Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В 14.12.2018 в 19:30, Nabludatel сказал:

     был всего лишь хорошо просажен,

    Поэтому в литературе по эксплуатации есть такое понятие как сезонное обслуживание которое включает контроль степени заряженности АКБ. И соответственно я последнее время ратую за АКБ с пробками ,там можно проверить с достаточной точностью  текущее состояние АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Чтобы не плодить похожие темы спрошу тут.

    Поменял генератор (поставил от KZ)

    Теперь при повышении оборотов загорается лампа зарядки. Загорается так тускло, что это видно только в темноте. Также она загорается когда совсем нет нагрузки.

    При этом вольтметр каких-то критичных значений не показывает (на холостых 13-14 в зависимости от нагрузки, в движении 14,2-14,9 в зависимости от нагрузки).

     

    Небольшая предистория. Мой гена стал совсем плохо держать зарядку. Взял с разборки от КЗ (110А) - встает как родной и по фишкам и по шкиву.

    Поставил - на следующий день стал выдавать перезарядку в движении - лампа зарядки загоралась (именно загоралась а не как сейчас. напряжение зашкаливало выше 15 так что вырубалась магнитола - приходилось врубать все потрбители).

    Поменял шоколадку и проблема вроде как ушла. Но ночью понял что ушла не совсем....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    14,9  несколько многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 часов назад, Langery сказал:

    Чтобы не плодить похожие темы спрошу тут.

    Поменял генератор (поставил от KZ)

    Теперь при повышении оборотов загорается лампа зарядки. Загорается так тускло, что это видно только в темноте. Также она загорается когда совсем нет нагрузки.

    При этом вольтметр каких-то критичных значений не показывает (на холостых 13-14 в зависимости от нагрузки, в движении 14,2-14,9 в зависимости от нагрузки).

     

    Небольшая предистория. Мой гена стал совсем плохо держать зарядку. Взял с разборки от КЗ (110А) - встает как родной и по фишкам и по шкиву.

    Поставил - на следующий день стал выдавать перезарядку в движении - лампа зарядки загоралась (именно загоралась а не как сейчас. напряжение зашкаливало выше 15 так что вырубалась магнитола - приходилось врубать все потрбители).

    Поменял шоколадку и проблема вроде как ушла. Но ночью понял что ушла не совсем....

     

    Реле регулятор шалит, бывает такое с китайскими, должно быть чётко от 12.5, до 14.5, больше быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    В 16.12.2018 в 15:41, SergeySU сказал:

    Поэтому в литературе по эксплуатации есть такое понятие как сезонное обслуживание которое включает контроль степени заряженности АКБ. И соответственно я последнее время ратую за АКБ с пробками ,там можно проверить с достаточной точностью  текущее состояние АКБ.

    есть, но только у меня он не обслуживаемый:ok:

    барабашка не ушел... за ночь после зарядки сдох акум... ели завелся с утра... снова чуть не заглох в первой же пробке...

    Замерил ток утечки = 0,16А (понимаю многовато, но у меня много что нанавешано дополнительно, тем не менее и этим займусь как спадет мороз), замерил напряжение акума = под нагрузкой на машине 14 (заряд идет - значит гена и проводка в порядке), со снятыми клемами 12,8В (типа заряжен полностью, но он пару часов назад же был дохлым...). Аккум снят. Поставлен дома на зарядку на самом малом токе на весь день. Зарядку так и не взял (на сразу ни к вечеру) и вольтаж остался тот же. На ночь оставил его в покое, утром замер показал всего 12,3В :ph34r2:

    Вот и причина - он сам разряжается... емкости совсем в нем нет...

    Сегодня покатался - в пробках все без проблем, падения нет. Правда долго машина не стояла. Днем купил новый акум в Тойоте (все таки 3 года гарантии, а по стоимости также как все Варты, Боши и пр.). За ночь его подзаряжу и потом посмотрим :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    22 часа назад, Nabludatel сказал:

    есть, но только у меня он не обслуживаемый:ok:

    барабашка не ушел... за ночь после зарядки сдох акум... ели завелся с утра... снова чуть не заглох в первой же пробке...

    Замерил ток утечки = 0,16А (понимаю многовато, но у меня много что нанавешано дополнительно, тем не менее и этим займусь как спадет мороз), замерил напряжение акума = под нагрузкой на машине 14 (заряд идет - значит гена и проводка в порядке), со снятыми клемами 12,8В (типа заряжен полностью, но он пару часов назад же был дохлым...). Аккум снят. Поставлен дома на зарядку на самом малом токе на весь день. Зарядку так и не взял (на сразу ни к вечеру) и вольтаж остался тот же. На ночь оставил его в покое, утром замер показал всего 12,3В :ph34r2:

    Вот и причина - он сам разряжается... емкости совсем в нем нет...

    Сегодня покатался - в пробках все без проблем, падения нет. Правда долго машина не стояла. Днем купил новый акум в Тойоте (все таки 3 года гарантии, а по стоимости также как все Варты, Боши и пр.). За ночь его подзаряжу и потом посмотрим :party:

     

    Ну, похоже ушел барабашка:party: 

    весь день сегодня катался, стрелка вольтметра чуть колебалась в районе 14 вольт (ниже 13,5 не опускалась вообще) в разных режимах при всех потребителях. Осталось найти кто ворует лишний ток по ночам...

