Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А аккум. точно нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Вроде бы нормальные. Два разных пробовал. Один возил в машине  две недели на всякий случай. Морозы были сильные. Потом его поставил, и завел с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    В гене бывают межвитковые замыкания, размыкания и кз на корпус. диагностировать крайне сложно, но результат их у вас на лицо. то что в одном диапазоне оборотов от температуры гены зависит его мощность тому показатель. вариант искать на разборе, обслужить и поставить, а если найдется с горелым рэле  или мостом соберете один из двух. имхо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    а может проще поменять гену, благо на неоригиналы сейчас цены демократичные?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Существует такой нюанс . как термокомпенсация. У наших ген он прям в таблетке (реле-регуляторе) зашит. При нагреве до определенных температур схема начинает душить(корректировать) заряд. Сей параметр необходим для защиты батареи от выкипания, а генератора от перегрева и разрушения диодов и прочих полупроводников. Проблема (на ровном месте) возникает когда появляется перегрев от загрязнения элементов охлаждения(теплоотведения) и закисания силовых контактов

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Добрый день вам, я тоже менял на 105-ке генератор от 100-ки на 120А и заметил что индикатор горит красным как бы в пол накала после завводки,  в куpce ктото что происходит?

    Зарядка в норме. 

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часа назад, olnat сказал:

    Добрый день вам, я тоже менял на 105-ке генератор от 100-ки на 120А и заметил что индикатор горит красным как бы в пол накала после завводки,  в куpce ктото что происходит?

    Зарядка в норме. 

    Спасибо 

    в генераторе есть отдельная группа диодов (3шт) , отвечающих за подпитку реле-регулятора. При выходе из строя 1-2 штук, как раз и  появляется небольшое свечение лампочки индикации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    8 часов назад, swyazist сказал:

    в генераторе есть отдельная группа диодов (3шт) , отвечающих за подпитку реле-регулятора. При выходе из строя 1-2 штук, как раз и  появляется небольшое свечение лампочки индикации

    Да дело в том что перед монтажом я отдал генератор на проверку, ему зделали ревизию, поменяли щётки. 

    Передо мнои его проверили выдавал 14,8в

    Неужели  мастера не заметили что у него эти диоды сдохли??? 

    Буду снимать опять, подскажите как именно объяснитьим на что обратить внимание? 

    Спасибо 

    Изменено пользователем olnat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Вот тоже подвела зарядка.

    Вердикт вынесли что гена виновник. Хочу помошней генератор.

    Хлопци, это правда что от HD-FTE на 120А встаёт на 1Hz без переделки крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    14.8 это перебор13.6-14.6 нормальный выход,по-моему,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    33 минуты назад, arab05 сказал:

    Хлопци, это правда что от HD-FTE на 120А встаёт на 1Hz без переделки крепления?

    Встает, только планку натяжителя  поменять надо, от 100-ки поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 часа назад, olnat сказал:

    Да дело в том что перед монтажом я отдал генератор на проверку, ему зделали ревизию, поменяли щётки. 

    Передо мнои его проверили выдавал 14,8в

    Неужели  мастера не заметили что у него эти диоды сдохли??? 

    Буду снимать опять, подскажите как именно объяснитьим на что обратить внимание? 

    Спасибо 

    диоды 7,8,9 они

    Shema_star.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    6 часов назад, swyazist сказал:

    диоды 7,8,9 они

    Shema_star.JPG

    Класс!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    В 17.03.2018 в 09:00, Garrik A сказал:

    Подскажите что делать дальше. Сняли вчера в сервисе генератор, отвез его в ремонт. Клемма которая на генераторе была подгнившая, ее поменяли на новую, обжали клещами. Мастер по ремонту поставил на стенд, и вернул его мне. Говорит все нормально, выдает 14.1 Вольт. Я ему описываю ситуацию, мол на холостых падает напряжение в пробке, при минимальных включенных потребителях, вплоть до того что начинает все пищать, загораются некоторые лампочки на приборке, все тускнеет. Приходится ставить нейтраль, тогда напряжение возрастает, а если газануть, то стрелка на приборке сразу на 14В. Еле уговорил его разобрать. Приносит показывает мне диодный мост, типа смотри все нормально по внешнему виду, и типа я его тестером проверил, и менять ничего не надо, ни мост, ни щетки, ни реле. Только обмотку статора говорит что не сможет проверить. Ну вообщем уговорил он меня ничего не менять. Для чего он это сделал мне не понятно. Обычно начинают менять все, что бы заработать побольше денег. То же диодный мост Мобилитрон стоит у них 2000, а в Экзисте 700р. И с реле так же. Я сомневался несколько минут, и согласился оставить как есть. Думал может все таки в проводе дело. Ну вообщем попал на снятии установку. Что может быть, диодный мост, или реле? Или может все таки с обмоткой что то? Странно то, что когда генератор холодный, он выдает более менее нормальное напряжение (измерял тестером) а когда прогреется как следует, ну примерно после 40-50 минут работы, начинается сильное падение напряжения.

