Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Ребята,подскажите,поменяли сцепление в сборе кроме маховика 1HD FTE и поменяли масло КПП. Стал маленький выжим педали, от регулировали тягой на педали. Появился шум,как грохот. Выжимаешь педаль тишина. Поездишь тоже тише становится. А шум хрен поймёшь откуда, толи с кпп ,толи со сцепления. Масло проверяли после двух недель езды. Чистое. Сцепление фирмы exidy

Изменено пользователем Северянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

Масло не причем. А тема по сцеплению избитая. И что значит в сборе,(корзина диск выжимной подшипник в маховике вилка) или как? Или ответ exidy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Фирма exidy. Всё кроме маховика и вилки сцепления. Вот три недели уже катаюсь стало потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

Много раз ставили сцепление этой фирмы -- проблем не было . Обжигались от waleo .Выжимной подшибник летит быстро и начинает шуметь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

Выжимной какой фирмы поставили?Опорный подшипник первичного вала заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

Вот наверху правильно написали на счет опорного подшибника . Он если разбитый тоже шумит прилично . И еще когда выработка на первичном валу (где он входит в подшибник кл. вала )    тоже шум приличный будет издавать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

Вот именно.И состояние подшипника первичного вала тоже смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
6 часов назад, Северянин сказал:

Стал маленький выжим педали, от регулировали тягой на педали.

Вот эту процедуру повторите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Не совсем правильно делать замену сцепления не разобравшись во всех тонкостях... По этой теме-- куча разборок было и отражены все вопросы..Посмотри в поиске. но самые основные причины появления шума(гула..) при замене сцепления:

-- заказал вроде правильно, по поставил вместо "мягкого" диска-- жесткий, от бензиновой модели на дизель..

- не заменил подшипник опорный , который в маховике..

-- банально, но если снимали коробку "умельцы"(а она тяжелая)..могли элементарно не удержать и погнуть кончик вала, который еще не вышел из опорного подшипникка. Тоже гудеть будет..

Мягкая педаль после замены..это наличие воздуха в системе, надо прокачать, как в мануале написано..

Удачи

Но все таки почитай про диски сцепления в поиске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Брали по вину. Прокачивали. Воздуха не было. От регулировали тягой на педали. А грохот то есть то нет почти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной exidy. Губа и нет. Как-будто треск или как вибрация. Как-будто где-то зазор большой между деталями.

4 часа назад, Северянин сказал:

Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной exidy. Гула и нет. Как-будто треск или как вибрация. Как-будто где-то зазор большой между деталями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

Стучит демпфер холостого хода ведомого диска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

Педалью газа поднять обороты до 750-800, если стук пропал ,то это демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
8 часов назад, Северянин сказал:

Брали по вину

Если брали по вину аналог а не тойоту то поставщик не гарантирует 100% совпадение конструкции узла. У них (поставщиков) с магазинами на эту тему даже специальные договора с оговорками заключаются.

Обязательно необходимо тщательно сравнивать конструкцию пришедшего узла с тем что был установлен заводом.

У самого был подобный казус с роликом натяжителем ремня грм. Взял ролик аналог фирмы "Койо" все соответственно по вину авто, он не полезна ось на которой должен свободно поворачиваться в результате снял сам ролик и установил его со старым рычагом.

А про мягкий/жесткий диск народ скорее всего прав.

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

Извените я так понимаю это на диске? Так диск новый. Проверял,трёс,ничего не гремит

4 часа назад, SergeySU сказал:

Если брали по вину аналог а не тойоту то поставщик не гарантирует 100% совпадение конструкции узла. У них (поставщиков) с магазинами на эту тему даже специальные договора с оговорками заключаются.

Обязательно необходимо тщательно сравнивать конструкцию пришедшего узла с тем что был установлен заводом.

У самого был подобный казус с роликом натяжителем ремня грм. Взял ролик аналог фирмы "Койо" все соответственно по вину авто, он не полезна ось на которой должен свободно поворачиваться в результате снял сам ролик и установил его со старым рычагом.

Дело в том что всё сравнили,потресли,замерили штангелем. Всё чики пуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Гремит в таком случае не диск а шестерни КПП на ХХ из-за высокой неравномерности вращения дизеля за один оборот на ХХ.  Доп. демпфер в т.н. "мягком" диске компенсирует это явление. Еще более оно проявляется на атмосфернике HZ из-за его высокой степени сжатия.

Это явление много обсуждалось на форуме пройдитесь поиском.

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Тойота ЛК 100vx

То есть скорее всего купил жёсткий диск? Надо мягкий?

Как проверить или как он маркируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
14 минуты назад, Северянин сказал:

Всё чики пуки.

Там главное отличие которое бросается в глаза у жесткого диска 6 демпферных пружин а у мягкого 4, но дело не в них. В мягком внутри на ступице стоит какое-то доп устройство (типа демпфера) которое с первого взгляда не заметно видно какие-то пластиковые штучки снаружи и то если на них обратить внимание.

Если "мягкий" диск зажать в тиски за ступицу то руками практически без усилия он проворачивается относительно ступицы от упора до упора на небольшой угол. По наруже около 3-4см сдвига. При этом сами демпферные пружины в работу еще не включаются. 

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.