Перейти к публикации
zon

Педаль тормоза тормозит в низу и медленно плывет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тему тут долго искал, но подходящего ответа не нашел, а потому рискну спросить.

    Ездил, ездил очень много лет и вот в один прекрасный день завел и поехал, а педаль тормоза провалилась, тормоза стали слабые, в самом утопленном положении.

    Подумал - ГТЦ издох! На тобло ничего не горит.

    Однако поехал на СТО и попросил диагностировать неисправность.

    Сказали- везде сухо- тащи новый ГТЦ. Ну, думаю, ребята очень опытные, ходовку у них делаю лет 12 уже как, поверил.

    Достал ГТЦ новый Advics, японский дубликат по разумной цене, поставили, прокачали без заводки машины (вроде АБС требует прокачивать на заведенной- мог воздух остаться, но до замены ГТЦ воздуха не было, а эффект был). С другой стороны- они и ранее мне меняли тормозуху и прокачивали не заводя машину и все работало нормально.

    Поехал на трассу, не далеко, на дачу 50км. Ну никаких изменений, разве что плывет педаль поменьше, хотя я на старом ГТЦ и не мучал педаль на эту тему никогда.

    Получилось- выбросил десятку на ветер!

    В одном месте на трассе на пешеходный переход выскочил пацан, все ряды машин по тормозам, я тоже тапку в пол.

    Тормозит хорошо, все, что было под сиденьем вылетело мне под ноги, но визга резины, как раньше, не было, тормозит в очень низком положении педали (где-то вроде есть регулировка в букваре, посмотрю потом), что мешает затормозить вовремя. Т.е. тормоза перешли на "зимний" стиль вождения :-)

    После глушения и стоянки машины ночь, утром педаль нажимается 1 раз и тормозит (т.е. вакуум держит), а в дальнейшем педалька дубеет, но медленно плывет вниз (медленнее, чем со старым ГТЦ). После заводки проваливается, как и положено, но уж больно низко, т.е. вакуумный насос работает, да и по торможению это видно..

    Уровень тормозухи стоит как вкопанный!

    А вот со старым ГТЦ уровень был низковат (снизился за сутки немного) и даже потом на утро загорелась лампочка на панели, которая затухла после доливки тормозухи.

    Т.е. когда педаль уходит вниз, я вынужден ее подкачать и тогда при резком нажатии, тормоза резко хватают (когда у нее есть запас хода для сжатия). Однако, когда быстро едешь и надо долго подтормаживать, педаль оказывается сильно внизу и уже не остается хода для сильного торможения, если что.

    Если выключить мотор, прокачать педаль до упора (почти) и потом нажимать посильнее и резче, то слышен за приборкой не шип воздуха, как можно бы было тогда подумать про вакуумник, а треск тихий и короткий, как будто очень тихо срабатывает ABS ! То есть, когда нарастает резко давление, треск короткий и исчезает, при дальнейшем увеличении давления на педаль после его возникновения, при  уже  более медленной скорости его нарастания.

    Я конечно буду искать СТО, делающее диагностику ABS, а не меняющее тупо блок, как мне сделали с ГТЦ, но здесь я хочу спросить - может ли неисправность ABS дать такой эффект перепускания ?

    В чем вообще может быть причина?

    Машина живет на улице, дождь со снегом, самому ковыряться нет возможности- подскажите толкового спеца в Новосибирске, плз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, zon сказал:

    В чем вообще может быть причина

    Перепускает гтц, Понятно что новый но все таки. Болтаются ступицы или кривые диски. Это что касается постепенного провала педали. 

    Низко берет тормоз - износ пальца и отверстия в педали, убежали регулировки вилки педали и штока усилителя в цилиндре. АБС не  при делах.

    Редко - залупился внутри шланг, работает как затычка. Пропускает жидкость потихоньку. Но как правило это в обе стороны, по этому и растормаживаться это колесо тоже будет хуже, и машину при торможении несет в сторону. Ну об этом ничего не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поехал на прокачку аппаратную и увидел много воздуха в заднем левом- очень много, столько нереально, значит что-то воздушит.

