Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всем привет. Форумчане, кто катает такую резину, подскажите, как она ? Особенно интересует\, как она точится на асфальте. Собственно выбор между этой и Максисом 762. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    https://www.drive2.ru/l/9426877/

    Оттуда цитата

    Цитата

    По поводу износа, за год эксплуатации пока не заметил, за сезон 15000-17000 км думаю не больше 2 мм, могу конечно точно померить, как доберусь до гаража. По моим прогнозам отходит 60 т.км. до 40-50-ти % износа.

    Боковина одна из самых прочных из МТ,но и весит кило на 5 больше собратьев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    склоняюсь в сторону этой шины ! Износ до нуля 100 000 км. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дима,тоже смотрю на эту шину.Да и ценник 9500 вполне гуманнный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    В бортжурнале почитайте!

    https://www.drive2.ru/l/481757068097749818/

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    6 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    склоняюсь в сторону этой шины ! Износ до нуля 100 000 км. 

     

    Так он же рассказывает, что вроде хорошая резина, но за 30ткм асфальта он их укатал. Ну да, там машина тяжелее крузака, конечно, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    agathis а по моему он их укатал на 60 000 милях . Вообще у них нагрузка то выше своих конкурентов. Я думаю износостойкость хорошая должна быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Trust me, I am a doctor :)

    Он говорит про 18-20 тысяч миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    да никакая мт не может по асфальту 100 тык ходить,

    ибо она не для асфальта))

    70  в лучшем случае...

     

    Эта резина радует вроде бы действительно прочной боковиной и ценой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Приобрёл я такую резину у   Вальдемара Лельбикса, сегодня её получил. Ставить буду ближе к сезону. Размерность 285х75 R16. Ради интереса взвесил (можно отнять грамм 100 на всякие наклейки)) . Может кому будет полезно.

    2.thumb.jpg.6417c635319dad16ae5dc14913f16548.jpg

     

    3.thumb.jpg.f40e39914a37aa57c2465dc1c2d7b4d7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    ДмитрийС , как впечатление от резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    30 минут назад, shubba сказал:

    ДмитрийС , как впечатление от резины?

    Точится умеренно, не шумит (для МТ), в грязи едет как проклятая :)

    https://www.drive2.ru/l/487312350597088004/

     

    У меня тыщ за 15 ушло почти 3 мм, при том, что тысячи 2.5 -- каменистые грунтовки и убитые дороги Памира на давлении 1.2, явно не стандартный сценарий использования МТ резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎14‎.‎08‎.‎2018 в 01:15, shubba сказал:

    ДмитрийС , как впечатление от резины?

    Откатал лето, несколько раз ездил на Алтай, лазил по горам. Пока всё с резиной в порядки. Впечатления хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @ДмитрийС  А в грязи как себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Гребут хорошо. Боковые зацепы достаточно развиты для резины такого класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100 1HDFTE 2002

    Как эта резина ведет себя на асфальте сухом и мокром есть какая то информация об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Приобрёл комплект Нитто 315х75х16. Тяжёлые – 36,4 кг. Одел на диски 16х8 ЕТ-12.

    Пересел с Нанканга 889 в таком же размере на дисках 16х8 ЕТ 0 (кстати - очень достойная резина, но охота по надкусывать всякого).

    Беговая дорожка у Нитто шире на 15-17мм. Возможно из-за этого + бОльший вылет дисков, но руль на асфальте стал менее информативен. А может отчасти и из-за рисунка, поскольку Нанканг 889 имеет феноменальную курсовую устойчивость. Шума на асфальте не услышал вообще (но  уже староват и глуховат). Нитто заметно мягче – точиться будет быстрее.

    По колее и глубокой грязьке не получилось, но по мелкому мылу гребёт отлично, только с удержанием траектории опять проблемы. И норовит копать вниз.

    Очень порадовала Нитто на тестовых мокрых песчаных горках – спокойно забрался в натяг, где и на Нанканге, и на Гудричах КМ1 только с разбега.

    Пока кроме курсовой устойчивости на трассе всё радует и доставляет. Может попробую изготовить новые рычаги с увеличенным кастором. Для начала уберу все люфты в рулевом и увеличу схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Забыл - балансировка от 75г до 160г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.