в холодном состоянии были ровные и бить начинали сразу после нагрева. Так что проверка на биение холодных дисков не всегда залог успеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    После того, как начали бить, ровными уже не будут.

    индикаторная головка покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.