    Остался только колдун, посмотрел, а он от прокачки такой весь в тормозухе, хотя до этого был сухой и не подумаешь.

    Пыльник на нем надулся, как лягушка.

    Вот в этом все заковыка и была. Поехал весь на прокачанных тормозах, тормозит высоко, отлично, но педаль продолжает уходить медленно, т.е. проблема конечно через 3км вернется.

    Начал искать колдун (к моей машине 47090060223)- новый имеет ценник не реальный, б/у тоже через чур- 5000 и только у одного в какой-то деревне.

    Сильно захотелось после этого поставить тройник или его разобрать, выбросить потроха и сделать тройник из него ?

    Мысль верная или все таки ставить колдун?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Тема по прокачке тормозов на Прадо 90-95 была на форуме. Поищи получше. Проблема такая есть и однозначное решение я так и не увидел.

    Вот в этой теме поищи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    40 минут назад, zon сказал:

    но педаль продолжает уходить медленно

     

    Кмк это у всех так, заводская задумка тойоты. Причем не только на 95/185, но и на 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    42 минуты назад, Autocosmos сказал:

    Тема по прокачке тормозов на Прадо 90-95 была на форуме. Поищи получше. Проблема такая есть и однозначное решение я так и не увидел.

    Вот в этой теме поищи.

     

     

    17 минут назад, AlexeiVM сказал:

     

    Кмк это у всех так, заводская задумка тойоты. Причем не только на 95/185, но и на 120.

    Ну как же нет решения!

    Воздух выдавили и пока до дома ехал все было отлично - значит есть решение. Завтра уже к утру насосет воздуха опять. Педаль плывет, потому что пыльник надувается и потом, частично с воздухом, тормозуху засасывает обратно, но частично, немного вытекает, если давление долго держать, как на аппарате.

    У Тойоты действительно тормоза мягковаты и это, как я начитался, обусловлено свойствами следящего клапана, возможно и так, но меня все очень даже устраивало, пока все работало штатно и я даже не знал о всех этих проблемах ничего. Если кого то это не устраивает, то это уже на любителя.

    Спасибо за ссылку, пока не осилил.

    Кстати- я передние колеса, в последний месяц перед этими своими приключениями с тормозами, стал посылать в заклинивание (юз), раньше это было реже.

    Диски у меня повело еще год назад, при торможении чувствуются рывки, а при торможении на скорости тащило в сторону, а сейчас не тащит! Чудеса прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, zon сказал:

    Педаль плывет, потому что пыльник надувается

    Если там такая дыра, что пыльник раздувает, то через 5 качков в бачке тормозухи не останется. Потому что при отпускании педали никакого "разряжения" в магистрали не создается, и никакого всасывания протекшей тормозухи обратно не будет. Во всяком случае в заметных объемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    11 час назад, AlexeiVM сказал:

    Если там такая дыра, что пыльник раздувает, то через 5 качков в бачке тормозухи не останется. Потому что при отпускании педали никакого "разряжения" в магистрали не создается, и никакого всасывания протекшей тормозухи обратно не будет. Во всяком случае в заметных объемах.

    Насчет "дыры"- это твоя фантазия. Я же писал- на аппаратной прокачке, а она длилась минимум пол часа- это во-первых, а во вторых сам пыльник надутый, потихоньку и запихнет, что не вытекло еще, обратно.

    Ну а когда педалька давит, то это не долго- секунды, а не пол часа, поэтому без аппаратной прокачки и не обнаружилось и от педальки пыльник не надувался и был сухой, уровень тормозухи, на глаз, не менялся- наверное пролазил только воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    У меня следующие симптомы: Вялые тормоза, срабатывать начинают примерно на середине хода педали, но если тут же нажать на тормоз еще раз, то и схватывают сразу и тормозит лучше. Что сделать? Просто прокачать или готовить ГТЦ на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, Karper сказал:

    У меня следующие симптомы: Вялые тормоза, срабатывать начинают примерно на середине хода педали, но если тут же нажать на тормоз еще раз, то и схватывают сразу и тормозит лучше. Что сделать? Просто прокачать или готовить ГТЦ на замену?

    Колодки задние развести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.