    В итоге:

    1. Ремонт гены: замена обмотки статора (К.З.), а заодно замена щеток и подшипников - устранены провалы напруги, которые были периодически даже на ходу (гена часто не давал заряда).

    2. Заменен аккумулятор - старый потерял емкость, не брал заряд до конца и даже саморазряжался без нагрузки.

     

    Вывод:

    1. Еще раз, спасибо коллегам на форуме за четкие разъяснения про интеллектуальный порядок зарядки на наших машинах.

    2. Учите матчасть, бойтесь горе-электриков в сервисах и вовремя обслуживайте свои аккумуляторы:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Подскажите .При установке сотошного гены на место гены сотошнопятого меняется планка. А ремень подойдет или тоже от 100-ки нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 01.03.2019 в 21:25, kruzashok сказал:

    Подскажите .При установке сотошного гены на место гены сотошнопятого меняется планка. А ремень подойдет или тоже от 100-ки нужен?

    Если шкивы одинаковые то подойдет старый, если разные, то меняешь их местами - вывод: ремень в любом случае родной от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Чтобы не плодить темы... На 80-ке 1HDT генератор 80А - нет зарядки чуть ниже холостых (600 - нет зарядки, 700 - есть) и первые две минуты после пуска. Перебрали с заменой РР - ноль изменений. Поменяли на НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ - ноль изменений. Когда заряд есть - напряжение правильное и стабильное, чуть просели обороты - сразу 12.8. 

    Аккумы новые. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, begizov сказал:

    и первые две минуты после пуска.

    Это абсолютно нормально - работают свечи накала.

     

    12 часов назад, begizov сказал:

    Аккумы новые.

    Вовсе не значит, что они нормальные. Попробуй после заводки отключать по одному АКБ и померь их отдельно друг от друга.

     

    12 часов назад, begizov сказал:

    На 80-ке 1HDT генератор 80А - нет зарядки чуть ниже холостых (600 - нет зарядки, 700 - есть)

    Зарядка появляется резко или плавно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Это абсолютно нормально - работают свечи накала.

     

    Да, это я уже понял. После того как свечи отработают - напряжение появляется резко. 

    13 минут назад, Saimak сказал:

    Зарядка появляется резко или плавно? 

    При наборе оборотов плавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, begizov сказал:

    При наборе оборотов плавно. 

    Тут я вижу 2 варианта - особенность работы генератора на оборотах ниже паспортных. Проверь провод подачи возбуждающего напряжения, который на ротор идет, может там какие косяки вылезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Судя вот по этой картинке у тебя все нормально должно быть. Это конкретно тоётовский, но возможно подходит в общем случае ко всем. Вот отсюда - https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomobilnykh-generatorov

    image.png.299507d483b153165f4efd3dc7cf8f80.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Только что, Saimak сказал:

    Судя вот по этой картинке у тебя все нормально должно быть. Это конкретно тоётовский, но возможно подходит в общем случае ко всем. Вот отсюда - https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomobilnykh-generatorov

    image.png.299507d483b153165f4efd3dc7cf8f80.png

    Да, очень похоже на правду, спасибо.

    Видимо, остается только поднять холостые до 800 и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Здравствуйте, товарищи! TLC80 1HZ после 3,5 годового простоя заклинило родной генератор, подскажите пожалуйста на что его имеет смысл заменить? Что-то родное б/у или какое-то новое увеличенной мощности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Aleks-shur сказал:

    Что-то родное б/у или какое-то новое увеличенной мощности? 

    Когда сам заморочился подобной проблемой, пришёл к выводу что там с машин тех годов процентов под 80 всё совместимо. Возьми свой, поедь на разборку и подбери, если фишка не такая пусть срежут с проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    14 часов назад, Aleks-shur сказал:

    Здравствуйте, товарищи! TLC80 1HZ после 3,5 годового простоя заклинило родной генератор, подскажите пожалуйста на что его имеет смысл заменить? Что-то родное б/у или какое-то новое увеличенной мощности? 

    Себе 1 HDT на этой неделе поставил контракт на 130А от Марка 110 [27060-46320], на драйве описана замена, доработок не много. 

    Изменено пользователем Bart Andrey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Да, то что нужно! Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    1 час назад, Bart Andrey сказал:

    Себе 1 HDT на этой неделе поставил контракт на 130А от Марка 110 [27060-46320], на драйве описана замена, доработок не много. 

    Тоже в прошлом месяце себе такой же поставил. Заодно поменял провод зарядки на более толстый и подключил его напрямую к плюсу правого аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, hitechkg сказал:

    Заодно поменял провод зарядки на более толстый и подключил его напрямую к плюсу правого аккумулятора.

    А теперь попробуй подумай - зачем провод зарядки подключен к левому. Можешь схему посмотреть. Стартер сколько вольт?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.