Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 минут назад, wowan75 сказал:

    Там по валу сошки четкая метка.

    Должна стоять строго по курсу....руль прямо, колеса прямо

    Я ниче не отстегивал, обороты руля не считал,  без подьемника и ямы делал настройку на двух крузерах (80 и 105 )на ощупь за 15 минут

    Будешь очень удивлен, но оч. часто "колеса прямо, руль прямо" не совсем "середина" т.к. многие развальщики просто передней тягой подгоняют руль "по центру", а кто и как его (руль) ставил, одному богу известно. Эт во первых, во вторых, а как ты люфт на выходном валу проверял - тягал колеса вправо-влево или по входному валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    31 минуту назад, Saimak сказал:

    Только в том случае, когда подвеска в стоке.

    Совмещение метки, колес и руля Единственно правильно.

    Иначе .....нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    23 минуты назад, GANS72 сказал:

    Будешь очень удивлен, но оч. часто "колеса прямо, руль прямо" не совсем "середина" т.к. многие развальщики просто передней тягой подгоняют руль "по центру", а кто и как его (руль) ставил, одному богу известно. Эт во первых, во вторых, а как ты люфт на выходном валу проверял - тягал колеса вправо-влево или по входному валу?

    Да. Руль приходилось раз переставлять на несколько шлиц.

    Люфты либо перетяг червяка на незаведенном моторе хорошо чувствуются если смотреть и щупать сошку.

    С помошником ессно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ИМХО, проще отвязать палец от сошки, только съемник надо иметь хороший, и "в одну харю" за 10ть минут управишься (ну не доверяю я помощникам, свои то рученки они "ближе к телу").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По памяти самый большой люфт был в нейтральном положении, как и в шкворневых подшипниках. Что и логично, т.к. в большей части авто едет прямо, то и больший износ будет в этом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Ко всему сказанному надо добавить еще одну проверку- рулевой редуктор к раме крепиться 4 болтами, так вот(если машина в возрасте) обязательно промыть и проверить нет ли трещин на раме в месте крепления редуктора...это тоже проявляется как люфт, но имеет другие причины и очень опасно...

    А регулировку центрального болта надо делать на вывешенной машине и с заглушенном двигателем и начинать с центрального положения(но проверить и определить среднее, беззазорное, положение.)

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Locb сказал:

    Ко всему сказанному надо добавить еще одну проверку- рулевой редуктор к раме крепиться 4 болтами, так вот(если машина в возрасте) обязательно промыть и проверить нет ли трещин на раме в месте крепления редуктора...это тоже проявляется как люфт, но имеет другие причины и очень опасно...

    А регулировку центрального болта надо делать на вывешенной машине и с заглушенном двигателем и начинать с центрального положения(но проверить и определить среднее, беззазорное, положение.)

    Удачи

    Точно. У азиата на это место даже пластина есть, но я например сам варил тысяч триста назад. Вроде держиться. Рама как понял многослойная, лопается верхний слой и появляеться сначала люфт а потом стук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    Точно. У азиата на это место даже пластина есть, но я например сам варил тысяч триста назад. Вроде держиться. Рама как понял многослойная, лопается верхний слой и появляеться сначала люфт а потом стук. 

    Рама однослойная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 час назад, Sanches сказал:

    Рама однослойная..

    Спорить не буду давно варил, но мне показалось что нет, по крайней мере в месте крепления редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 29.09.2017 в 03:11, Sanches сказал:

    Рама однослойная

    Перед редуктором есть технологическое отверстие через которое прощупывается пальцем еще один слой металла именно в месте крепления редуктора. По крайней мере у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Привет всем!люфт в руле остался! Отстегнул палец,сошку,метку прямо!болт затянул уже до упора законтраогаил,один хрен люфт руля остался градусов 20!от руля до редуктор а все ок!придётся лесть в редуктор!

    Изменено пользователем Biton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В 06.11.2017 в 22:03, Biton сказал:

    Привет всем!люфт в руле остался! Отстегнул палец,сошку,метку прямо!болт затянул уже до упора законтраогаил,один хрен люфт руля остался градусов 20!от руля до редуктор а все ок!придётся лесть в редуктор!

    была такая фигня. Люфт то пропадал, то появлялся. Выкидывало жидкость с Гура периодически и появлялся люфт. После мог ездить неделю и всё хорошо. Далее пошло лёгкое закусывание. В итоге клин рулегого. Заменил Гур, насос Гура. Разобрал старый, подшипник заклинил, червячный механизм со следами сколов что ли, как по другому сказать не знаю, гайка откручена внутри. Как то так. Видно всё это и привело к клину.  Смысла разбирать не было. Отремонтировать не получилось бы. Обратись к Сулейману, может поможет, Я у него брал Гур б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    В 12.11.2017 в 18:40, Акимыч сказал:

    была такая фигня. Люфт то пропадал, то появлялся. Выкидывало жидкость с Гура периодически и появлялся люфт. После мог ездить неделю и всё хорошо. Далее пошло лёгкое закусывание. В итоге клин рулегого. Заменил Гур, насос Гура. Разобрал старый, подшипник заклинил, червячный механизм со следами сколов что ли, как по другому сказать не знаю, гайка откручена внутри. Как то так. Видно всё это и привело к клину.  Смысла разбирать не было. Отремонтировать не получилось бы. Обратись к Сулейману, может поможет, Я у него брал Гур б/у.

    Спасибо!я уже заказал себе вал от 105-го и сошку от праворукого 105-го и Рём комплект и набор колец,шарики 5,556!))буду сам перебираться РР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В 13.11.2017 в 22:29, Biton сказал:

    Спасибо!я уже заказал себе вал от 105-го и сошку от праворукого 105-го и Рём комплект и набор колец,шарики 5,556!))буду сам перебираться РР!

    зря, я так думаю затеял Ты это. Толком не сделаешь, на корпусе выработка полюбому будет. Деньги на ветер. ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    2 часа назад, Акимыч сказал:

    зря, я так думаю затеял Ты это. Толком не сделаешь, на корпусе выработка полюбому будет. Деньги на ветер. ИХМО

    Как сделаю,отпишусь по итогам,а там посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    может кто сталкивался-подскажите пожалуйста сам карданчик -вал от 78-го или 95-го подойдет или конкретно только от 80-ки ?искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    В 13.03.2019 в 18:40, Nolik111170 Nolik сказал:

    может кто сталкивался-подскажите пожалуйста сам карданчик -вал от 78-го или 95-го подойдет или конкретно только от 80-ки ?искать

    Если сам карданчик менять, то размеры скину, от нашей классики подходят один в один)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,я так и не понял от куда люфт?Когда собираешь-шайбу с 4 отв. пробовал и сильно затягивать,и не сильно.Шарики 5.556 там люфта вообще нет,сошку засунул без верхней крышки(все,люфта нет) замерил растояние от верха корпуса редуктора до верха регулировочного винта,и одел верхнию крышку,проверил размер(что выше писал),все,люфта нет вообще!!!Ну и люфта нет между валом и болтом!!!!Все затянул,каждый раз все проверяя!!!На раму прикрутил,за сошку в право в лево,люфта нет!!!!Все собрал,прокачал,завел-ЛЮФТ!!!Зову супругу,прошу рулем покрутить,сам смотрю на редуктор,входной вал уже крутится,а выходной нет!!!!Что это,где этот люфт????Я пробовал уже все,и затягивал,и не затягивал!Верхний так затягивал что руль клинил,и направляющая плунжера лопалась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    10 часов назад, Алексей Суханов сказал:

    Всем привет,я так и не понял от куда люфт?Когда собираешь-шайбу с 4 отв. пробовал и сильно затягивать,и не сильно.Шарики 5.556 там люфта вообще нет,сошку засунул без верхней крышки(все,люфта нет) замерил растояние от верха корпуса редуктора до верха регулировочного винта,и одел верхнию крышку,проверил размер(что выше писал),все,люфта нет вообще!!!Ну и люфта нет между валом и болтом!!!!Все затянул,каждый раз все проверяя!!!На раму прикрутил,за сошку в право в лево,люфта нет!!!!Все собрал,прокачал,завел-ЛЮФТ!!!Зову супругу,прошу рулем покрутить,сам смотрю на редуктор,входной вал уже крутится,а выходной нет!!!!Что это,где этот люфт????Я пробовал уже все,и затягивал,и не затягивал!Верхний так затягивал что руль клинил,и направляющая плунжера лопалась!!!

    если все как описано верно, то подозреваю либо раскрутилась внутри гайка под ключ со штифтами-которая контрится другой круглой под другой специфический ключ, либо винтовая пара с шариками неправильно собрана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.