Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    много тем написано о технической стороне вопроса, у меня вопрос не о ней. Все кто поставил 1хдт в 105, скажите честно оно того стоило? хочу себе поставить

    1) увеличилась ли динамика на 200 000 рублей? (стоимость 1хдт)

    2)теплый ли мотор 1хдт

    3) если бы вы купили еще раз 105 свапали бы снова?

     

    если тема не тянет не технические темы то можно и в курилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не 105ка, но 80ка (те же йайца, только в профиль) - штатно стоял ХЗ, воткнул ХД-Т, с ХЗтной коробкой. ХЗ больше не хочу.

    1. Динамика на 200 тыров конечно не увеличилась, но на 120-130 точно...:rolleyes:. Но с родным коробасом разрыв в передаточных межу 2й и 3й передачами достаточно заметен. 1я передача очень низкая ( но тут "+" - реже понижайку включаешь).

    2. Зимой стало попрохладней, в сравнении с ХЗтом, но тут комплекс проблем - надо радиатор печки как следует промывать и менять корпус самой печки т.к. мой собран из кусочков, из второй печки дует гораздо более теплым воздухом.

    3. Скорее всего да, но на ХД-ФТ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    По динамике согласен не на 200 тыр))), но стало комфортно на трассе да и в городе.

    Зимой движок без вебасты наверное вообще использовать не вариант. Я уже сейчас по утрам использую вебасту.

    Выхлоп вонючий шо писец, в гараже вообще не потарабанишь.

    Я бы назад хз не поставил.

    Свапнул бы снова, но более дотошно подбирал бы движок, ,не стал бы брать у KNK точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    18 минут назад, rusl143 сказал:

    Выхлоп вонючий шо писец, в гараже вообще не потарабанишь

    Это не от движка зависит, а от неисправности топливной системы.

    19 минут назад, rusl143 сказал:

    не стал бы брать у KNK точно

    А здесь можно подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    19 минут назад, rusl143 сказал:

    По динамике согласен не на 200 тыр))), но стало комфортно на трассе да и в городе.

    Зимой движок без вебасты наверное вообще использовать не вариант. Я уже сейчас по утрам использую вебасту.

    Выхлоп вонючий шо писец, в гараже вообще не потарабанишь.

    Я бы назад хз не поставил.

    Свапнул бы снова, но более дотошно подбирал бы движок, ,не стал бы брать у KNK точно 

    Ну по трассе понятно , а как ощущения в бездоре в сравнение с HZ ?

    Ну и расход по трассе изменился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    21 минуту назад, rusl143 сказал:

    По динамике согласен не на 200 тыр))), но стало комфортно на трассе да и в городе.

    Зимой движок без вебасты наверное вообще использовать не вариант. Я уже сейчас по утрам использую вебасту.

    Выхлоп вонючий шо писец, в гараже вообще не потарабанишь.

    Я бы назад хз не поставил.

    Свапнул бы снова, но более дотошно подбирал бы движок, ,не стал бы брать у KNK точно 

    Здесь позволю высказаться. КНК и все остальные покупают примерно одинаковые автомобили на одних и тех же аукционах Японии. Ценообразование на турбодизельные автомобили сейчас такое (от 90 до 12.94 рассмотрим, 12 кл.) , что интересная по окупаемости машина имеет пробег от 200 т.км и выше. Чаще к 250 т.км. Иногда даже больше. Автомобили с пробегами 100-150 т.км также есть, но цена такова, что для окупаемости придется мотор продавать за 300, коробку за 80, мосты также дороже... Остальное мало чем отличается от пробега в 300 т.км. Поэтому если есть желание иметь мотор с заведомо меньшим пробегом,соответственно,живой турбиной,форсунками и далее по списку, покупать нужно совместно с поставщиком, заранее переплачивая ему за ДВС столько, на сколько дороже малопробежная машина, либо забирать таковую целиком. За 200 т.р. не получится дотошно выбирать - это будет усредненный вариант. Действительно малопробежный 1ХД-Т стоит дороже. Ощутимо дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    27 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Это не от движка зависит, а от неисправности топливной системы.

