artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #1 Опубликовано: 23 сентября 2017 Доброго всем дня! Расскажу суть проблемы.Происходят какие-то странности.Езжу по командировкам на большие расстояния,так вот при долгой езде при скорости 140-160 нажимаю на тормоз и охриневаю от вибрации руля,хотя до этого не разу на тормоз не нажимал в течении 20-40 минут.При езде 110-120-все нормально.Вчера ехал по Новой риге 140 ,нажимаю резко на тормоз,все норм,биений нет.Хрень какая-то.Мучаюсь уже пол года.Что происходит?Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой. До всего этого проделал следующие операции: 1-Переборка подвески передка 2-замена ступичного подшипника 3-замена тормозных колодок 2-х комплектов,не из-за того что стерлись,скрипели 4-замена оригинальных тормозных дисков на б/у ,с насечкой и вентилируемые -результат тот-же 5-две недели назад -замена на новые (Brembo 09A96610) тормозные диски-результат тот-же 6-перекинул резину с передка на зад и наоборот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 23 сентября 2017 А суппорта проверяли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #3 Опубликовано: 23 сентября 2017 как именно проверять? Я когда менял колодки ,шлефанул направляющие ,смазал медной смазкой,сами поршни ходят нормально.Может там особенность есть какая нибудь,чего я не вижу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #4 Опубликовано: 23 сентября 2017 Задние тормозные диски не меняли?если нет ?то меняйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #5 Опубликовано: 23 сентября 2017 1 час назад, ваван555 сказал: Задние тормозные диски не меняли?если нет ?то меняйте. Подтверждаю. Сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 23 сентября 2017 7 часов назад, artdekor сказал: как именно проверять? Я когда менял колодки ,шлефанул направляющие ,смазал медной смазкой,сами поршни ходят нормально.Может там особенность есть какая нибудь,чего я не вижу? Все так , особенностей нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #7 Опубликовано: 23 сентября 2017 неужели задние диски могут брать на себя такую нагрузку биения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #8 Опубликовано: 23 сентября 2017 Да.и еще как бить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #9 Опубликовано: 23 сентября 2017 У меня задние с новья бьют. 16 год. Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются. Еле заметное биение со 140. Перегреешь -все снова. Проверить просто, перед или зад: на 160 чуть нажимаем на тормоз: если вибрации нет, руль не бьет, а при дальнейшем нажатии появляетс вибрация - зад. Если при поглаживании тормоза сначали бьет в руль - перед точно, зад можно определить после замены передка. А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #10 Опубликовано: 24 сентября 2017 12 часа назад, byron сказал: У меня задние с новья бьют. 16 год. Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются. Еле заметное биение со 140. Перегреешь -все снова. Проверить просто, перед или зад: на 160 чуть нажимаем на тормоз: если вибрации нет, руль не бьет, а при дальнейшем нажатии появляетс вибрация - зад. Если при поглаживании тормоза сначали бьет в руль - перед точно, зад можно определить после замены передка. А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5... Сегодня попробую присмотреться и прислушаться. А разве на рестайлинге с тормозами тоже жопа???,вроде народ говорит что там уже все хорошо 12 часа назад, byron сказал: А вообще-то, что бы не гадать, есть индикаторная головка на кронштейне. В конце концов. Можно себе купить рубля за 3-5... Что за индикаторная головка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #11 Опубликовано: 24 сентября 2017 12 часа назад, byron сказал: Периодически перегреваю, начинают бить. Покатаюсь 2-3 тысячи, притираются Я обратил тоже на это внимание,бьет сильно после резких торможений ,после спокойной езды по пробкам,опять все нормально. Буду наверное менять все на DBA,потому-что эти эксперименты точно уже потянули на DBA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #12 Опубликовано: 24 сентября 2017 Себе поставил диски трв колодки хавк.окуратно поездил около 1000 пока все притерлось.по началу проскакивал писк.сейчас все хорошо.и тормоза приличные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #13 Опубликовано: 24 сентября 2017 12 минуты назад, ваван555 сказал: Себе поставил диски трв колодки хавк.окуратно поездил около 1000 пока все притерлось.по началу проскакивал писк.сейчас все хорошо.и тормоза приличные. Да,от колодок точно многое зависит ,читал про хавк ,обладают широким температурным диапазоном и высоким коэффициентом трения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #14 Опубликовано: 24 сентября 2017 Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. Даже новые тормоза на последних рестайлах на такие нагрузки не рассчитаны. Что бы комфортно и без последствий ездить с такой скоростью надо ставить комплект, который потянет тысяч на 300. Все остальные варианты очень временные. На прошлой неделе катался на машине с подобными тормозами и сказать, что это гуд это значит не сказать ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #15 Опубликовано: 25 сентября 2017 2 часа назад, EvgeshaChe сказал: Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. Эт точно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #16 Опубликовано: 25 сентября 2017 4 часа назад, EvgeshaChe сказал: Если регулярно оттормаживаться со 140-160 то ни ДБА ни что-то другое в том же размере долго не продержится. В том то и дело,что это не постоянно , а пару раз в неделю,но все равно приходится тормозить ,как без этого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #17 Опубликовано: 25 сентября 2017 53 минуты назад, artdekor сказал: В том то и дело,что это не постоянно получается, что поведёт - бьёт, потом притрётся, всё в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #18 Опубликовано: 25 сентября 2017 22 часа назад, artdekor сказал: Сегодня попробую присмотреться и прислушаться. А разве на рестайлинге с тормозами тоже жопа???,вроде народ говорит что там уже все хорошо Что за индикаторная головка ? У меня ведет задние. Пример индикаторной головки https://yandex.ru/images/search?text=индикаторная головка часового типа гост&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Finstrdom.ru%2Fuploads%2Fkzquj%2Findikator_chasovogo_tipa_ich_10_001_bez_ushka_kl_0_kalibron_01.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=193 Крепится на кронштейне с ступице автомобиля. При прокручивании тормозного диска (со снятым колесом) головка показывает величину биения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #19 Опубликовано: 25 сентября 2017 Все диски какие я убрал в холодном состоянии были ровные и бить начинали сразу после нагрева. Так что проверка на биение холодных дисков не всегда залог успеха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #20 Опубликовано: 25 сентября 2017 После того, как начали бить, ровными уже не будут. индикаторная головка покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах