Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Garrik A сказал:

    Ваша теория очень близка к истине. Первое что я хотел сделать, это купить новый аккумулятор, но что то меня остановило. Все советовали гену перебрать.  Да и на прошлой машине, примерно при таком же пробеге, гена накрылся. Она была дизельной.

    Вы говорите не может просесть ниже 10В? А как же при нагрузочной вилке, оно проседает, если подержать долго?

     

    Так нагрузочная вилка под 100-300А дает имитируя работу стартера. Таких потребителей кроме страртера-то и нет, а у стартера кратковременный режим работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Вы советуете все таки аккумулятор новый? Неужели оба аккумулятора плохие? Они ведь берут зарядку. На морозе примерно -20, несколько дней держат заряд (если не заводить каждый день), с учетом спутниковой сигнализации, которая просто выжирает заряд с бешеной скоростью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 25.03.2018 в 09:57, marha сказал:

    Встает, только планку натяжителя  поменять надо, от 100-ки поставить.

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Планирую к летним поездкам перетряхнуть гену 80А . Вопрос: Можно ли заменить щётки и какой у них размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Какой странный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Планирую к летним поездкам перетряхнуть гену 80А . Вопрос: Можно ли заменить щётки и какой у них размер?

    Щеточный узел меняется и всё. Если конечно купил не то, или жаба ваще необъятная, то снимешь, в любом магазе примерно по размеру взять и обточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Щеточный узел стоит конечно недорого - примерно косарь, при этом его нужно заказать и ждать неделю. Покупать щетки наугад и потом точить? Считаю оптимальным - заранее прикупить заведомо подходящие по размеру щетки, а на сэкономленную разницу хорошего вискаря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, swyazist сказал:

    Щеточный узел стоит конечно недорого - примерно косарь, при этом его нужно заказать и ждать неделю. 

    Стоит он от 710 рублей, неоригинал от 95 рублей. Летние поездки начинаются явно не завтра. Мне лично проще через интернет заказать, чем в магазине сношать мозг продавцам и терять время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Лето точно не завтра , а отпуск короткий заканчивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Стоит он от 710 рублей, неоригинал от 95 рублей. Летние поездки начинаются явно не завтра. Мне лично проще через интернет заказать, чем в магазине сношать мозг продавцам и терять время.

    Считай уговорил! Подшипники и щетки заказал по инету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Audi A5
    В 03.03.2018 в 22:01, Garrik A сказал:

    У меня примерно такая же ситуация с напряжением. На холостых падает меньше допустимого с включенным светом, и магнитолой. Измерял как то на даче. Чем больше включить потребителей, тем меньше напряжение, и сильнее стрелка на приборах падает. Особенно в пробках по Москве напрягает, даже дворники начинают работать медленнее. Если прибавить обороты, то напряжение поднимается, и стрелка поднимается, правда если долго стоять в пробке, стрелка не сразу поднимается. Заметил что пока мотор холодный, или работает не долго  то стрелка ведет себя нормально, и даже когда мотор нагреется до нормальной рабочей температуры. Примерно через 40-50 минут работы,  стрелка начинает падать. Создается впечатление что генератор при нагреве, начинает хуже выдавать напряжение. Сегодня поменял аккумулятор, напряжение не мерил.  Судя по стрелке стало чуть лучше, но все равно падает. Пробег машины 240 000 км., настоящий, покупали родственники новую. Подозреваю что диодный мост накрывается. Поправьте меня если ошибаюсь. На предыдущей машине (правда дизельной) примерно начиналось все так же, потом зарядка совсем пропала. При вскрытии был пробит диодный мост. Заодно, и реле поменяли.   

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, как Вы решили проблему? Очень спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Я вылечил похожую ситуацию заменой Щеточного узла...

     И еще ... заменил генератор  с 80 А на 120А

    Изменено пользователем Kosmos020
    Забыл дописать информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Пока никак. Езжу так. Летом вроде более менее нормально было. При включенном кондиционере обороты повышаются, и зарядка не сильно проседает. Я последнее время по пробкам не езжу, а если попадаю то переключаю рычаг на паркинг, и тогда заряд идет нормальный. Проседает напряжение сильно только в режиме D. Похоже генератор устал. Он тут слабенький очень, 80 Ампер на бензинке. Тут уже была тема. Похоже у многих так. Некоторые ставят генератор повышенной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Я два раза перебирал генератор. Когда первый раз принес на переборку, его поставили на стенд, и даже разбирать не хотели, сказали что нормальное напряжение выдает. Правда стенд у них без нагрузки. Я настоял вскрыть его. Открыли посмотрели, собрали назад. Понес назад в сервис на установку. Думал может все таки проблема из за подгнившего плюсового провода который идет на диодный мост. Клемма там прикипела, и почти сгнила. Слесарь ее открутить не смог, и снял весь провод. Я провод как раз взял с собой в Южный порт, там мне его обжали с новой клеммой. Поставили генератор, результат тот же. Потом заказал новый диодный мост, и реле. Через несколько дней вновь принес генератор туда же. Перебрали, отнес ставить. Стало чуть лучше, но все равно  проседает напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    напряжение проседает на клеммах акб или по прибору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    По прибору в салоне видно как стрелка падает как только останавливаешься. Да и свет тускнеет тоже, дворники медленнее работают. Это очевидно на глаз.  Вольтметром тоже мерил несколько раз. Где то фотки сохранил на компе. Могу выложить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    приводной ремень в натяжении не пробуксовывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Добрый день всем.

    У меня похожая проблема как у автора с просадкой напряжением в пробках на тормозе в Драйве при полной нагрузке (фары, печка, магнитола и т.д.) и/или севшим с утра аккумом. Проявляется она только зимой и не всегда и так уже несколько лет - то держало ок 14 вольт в пробке, то проседало. Бывало с утра не заводился, приехав вечером, а бывало даже: приедешь куда, а уехать "через час" уже не можешь - акум сдох. Бывало и пробках пищалка включалась - спасался подгазовкой в Паркинге и нейтрали. Периодически электрики искали проблему и так и не нашли, т.к. она исчезала. Напучился следить за вольтметром в пробках))) 

    Пару недель назад (было примерно минус 15) впервые в этом году "на ровном месте" с утра не завелся и решил закрыть этот вопрос, наконец - надоело бегать с аккумулятором каждую зиму... зарядил аккум и в сервис.

    По результатам диагностики по прибытию приговорили гену - нет зарядки вообще на ХХ и типа я приехал к ним в основном на аккумуляторе. Вскрытие гены выдало замыкание в статоре, поменяли статор, а заодно и подшипники, реле и щетки. В прошлый понедельник забрал машину и думал пришло счастье - сказали гена теперь заряжает как надо.

    На неделе катался мало и не часто. В эту субботу поехал за город и в плотной долгой пробке вдруг гаснет магнитола... смотрю на вольтметре 9 вольт... повырубал лишнее и с подгазовками кое как выбрался из пробки. Сегодня выехал и на первом же светофоре (минут через 10 как завелся) включилась пищалка... опять 9 вольт... опять подгазовка... даже хотел вернуться чтобы не встрять в городе в пробках... Всю дорогу следил за вольтметром - и три часа движения по пробкам без проблем. 

    Завтра снова ставлю в сервис - пусть ищут проблему дальше.

     

    Очень хорошие и развернутые комменты в теме про физику процесса зарядки от "Saimakа" и "Сергея Андреевича" (за них отдельное спасибо им) навели меня на новые мысли: раз гена у меня теперь типа в полном поряде, а проблема не ушла - завтра попрошу сервисменов пройтись по всем контактам цепи, а сам аккум протестить и зарядить - уверен они при ремонте гены его не заряжали, а после него я практически не ездил...

     

    Три часа наблюдения сегодня за вольтметром привели к четкому убеждению, что проблема не системная - гена держал на тормозе и драйве в пробке со всеми потребителями свои примерно 14 вольт, а иногда опять были провалы - как правило после долгого стояния без движения. Нейтраль, пара подгазовок и опять держит нормально... Такое ощущение, что периодически в цепи что-то отваливается или коротит или перегревается и напруга падает... а вибрация движка от пары подгазовок возращала все в норму... 

     

    Может такое быть в цепи зарядки? Если гена типа весь перетряхнут и теперь в порядке.

     

    и еще

    аккумулятор куплен в мае 2017 года, но до августа 2018 года машина ездила "по паре дней в месяц или даже реже", а потом регулярно и подолгу.

     

    Может это теперь акум виноват в повторе проблемы? Перестал брать заряд? Предыдущий был заменен по той же причине - от долгого простоя машины перестал брать заряд.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    В 29.03.2018 в 17:07, Сергей Андреевич сказал:

    При исправном АКБ напряжение е может ниже 10В упасть никак не может! 

    Физика зарядки очень простая: 

    Холостой ход:

    На обмотку возбуждения подается напряжение от АКБ, генератор крутится и на выходе появляется некое напряжение. Зависит оно только от напряжения АКБ и частоты вращения ротора генератора. Если частоты вращения хватает для подъема напряжения выше напряжения АКБ - оно поднимется, если не хватает - напряжения останется на уровне напряжения АКБ, не может оно ниже упасть! Никак не может!

     

    Под нагрузкой, ток нагрузки снижает напряжение на выходе генератора. Чем больше нагрузка, тем ниже напряжение, но при снижении ниже 12,6В генератору начинает помогать АКБ. Чтобы просадить напряжение до 10 В  на генераторе и АКБ, это надо нагрузку больше 100А создать.

     

    Только с увеливением частоты вращения, увеличивается напряжение  на обмотке генератора в работу вступает регулятор напряжения со своей термокомпенсацией и пр. прелестями. Его задача ограничить ток возбуждения при превышении напряжением заданного значения. То есть - снизить напряжение на выходе с генератора. 

     

    На основании вышеизложенного: проверяйте и меняйте АКБ! Я читал, что у вас их два и оба исправные, найдите третий, заведомо исправный и заряженный и проверьте еще раз. Чудес не бывает! 

    Вот она самая причина из причин!

     

    Т.к. гену уже перетряхнули, в этот раз настоял чтобы акум хорошенько сначала зарядили, а потом проверили - оказалось он еще жив и исправен, но был всего лишь хорошо просажен, поэтому после ремонта гены провалы и продолжились... Как я и предполагал его прошлый раз даже не зарядили, при том что сами же мне сказали что я практически на нем к ним на ремонт генератора и приехал...

    Сегодня весь день по пробкам. Держит родимый 13,5-14,5 на всех режимах и под всеми потребителями и ни разу не упал, колебания меньше вольта (на глаз). Неужели ушел мой барабашка после стольких зим жизни в моей машине?:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.