    А здесь можно подробней?

    Я тоже так думал, но видимо особенности конструкции головки и дают такую вонь.

    Тут вот почитайте https://www.drive2.ru/l/482455257981387520/

    29 минут назад, Corvalolum сказал:

    Ну по трассе понятно , а как ощущения в бездоре в сравнение с HZ ?

    Ну и расход по трассе изменился ?

    Естественно на бездоре теперь лучше стало, раньше в полной жопе ток пониженная первая или вторая а теперь можно и ходами пролетать грязюку)

    Расход остался такой же у меня по городу 15 литров, стиль езды тапка в пол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Самому свежему ХДТ на сегодняшний день 23 года, надо понимать, что эти четверть века эти двигателя не стояли законсервированными в идеальных условиях, так что покупка контрактного двигателя всегда будет лотереей. Я бы при наличии возможностей (технических и материальных) собирал HZ-FT на сотошной голове. Выйдет ни разу не дешевле чем купить контрактник, но уверенности будет больше(при наличии механика с прямыми руками, если сам таковым не являешься).

    4 часа назад, Barracuda сказал:

    теплый ли мотор 1хдт

    Из сравнения 2х восьмидесяток хз и шдт, по теплу они одинаковы, шдт дольше прогревается, и сильнее остывает на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, LyamovINC сказал:

    Самому свежему ХДТ на сегодняшний день 23 года, надо понимать, что эти четверть века эти двигателя не стояли законсервированными в идеальных условиях, так что покупка контрактного двигателя всегда будет лотереей. Я бы при наличии возможностей (технических и материальных) собирал HZ-FT на сотошной голове. Выйдет ни разу не дешевле чем купить контрактник, но уверенности будет больше(при наличии механика с прямыми руками, если сам таковым не являешься).

    Из сравнения 2х восьмидесяток хз и шдт, по теплу они одинаковы, шдт дольше прогревается, и сильнее остывает на холостых.

    Ставить на 105 ку отнозначно надо фт и это без обсуждений. Шдт гораздо, гораздо более тупой мотор чем фт. Из опыта на своей машине и машинах друзей фт ходят на порядок дольше. Про холод: что фт что шдт это холодные моторы, и сравнивать их с шз нет даже смысла. В сильные морозы тепло только в движении. Ночевки только при поднятых оборотах мотора, иначе кони можно кинуть. Без фена конечно тоскливо если ниже 30 температура за бортом. Но за динамику прощаешь все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Про моторы с пробегом 250 тысяч из Японии. Лотерея. Но я брал свою 80-ку с японии 10 лет назад спробегом 134 тысячи. Сейчас на ней больше миллиона. Пока все в норме. Делал топливную, менял генератор, ремни, ролики. Никогда никуда не лазил! Даже клапана никогда не регулировал. Раньше ездил не только я. (Родственники, водители  наемные). Последнии 3 года только сам. ХЗ но когда на машине было пробегу 250 тысяч она была как новая. Тут иной раз на форуме начитаюсь и фигею сколько всего люди операций по обслуге этих моторов делают. А потом они разваливаються нафиг. Может просто не надо мешать машине работать? Или мне так повезло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    знаю владельца 105го он мечтает поменять родной хз на 1фз. благо как то покатался на казахстанской версии с таким мотором.

    менять на хдт нерационально. мотору больше 20 лет. к той 200 что стоит сам мотор неплохо бы добавть еще 200 на его перетрях.

    свап фзта стоит ощутимо меньше как и то чтобы его взбодрить да и сам фз можно найти сравнительно свежий. вообщем останецца и на доп топливный бак и на пару тройку тонн топлива ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    3 часа назад, kot333 сказал:

    знаю владельца 105го он мечтает поменять родной хз на 1фз

    А то

    Дополнительные почти100лсил и 100Нммомента на низах

    Никого не оставят равнодушным.

