Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    С завода не разборный, но турбинкой легко вскрывается нижняя часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня гидравлический на 2 т (от прошлой пузотёрки остался), внешне похож на фото в первом посте. Да, под зад ставить неудобно, но хода хватает. Но только на ровной площадке. Ему бы запаса хода штока 3-4 см - и лучше не было бы приспособы. А с 2-х стоечным мне идея понравилась: буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Совет, однако. Прежде чем подсовывать домкрат под спущенное колесо, сначала нужно наехать этим спущенным колесом повыше на что либо (бугорок, брусок и т.д.). И засунуть домкрат не будет проблемы и качать меньше нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Провел ревизию штатного домкрата, вымыл старую смазку заложил новую. Крутить стало легче.

    Фото не делал, руки были в смазке, на драйве люди отлично все расписали, даж добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    2 минуты назад, DimaArm сказал:

    Провел ревизию штатного домкрата, вымыл старую смазку заложил новую. Крутить стало легче.

    Фото не делал, руки были в смазке, на драйве люди отлично все расписали, даж добавить нечего.

    Можно ссылку на драйве. 

    Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если сравнивать штатный и гидравлический - однозначно, штатный!

    И главное его преимущество даже не в морозостойкости, а в длинной ручке, позволяющей поставить его под задний мост и не испачкаться. С любым гидравлическим такой фокус не пройдет. Чтобы поднять машину, придется под неё залезть, а если личные габариты не позволяют, то и лечь. 

     

    С собой вожу штатный, а в гараже использую три гидравлических от 4х до 12 тонн. 

    В 8 октября 2017 г. в 07:49, whited сказал:

    Совет, однако. Прежде чем подсовывать домкрат под спущенное колесо, сначала нужно наехать этим спущенным колесом повыше на что либо (бугорок, брусок и т.д.). И засунуть домкрат не будет проблемы и качать меньше нужно будет.

    А ведь и правда, как-то не задумывался об этом раньше....

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.