Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    В продаже были , заказывал у них на сайте, как запчасть почтой высылали, но это было в 14-ом  году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минуты назад, marha сказал:

    Фильтра с корейских дизельных котлов  КИТУРАМИ.

    А толку от них? Разве что песок отсеивать.

     

    Вот, имхо, правильная система на основе фильтров от спецтехники на 2 и 15 микрон

    image.jpeg.3e5147d2a7651853ed08db3318f274b6.jpegimage.jpeg.7f799779506d1c450f02484e9967fc4b.jpeg

     

    к ним подающий насос и регулятор давления на 1кг и будет счастье.

     

    ЗЫ фото сперты с блога Такезо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    54 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Вот, имхо, правильная система на основе фильтров от спецтехники на 2 и 15 микрон

    Хорошая система, вот только где найти ей место в подкапотном пространстве? Крепить на раме, в наших условия не вариант. А у меня они действительно "песок" отсеивают железный там к корпусу  закреплены  сильные магниты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    В 29.09.2017 в 16:12, marha сказал:

    Товарищу на 80-ку для эксперимента  смонтировали  подкачивающий насос в магистраль на 0,2 bar, стрекот практически пропал. Я себе тоже внедрил в систему, но у меня ничего не  стрекотало просто экспериментировал так и оставил пуск на горячую легче стал и вроде тяга немного прибавилась. (может просто кажется)  Да когда экспериментировал выяснил, что через три и даже два  фильтра насос закачать саляру не может, пришлось ставить  насос между  первым  дополнительным и основным.   

    IMG_20170923_174602.jpg

    IMG_20170923_174624.jpg

    IMG_20170923_174706.jpg

    А если не секрет че за насос и где можно приобрести?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Челябинск.
    • Машина: Toyota lаnd cruiser 80 HD-FT 1996г
    12 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Если стрекочек шток корректора угла зажигания, в скором времени налипнешь на очень круглую сумму

    Как это можно продиагностировать???И вылечить,если что?

    11 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    посмотри-не забита ли сеточка (если она в нем есть) в болте/жиклере слива обратки с тнвд.

    Хорошо гляну.(хотя недавно хотел почистить бак,открутил лючок,а там идеальная чистота даже крупинок грязи нет) так и закрутил все назад.Да и фильтр индикатор стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    29 минут назад, МКВ сказал:

    Как это можно продиагностировать???И вылечить,если что?

     

    Я еще во втором сообщении написал что надо ехать к спецу, а не по интернетам ремонтом заниматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    15 часов назад, Dyadya Kostya сказал:

    А если не секрет че за насос и где можно приобрести?

    Насос для карбюраторных машин типа MEAT&DORIA  -76041;  KRAUF 770034W заказывал в автодоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, marha сказал:

    Насос для карбюраторных машин типа MEAT&DORIA  -76041;  KRAUF 770034W заказывал в автодоке.

    есть специальные насосы для дизельных машин , их давление ограничено 0.8 атм .....   а в принципе все это не нужное и лишнее в топливной системе крузакаююю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 минут назад, Платов сказал:

    а в принципе все это не нужное и лишнее в топливной системе крузакаююю

    Хозяин-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд Крузер 80, Сурф 130, Уаз с дизелем тайота

    Я тоже на своей 80ке с дизелем 1hd-fte при постановки второго фильтра очистки топлива столкнулся с небольшим рокотом тнвд :sorry: Фильтр снял всё стало хорошо,выход нашёл дополнительный электронасос врезал между фильтрами езжу уже второй год всё ок тишина в работе и соляра чистая в тнвд идет.Когда менял фильтра первый был грязный,второй уже чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    13 минуты назад, Сергей Вялкин сказал:

    Я тоже на своей 80ке с дизелем 1hd-fte при постановки второго фильтра очистки топлива столкнулся с небольшим рокотом тнвд :sorry: Фильтр снял всё стало хорошо,выход нашёл дополнительный электронасос врезал между фильтрами езжу уже второй год всё ок тишина в работе и соляра чистая в тнвд идет.Когда менял фильтра первый был грязный,второй уже чистый.

    в принципе одного штатного фильтра хватает выше крыши  , меняется он в зависимости от пробега , но из-за не постоянного качества солярки , лично я меняю его  когда начинаю ощущать падение тяги движка  , хоть это и не по инструкции , но мне кажется , в наших условиях так целесообразнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    41 минуту назад, Сергей Вялкин сказал:

    Я тоже на своей 80ке с дизелем 1hd-fte при постановки второго фильтра очистки топлива столкнулся с небольшим рокотом тнвд :sorry: Фильтр снял всё стало хорошо,выход нашёл дополнительный электронасос врезал между фильтрами езжу уже второй год всё ок тишина в работе и соляра чистая в тнвд идет.Когда менял фильтра первый был грязный,второй уже чистый.