    Тем более на дешевом пропане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Немного не в тему, но по слухам планируют ввести налог не с мощности мотора, а с его экологичности.

     

    Может, имеет смысл думать о более современных моторах!

     

    Если б я не затеял совой SWAP с Cummins, я на полном серьезе думал бы о ЯМЗ 534

    Да, они с EGR, но это все можно удалить, и мотор зашить.

     

    Мощности с головой ~200, момента тоже ~800

     

     

    Если кто желает почитать по Cummins

    https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Полляма за мотор с геморойным коммон рейлом и егр который каждый старается заглушить))) Да еще с расходом 15-17 литров.

    https://tractorreview.ru/dvigateli/yamz/dvigatel-yamz-534-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    13 часа назад, rusl143 сказал:

    Тут вот почитайте https://www.drive2.ru/l/482455257981387520/

     

    Почитал, улыбнуло) Я сам с ДВ и знаю как подобные разборки работают)

    П.С: мне от этого же продавца года 2 назад потолок жесткий приходил, причем вместе с крышей, с честного распила, я сам по фото выбирал по теме из форума очередного привоза с "япии". А потом случайно в кармашке солнцезащитного козырька нашелся талончик из автосервиса аж от 2008 года о замене жидкостей, видимо японец ездил в Россию масла менять)))) Как то так. А многие их на форуме обожествляют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня так же приехал HDT от Олега....и там были рученки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Сейчас стоит ФТ ,до этого ставил ХДТ, разница есть. совет ставить сразу ФТ

    Двигатель выбирать не только по фотографии, лучше незаинтересованого  и знающего человека попросить об этом.

    Машины и двигателя на них приходят разные и желательно на тех же разборках увидеть не только мотор,но и авто на котором он стоит, разглядев все внимательно можно многое понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    22 часа назад, Barracuda сказал:

    много тем написано о технической стороне вопроса, у меня вопрос не о ней. Все кто поставил 1хдт в 105, скажите честно оно того стоило? хочу себе поставить

    1) увеличилась ли динамика на 200 000 рублей? (стоимость 1хдт)

    2)теплый ли мотор 1хдт

    3) если бы вы купили еще раз 105 свапали бы снова?

     

    если тема не тянет не технические темы то можно и в курилку

    Была 105-ка с FZ-FE, затем 80-ка с HD-T, потом 105 с HZ. На него установил HD-FT, брал пр месту с пробегом за вменяемую цену, потому не спеша пребрал все что мог. ТНВД и форсунки отправил Андрею в Дзержинск. Теперь по пунктам:

    1) однозначно увеличилась, особенно на трассе, на 5-ой тапочка в пол и полетел, на HZ такое в принципе было не возможно.

    2) самый теплый из троицы вихрекамерный HZ, HD-T(FT) с непосредственным впрыском холоднее, потому и обложился Вебастами)), и кстати, выхлоп у них как у камаза, даже после вмешательства Андрея, HZ так не вонял ))

    3) это самый сложный вопрос ))... говорят с годами приходит мудрость )) скорее всего я бы отказался от свапа, приведя HZ в отличное состояние..., но что-то внутри меня шепчет, а давай воткнем 2UZ, а еще лучше 3UR :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, Стрелок сказал:

    Сейчас стоит ФТ ,до этого ставил ХДТ, разница есть. совет ставить сразу ФТ

    Двигатель выбирать не только по фотографии, лучше незаинтересованого  и знающего человека попросить об этом.

    Машины и двигателя на них приходят разные и желательно на тех же разборках увидеть не только мотор,но и авто на котором он стоит, разглядев все внимательно можно многое понять

    Согласен на все 100, мотор надо брать с живой машины. А не отдельно! Там как правило все сразу ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    В 27.09.2017 в 11:09, rusl143 сказал:

     ,не стал бы брать у KNK точно 

    Не в тему!но очень интересно ПОЧЕМУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.