Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    покотайся денек !а лучше акумы на ночь на зарядку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Друзья!!!! Все встало на место!!! А именно: покататься погонял и зарядка пошла ... Видимо щетки притерлись и встали на место!!! Всем кому было не все равно до моей проблемы СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Частенько бывает , после замены щеток на б.у. генераторах -- нету зарядки .Особенно если есть выработка от щеток на колекторе .Обычно поездят и появляется .Если генератор снятый , на стенде подольше погонял -- обычно зарядка появляется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Так и получилось! Спасибо! А то на честных людей которые мне его продали стал плохо думать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну вот и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Может и мне присоветуете чего.

    Цукованы в с\ц оторвали провод питания на гену, ну и пока заводили туда-сюда , чего то пожглось там. Зарядку давал только на оборотах выше 1000 (примерно), но в пробках падала ниже 12 в , разряжая аккум.

    отдал в ремонт гену. Честно, у ремонтников над столом не стоял. сказали, что диодный  мост поменяли, щетки, внешнюю обмотку(!!!). Реле-регулятор типа нормальный с их слов.

    Стало лучше. но вот заметил, что в пробках, или просто на прогретом движке, если стоишь в положении D, нога на тормозе, противотуманки с габаритами включены, то напруга падает до 12.07 на аккумуляторе, определенно питание берется с акка.. Переключишь в нейтраль - обороты движка чуть поднимаются - растет до 14.3в. Раньше не обращал внимания на показометр, но кмк такого не было. Слишком большие колебания напруги, причем как то рывком.. щетки притерлись давно...

    Надо видос бы запилить, чтобы информативней было. Но может у кого мысли свои есть, или аналогичная авто. Посмотрите плиз.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    58 минут назад, HomoHabilis сказал:

    , противотуманки с габаритами включены

    Ну как-то обычно напряжение на АКБ проверяют на ХХ без нагрузки. Должно быть в пределах 13,7-14,2 В. Тогда норма. А нагрузка (любая) может кардинально менять картину. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Сколько можно мусолить такую тему. Норм зарядка 14,2. При всех включенных потребителях падает до 13,7. Все что ниже это Не норма. Меняй реле и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    10 часов назад, HomoHabilis сказал:

    Может и мне присоветуете чего.

     

               Присоветуем...
    Слабое напряжене на холостых
       - плохие щетки 
       - диодный мост с пробитым или сгоревшим диодом

       - неисправный реле-регулятор
       - межвитковое ротора или статора
    Неисправности в порядке уменьшения вероятности., но исключать ничего нельзя.
                            Попробуй сам,...сложного ничего нет, весь ремонт описан, да и здесь помогут чуть-чего

      Генератор 80-ки  штука несложная, ремонтируется на коленке на кухне :ok:

                                                                                             Удачи!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    10 часов назад, Sergzius сказал:

    Сколько можно мусолить такую тему. Норм зарядка 14,2. При всех включенных потребителях падает до 13,7. Все что ниже это Не норма. Меняй реле и будет счастье

    Она падает до 13.7 В и без потребителей за счет термокомпенсации в реле-регуляторе, 14.2 В это на холодную. При всех включенных потребителях она не упадет ниже 13.7 В на генераторе от 200А, которые на 80-100 с завода не ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    А вот у меня при холодном старте генератор не сразу начинает давать заряд, даже если добавить оборотов. Минуту-две работает от аккума, а потом уже подтягивается гена. Грешил на щётки, но опосля купаний в грязи гена был полностью перебран, заменены щётки и шоколадка, а проблема осталась.

    Не то что бы сильно волновала, но понять бы - откуда ноги растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, AntDroid сказал:

    А вот у меня при холодном старте генератор не сразу начинает давать заряд, даже если добавить оборотов. Минуту-две работает от аккума, а потом уже подтягивается гена. Грешил на щётки, но опосля купаний в грязи гена был полностью перебран, заменены щётки и шоколадка, а проблема осталась.

    Не то что бы сильно волновала, но понять бы - откуда ноги растут.

    Кончайте прикалываться это сковородка выдерживает время до отключения. Поддерживает дизель до минимального прогрева и стабилизации ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    В 01.10.2017 в 00:16, Sergzius сказал:

    Сколько можно мусолить такую тему. Норм зарядка 14,2. При всех включенных потребителях падает до 13,7. Все что ниже это Не норма. Меняй реле и будет счастье

    Все верно, не норма.

    Но есть мнение, что реле просто отрабатывает падение напряжения, переводя питание с упавшего генератора на аккумулятор. Посему в этой ситуации оно не играет роли.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Вообще, с подачи знакомого мастера, грешу на рукожопов которые взялись чинить генератор. Могли например , если меняли обмотку, воткнуть меньшего номинала , что в наличии было. Она и не возбуждается, или дает меньший ток чем надо например. Стенда нормального у них нет, да и вообще никакого нет. Пилят на коленке можно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    В 30.09.2017 в 17:26, HomoHabilis сказал:

    Может и мне присоветуете чего.

    Цукованы в с\ц оторвали провод питания на гену, ну и пока заводили туда-сюда , чего то пожглось там. Зарядку давал только на оборотах выше 1000 (примерно), но в пробках падала ниже 12 в , разряжая аккум.