    Не видел ещё 80-к с таким мотором, может всетаки фт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд Крузер 80, Сурф 130, Уаз с дизелем тайота
    30 минут назад, Dima4241 сказал:

    Не видел ещё 80-к с таким мотором, может всетаки фт? 

    Нет именно фте таким покупал его с убитым тнвд, А так чистый японец 97 г.в с переделанным рулём во Владике.С одним бывшим хозяином вписаным в птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд Крузер 80, Сурф 130, Уаз с дизелем тайота
    53 минуты назад, Платов сказал:

    в принципе одного штатного фильтра хватает выше крыши  , меняется он в зависимости от пробега , но из-за не постоянного качества солярки , лично я меняю его  когда начинаю ощущать падение тяги движка  , хоть это и не по инструкции , но мне кажется , в наших условиях так целесообразнее...

    Я не дожидался пока тяга пропадать будет,меняю фильтра все при смене масла,но на наших заправках найти хорошее топливо это лотерея.Раньше стоял ещё фильтр тонкой очистки для дизеля с отстойником перед тнвд,в этом отстойнике нередко наблюдал налет тёмного цвета при пробеге 3-4 т.км после замены основного фильтра,Вот и надумал ставить два основных фильтра,практика показала что этот вариант лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    14 часа назад, Платов сказал:

    есть специальные насосы для дизельных машин , их давление ограничено 0.8 атм .....   а в принципе все это не нужное и лишнее в топливной системе крузакаююю

     

    А можно носом тыкнуть? Хочу такой насос перед сепаратором поставить, а то в нашем регионе солярой и не пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, SakHHunteR сказал:

     

    А можно носом тыкнуть? Хочу такой насос перед сепаратором поставить, а то в нашем регионе солярой и не пахнет

    к сожалению не могу , но лет десять назад , я такой насос покупал , чтоб влепить его на дефендер , внешне он практически не отличается от бензинового , но у него ограничено давление 0.8 атм

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, SakHHunteR сказал:

     

    А можно носом тыкнуть? Хочу такой насос перед сепаратором поставить, а то в нашем регионе солярой и не пахнет

     

    Никуда не надо никого тыкать. Просто ставится вот такой насос

    image.jpeg.9cf060bf5dc52dbf37e52ada1d316252.jpeg

    http://ajs.su/toplivnaja-sistema/toplivnye-nasosy/toplivnyj-nasos-bosch-044-style/

     

    И вот такой регулятор

    image.jpeg.2fc2119cca5d2ad4391587278396cd8c.jpeg

    http://ajs.su/toplivnaja-sistema/toplivnye-reguljatory/toplivnyj-reguljator-tomei-c-manometrom/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Никуда не надо никого тыкать. Просто ставится вот такой насос

    image.jpeg.9cf060bf5dc52dbf37e52ada1d316252.jpeg

    http://ajs.su/toplivnaja-sistema/toplivnye-nasosy/toplivnyj-nasos-bosch-044-style/

     

    И вот такой регулятор

    image.jpeg.2fc2119cca5d2ad4391587278396cd8c.jpeg

    http://ajs.su/toplivnaja-sistema/toplivnye-reguljatory/toplivnyj-reguljator-tomei-c-manometrom/

    Данила благодарю! Обрисуй пожалуйста для чего этот регулятор и как все это вместе срастить с сепаратором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    26 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Данила благодарю! Обрисуй пожалуйста для чего этот регулятор и как все это вместе срастить с сепаратором

     

    Схема такова: бак - насос - регулятор(ограничение 1кг/см2) - фильтра

     

    Насос давит многим больше чем нам необходимо, поэтому регулятором ограничиваем до килограмма.

     

    у пендосов есть шикарная вещь для дизеля, Airdog называется.

    image.jpeg.df33d9aac7ebab0c081fa420bfbb857e.jpeg

     

    все объединено в одном корпусе, но цена космос.

     

    если стоит сепаратор, то его лучше поставить между насосом и регулятором, эффективнее работать будет.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Saturday, September 30, 2017 в 18:26, Obrokoff сказал:

     

    Если стрекочек шток корректора угла зажигания, в скором времени налипнешь на очень круглую сумму

    да, развалит весь тнвд кхерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.