Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    17 минут назад, Saimak сказал:

    А теперь попробуй подумай - зачем провод зарядки подключен к левому. Можешь схему посмотреть. Стартер сколько вольт?

    Тут на форуме есть описание этой схемы. На правый аккумулятор приходится вся нагрузка, но генератор подключен через контакты реле 12/24 на левый аккумулятор. В результате правый аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, hitechkg сказал:

     В результате правый аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии.

    Понятно. Ну удачи тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Если знаете и видите что человек заблуждается, почему не рассказать как правильно? 

    Изменено пользователем Aleks-shur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 минут назад, Aleks-shur сказал:

    почему не рассказать как правильно? 

    Часто попадаются АГРЕССИВНО заблуждающиеся. Страшно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    С упорством обречëнных доказывающие свою неправоту :-) 

    Так ведь в этом и прелесть форума - не для оппонента пишешь а для всех, все читают, принимают твою точку зрения и с благодарностью уходят побеждать. И даже часто не регистрируются на форуме, а полезности черпают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Aleks-shur сказал:

    Если знаете и видите что человек заблуждается, почему не рассказать как правильно? 

    Потому что тема про "недозаряды" изъезжена вдоль и поперёк. 

    Первое - при исправной проводке всё нормально заряжается. 

    Второе - перенося линию зарядки на правый АКБ, мы фактически теряем контроль над левым АКБ. С правого АКБ генератор снимает контрольное напряжение для выставления уровня выходного, при штатном подключении мы имеем гарантию прихода заряда на оба АКБ, а при "модернизации" только на правый. Если уж, так сделали, то необходимо переносить подключение проводника S на плюс левого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Благодарю! Я с темой не сталкивался и подобного не знал, спасибо большое за полезный контент! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Всем привет
    Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?
    если нормально почему лампа не гаснет?

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, Mah0nya сказал:

    Всем привет
    Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?
    если нормально почему лампа не гаснет?

    неисправен генератор или подключен не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    А как может быть подключен неправильно?
    Генератор снят с машины (mark II), щетки нормальные, реле и все остальное стоит заводское. единственный поменял шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    48 минут назад, Mah0nya сказал:

    А как может быть подключен неправильно?
    Генератор снят с машины (mark II), щетки нормальные, реле и все остальное стоит заводское. единственный поменял шкив

    Провода возможно перепутаны L, S, IGN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Провода возможно перепутаны L, S, IGN

    провода перепутать допустимо только в том случае когда фишки разные и приходится менять, а у меня точно одинаковые выхода из старого и нового генератора, по этому колхозить не понадобился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    10 минут назад, Mah0nya сказал:

    провода перепутать допустимо только в том случае когда фишки разные и приходится менять, а у меня точно одинаковые выхода из старого и нового генератора, по этому колхозить не понадобился

    посмотри токосъемные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    посмотри токосъемные кольца

    идеальные, почти как новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    15 часов назад, Mah0nya сказал:

    проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?

    При заряженных аккумуляторах 14,2 В должно быть, посмотри поводку у фишки на генераторе, может провод обломан на изоляции держится по этому лампа горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, Mah0nya сказал:

    провода перепутать допустимо только в том случае когда фишки разные и приходится менять, а у меня точно одинаковые выхода из старого и нового генератора, по этому колхозить не понадобился

    Сними фишку с генератора и проведи измерения напряжения , +12в должно быть на всех трёх при включенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Mah0nya сказал:

    провода перепутать допустимо только в том случае когда фишки разные и приходится менять, а у меня точно одинаковые выхода из старого и нового генератора, по этому колхозить не понадобился

    К примеру, на большинстве магнитол, усилителей с Тойоты/Лексуса одинаковые фишки, но это вовсе не говорит об их одинаковой распиновке! Одинаковые фишки из-за того, что оборудование от одного и того же производителя и модели авто схожи по схемам зарядки, в данном случае. На более свежих моделях количество проводов с генератора увеличилось.

     

    Поэтому корректность подключения проверяют не по схожести разъёмов, а по схожести их распиновки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    22 часа назад, Mah0nya сказал:

    Всем привет
    Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе  и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально?
    если нормально почему лампа не гаснет?

    Померяй между +с гены и корпусом генератора ,прям на нем, ,напиши сколько будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, marha сказал:

    При заряженных аккумуляторах 14,2 В должно быть, посмотри поводку у фишки на генераторе, может провод обломан на изоляции держится по этому лампа горит.

    Никому ничего оно не должно. Генераторы с температурной компенсацией. 14,2 на холодную, после прогрева падает до 13,8

    10 часов назад, M@ks сказал:

    К примеру, на большинстве магнитол, усилителей с Тойоты/Лексуса одинаковые фишки, но это вовсе не говорит об их одинаковой распиновке! Одинаковые фишки из-за того, что оборудование от одного и того же производителя и модели авто схожи по схемам зарядки, в данном случае. На более свежих моделях количество проводов с генератора увеличилось.

     

    Поэтому корректность подключения проверяют не по схожести разъёмов, а по схожести их распиновки.

    У овальной фишки Тойоты распиновка эдентичная на все авто

    24.01.2023 в 09:18, Mah0nya сказал:

    если нормально почему лампа не гаснет?

    Проверь на выходе с генератора сигнал по проводу L, он должен поменяться с минуса на плюс после запуска возбуждения генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    4 часа назад, Obrokoff сказал:
    21 час назад, marha сказал:

     

    Никому ничего оно не должно. Генераторы с температурной компенсацией. 14,2 на холодную, после прогрева падает до 13,8

    Значит на моем генераторе нет температурной компенсации, установлен цифровой вольтметр по нему и сужу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.