    отдал в ремонт гену. Честно, у ремонтников над столом не стоял. сказали, что диодный  мост поменяли, щетки, внешнюю обмотку(!!!). Реле-регулятор типа нормальный с их слов.

    Стало лучше. но вот заметил, что в пробках, или просто на прогретом движке, если стоишь в положении D, нога на тормозе, противотуманки с габаритами включены, то напруга падает до 12.07 на аккумуляторе, определенно питание берется с акка.. Переключишь в нейтраль - обороты движка чуть поднимаются - растет до 14.3в. Раньше не обращал внимания на показометр, но кмк такого не было. Слишком большие колебания напруги, причем как то рывком.. щетки притерлись давно...

    Надо видос бы запилить, чтобы информативней было. Но может у кого мысли свои есть, или аналогичная авто. Посмотрите плиз.

    У меня примерно такая же ситуация с напряжением. На холостых падает меньше допустимого с включенным светом, и магнитолой. Измерял как то на даче. Чем больше включить потребителей, тем меньше напряжение, и сильнее стрелка на приборах падает. Особенно в пробках по Москве напрягает, даже дворники начинают работать медленнее. Если прибавить обороты, то напряжение поднимается, и стрелка поднимается, правда если долго стоять в пробке, стрелка не сразу поднимается. Заметил что пока мотор холодный, или работает не долго  то стрелка ведет себя нормально, и даже когда мотор нагреется до нормальной рабочей температуры. Примерно через 40-50 минут работы,  стрелка начинает падать. Создается впечатление что генератор при нагреве, начинает хуже выдавать напряжение. Сегодня поменял аккумулятор, напряжение не мерил.  Судя по стрелке стало чуть лучше, но все равно падает. Пробег машины 240 000 км., настоящий, покупали родственники новую. Подозреваю что диодный мост накрывается. Поправьте меня если ошибаюсь. На предыдущей машине (правда дизельной) примерно начиналось все так же, потом зарядка совсем пропала. При вскрытии был пробит диодный мост. Заодно, и реле поменяли.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    диодный мост или работает или нет.

    Однако, окончательной причиной была проблема с обмоткой тогда.

    В общем, если проверка или замена моста не даст результата, то менять гену. Ставил тогда китайца какого то. Ничем не отличается от оригинала. Разве что цена тыщи 4 что ли была за гену в сборе, Супротив 25 за оригинал рефурбишед.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП
    В 03.03.2018 в 22:01, Garrik A сказал:

    У меня примерно такая же ситуация с напряжением. На холостых падает меньше допустимого с включенным светом, и магнитолой. Измерял как то на даче. Чем больше включить потребителей, тем меньше напряжение, и сильнее стрелка на приборах падает. Особенно в пробках по Москве напрягает, даже дворники начинают работать медленнее. Если прибавить обороты, то напряжение поднимается, и стрелка поднимается, правда если долго стоять в пробке, стрелка не сразу поднимается. Заметил что пока мотор холодный, или работает не долго  то стрелка ведет себя нормально, и даже когда мотор нагреется до нормальной рабочей температуры. Примерно через 40-50 минут работы,  стрелка начинает падать. Создается впечатление что генератор при нагреве, начинает хуже выдавать напряжение. Сегодня поменял аккумулятор, напряжение не мерил.  Судя по стрелке стало чуть лучше, но все равно падает. Пробег машины 240 000 км., настоящий, покупали родственники новую. Подозреваю что диодный мост накрывается. Поправьте меня если ошибаюсь. На предыдущей машине (правда дизельной) примерно начиналось все так же, потом зарядка совсем пропала. При вскрытии был пробит диодный мост. Заодно, и реле поменяли.   

    Правильно подозреваешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 04.03.2018 в 07:12, HomoHabilis сказал:

    диодный мост или работает или нет.

    Если пробит диод, все равно будет работать. Криво, но будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Выше описан пробитый диод,проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Подскажите что делать дальше. Сняли вчера в сервисе генератор, отвез его в ремонт. Клемма которая на генераторе была подгнившая, ее поменяли на новую, обжали клещами. Мастер по ремонту поставил на стенд, и вернул его мне. Говорит все нормально, выдает 14.1 Вольт. Я ему описываю ситуацию, мол на холостых падает напряжение в пробке, при минимальных включенных потребителях, вплоть до того что начинает все пищать, загораются некоторые лампочки на приборке, все тускнеет. Приходится ставить нейтраль, тогда напряжение возрастает, а если газануть, то стрелка на приборке сразу на 14В. Еле уговорил его разобрать. Приносит показывает мне диодный мост, типа смотри все нормально по внешнему виду, и типа я его тестером проверил, и менять ничего не надо, ни мост, ни щетки, ни реле. Только обмотку статора говорит что не сможет проверить. Ну вообщем уговорил он меня ничего не менять. Для чего он это сделал мне не понятно. Обычно начинают менять все, что бы заработать побольше денег. То же диодный мост Мобилитрон стоит у них 2000, а в Экзисте 700р. И с реле так же. Я сомневался несколько минут, и согласился оставить как есть. Думал может все таки в проводе дело. Ну вообщем попал на снятии установку. Что может быть, диодный мост, или реле? Или может все таки с обмоткой что то? Странно то, что когда генератор холодный, он выдает более менее нормальное напряжение (измерял тестером) а когда прогреется как следует, ну примерно после 40-50 минут работы, начинается сильное падение напряжения.

    Жду ваших советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.