    Жду ваших советов.

    Форумчане. Второй раз снял генератор! Извиняюсь за некоторый повтор текста.

    Уже не знаю что делать. Снимали два раза. Первый раз отвез в ремонт. Мастер поставил его на стенд, и сказал что все нормально, типа выдает 14.2 В. и не хотел даже разбирать. Я ему говорю разбирай будем смотреть, все равно уже снят. Он говорит ищи проблемы в проводке. Ну кабель к генератору  я принес с собой что бы поменять клемму. Дело было в Москве, в Южном порту.  Поскольку гайка с генератора не откручивалась, слесарь снял весь провод от генератора к аккумулятору. Гайку аккуратно спилил болгаркой,и снял провод. Состояние клеммы конечно было не очень, она стала тоньше, и подгоревшей.  Все мне говорили оставить клемму как есть, типа походит еще, но я решил  ее поменять. Подошел к человеку торгующему электрикой. Он мне отрезал старую, обжал специальными клещами новую клемму. Генераторщик разобрал, показал что все внутри типа нормально, щетки хорошие, мост не пробит, напряжение нормальное, и собрал все старое назад. Я ему говорю, напряжение я без тебя проверить могу, ты под нагрузкой проверь. Он говорит что нет у них такого на стенде. Вообщем с тревогой в душе понес генератор обратно в сервис. Поставили, завели, все тоже самое. Под нагрузкой напряжение падает меньше 12В., а в режиме D меньше 10В. Заказал новый мост, и реле фирмы Мобилетрон. Пожалел  что не купил еще и щетки. Снова сняли генератор, и принес ему же на переборку. Поставил он все новое, правда щеточный узел старый  не смог открутить. Говорит вот есть оригинал  Б/У, 100 рабочий, типа давай поставлю. Поставил, проверил на стенде 14.5в.  Несу генератор в сервис, ставят на машину, почти тоже самое. Может чуть выше напряжение стало. На утро расстроился еще больше. Заводишь машину, зарядки нет. Жду, жду, а ее нет, пока не газанешь. Задержки с зарядкой были на предыдущей дизельной машине. Заводишь, и примерно через 10-15 секунд она появлялась. Здесь вообще не появляется пока не газанешь. Поехал на следующий день на дачу, в пробке решил все приборы включить. Через некоторое время стрелка на панели упала, все потускнело, загорелись многие лампы на панели, что то запищало, музыка захрюкала. Поставил  паркинг, стал газовать, но не помогало. Как выключил все потребители, стрелка зарядки сразу пошла вверх. Уже не знаю что думать. Может дело в обмотке генератора? Жду Ваших советов. Спасибо.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Попробуй для начала подать напряжение на обмотку возбуждения и контроль напряжения, не по штатной схеме, а напрямую с АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Попробуй для начала подать напряжение на обмотку возбуждения и контроль напряжения, не по штатной схеме, а напрямую с АКБ.

    Я сам не занимаюсь ремонтом, а в сервисе куда езжу в последнее время, нет сейчас электрика. Да и генератор на бензинке стоит в таком месте, что подлезть проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Garrik A сказал:

    Я сам не занимаюсь ремонтом, а в сервисе куда езжу в последнее время, нет сейчас электрика. Да и генератор на бензинке стоит в таком месте, что подлезть проблема. 

    Тебе нужен штатный разъем с отрезками проводов, длинной 1-1,5 метра (может и меньше, но этого точно должно хватить). Можно прям на заведенной машине всю манипуляцию проделать, а можно даже покататься.

    А если проверить гену на стенде не могут, то сам возьми нагрузку любую и пусть погоняют. Гирлянда из ламп можно использовать, преобразователь 12-220 с нагрузкой, сам придумай. Отговорки их про отсутствие нагрузки, приводят в замешательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Разъем на разборках придется искать? Кстати заметил что (когда весь этот провод был снят) сам разъем пластиковый трехпиновый немного под уставший. Контакты вроде бы целые, а сам пластик как будто бы слегка растрескан. Может мне показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Garrik A сказал:

    Разъем на разборках придется искать?

    Можно и новый заказать, но на разборках быстрее, тем более что они на большинстве тойот одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Можно и новый заказать, но на разборках быстрее, тем более что они на большинстве тойот одинаковые.

    Вообще то новый провод стоит от 20000 до 30000 т.р., и месяц ожидания. Я как услышал, сначала не поверил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.