Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Всем привет. Я владелец превосходного авто хайлюкс сюрф уже четыре года. И вот сейчас столкнулся с проблемой которую не могу решить самостоятельно. Дело вот в чем. Поменял акб, крутитят как бешенные а толку нет.  На улице +2 двигатель холодный , дым валит белый с трубы в момент когда кручу, а заводиться не хочет. Брызнул эфира , завелся сразу. Прогрелся все работает норм, тянет , не брыкается. глушу заводится. Как подостынет все кранты. Свечи в норме. Подскажите пожалуйста.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    2 лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Sokur сказал:

    Всем привет. Я владелец превосходного авто хайлюкс сюрф уже четыре года. И вот сейчас столкнулся с проблемой которую не могу решить самостоятельно. Дело вот в чем. Поменял акб, крутитят как бешенные а толку нет.  На улице +2 двигатель холодный , дым валит белый с трубы в момент когда кручу, а заводиться не хочет. Брызнул эфира , завелся сразу. Прогрелся все работает норм, тянет , не брыкается. глушу заводится. Как подостынет все кранты. Свечи в норме. Подскажите пожалуйста.

    Двигатель 2 ЛТ форкамерный дизель .И без свечей накаливания не запускается  холодный. Поди провод оборвал питающий . Проверь напряжение на шине свечей .Оно должно быть всегда вместе с лампочкой спиралька на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Свечи нормально не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Правильно написали наверху .Проверь есть ли напряжение на шине если все нормально то должно быть .Если напряжение  есть -- значит свечам каюк . Можно подать напряжение прямо на шину напрямую с аккумулятора ,должен завестись 100 процентов ( если свечи рабочие ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    18 часов назад, Sokur сказал:

    Всем привет. Я владелец превосходного авто хайлюкс сюрф уже четыре года. И вот сейчас столкнулся с проблемой которую не могу решить самостоятельно. Дело вот в чем. Поменял акб, крутитят как бешенные а толку нет.  На улице +2 двигатель холодный , дым валит белый с трубы в момент когда кручу, а заводиться не хочет. Брызнул эфира , завелся сразу. Прогрелся все работает норм, тянет , не брыкается. глушу заводится. Как подостынет все кранты. Свечи в норме. Подскажите пожалуйста.

    осторожно с эфиром- подсадишь на него движок, потом без него не запустишь.
    А по теме- смотри свечи накаливания, как уже сказали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Привет всем.только что справился с таким же недугом.Было так крутишь до посинения, только дым белый валит(запах стоит не сгоревшей соляры) брызнешь эфира чуток и с полпинка ,кстати на горячую такая же бяка.итог замена всех форсунок(просто лежали запасные на всякий случай)а произошло все после того как неделю заправлялся солярой на заправке "рога и копыта" в командировке вот как то так.

    Да совсем забыл свечи работали исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну на горячую то у ТС все норм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    всем привет. Нашел в чем зарыта собака. Спасибо за дельные подсказки. Виновник силовой провод на свечи накала. Переломился, но не до конца из-за этого тестером отсоединенный звонится вроде норм, а подключаешь к свечам под нагрузкой начинает греться. И плюсом релюха возможно из-за этого отключается. Поменял релюху и провод питания и все, я в восторге мой дракон завелся как часы с пол оборота стартера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    20 часов назад, Dimas465 сказал:

    Двигатель 2 ЛТ форкамерный дизель .И без свечей накаливания не запускается  холодный. Поди провод оборвал питающий . Проверь напряжение на шине свечей .Оно должно быть всегда вместе с лампочкой спиралька на панели.

    Привет Всем! А как 3L? У меня на Хайлюксе накал свечей был выведен на кнопку и я ими пользовался только зимой в минус, а так всегда заводился с пол тыка без свечей, на горячую и зимой тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 минут назад, Chaldon сказал:

    Привет Всем! А как 3L? У меня на Хайлюксе накал свечей был выведен на кнопку и я ими пользовался только зимой в минус, а так всегда заводился с пол тыка без свечей, на горячую и зимой тоже.

    Ну попробуй без свечей в ноль градусов запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    57 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну попробуй без свечей в ноль градусов запустить.

    Запускал) 

    я даже Рено с Делфи аппаратурой при минус 10 утром заводил на спор на ящик пива!)))))

     

    п.с.  Правда и тнвд и форсунки новые ))))

    Покрутит не с первого раза, но со второго и третьего оборота схватывает) -ет про комонрейл Делфи 

     

    а крузак сразу заводился, в мороз сильный так правда не делал.

     

    да и от салярки много чего зависит

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    и от компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.