Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Спасибо всем за ответы
    пришлось ехать в другой город на пару  дней,  как буду  у машины отпишусь все детально
    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, marha сказал:

    Значит на моем генераторе нет температурной компенсации, установлен цифровой вольтметр по нему и сужу.

    На японцах точно есть, на остальные рынки сказать не могу. Причем аналогичная шняга на японских митсубиси, при запуске 14,2, при прогреве опускается до 13,8. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    На японцах точно есть, на остальные рынки сказать не могу. Причем аналогичная шняга на японских митсубиси, при запуске 14,2, при прогреве опускается до 13,8. 

    На дешевых релюшках нет,часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    26 минут назад, payc сказал:

    На дешевых релюшках нет,часто

    Там речь про оригинальный комплектный генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    @marha 

    24.01.2023 в 17:16, marha сказал:

    При заряженных аккумуляторах 14,2 В должно быть, посмотри поводку у фишки на генераторе, может провод обломан на изоляции держится по этому лампа горит.

    проверил, оказалось изоляция повреждено а провод цел

    @swyazist 

    24.01.2023 в 23:29, swyazist сказал:

    Сними фишку с генератора и проведи измерения напряжения , +12в должно быть на всех трёх при включенном зажигании.

    Проверил, но тока там нет не в одном из них

    Также проверил на включенном двигателе не снимая фишку и мультиметр показал на L-13.08V, IG-13.37V, S-14.01V.

    @payc 

    25.01.2023 в 00:23, payc сказал:

    Померяй между +с гены и корпусом генератора ,прям на нем, ,напиши сколько будет

    Измерения показало 14,2 вольт :)

    @Obrokoff 

    25.01.2023 в 10:13, Obrokoff сказал:

    Проверь на выходе с генератора сигнал по проводу L, он должен поменяться с минуса на плюс после запуска возбуждения генератора

    Такого я ничего не смог обнаружить. может я не все правильно сделал (или понял)

     

     

    Красная лампа которая горела оказалась вовсе не зарядки а от ручиника, а лампа зарядки вообще сгоревшим окозался

     

    Проблема все таки остается - при включенном двигателе ток на акумляторах 13.9-14.0v, а на генераторе 14.2v

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    20 минут назад, Mah0nya сказал:

    @marha 

    проверил, оказалось изоляция повреждено а провод цел

    @swyazist 

    Проверил, но тока там нет не в одном из них

    Также проверил на включенном двигателе не снимая фишку и мультиметр показал на L-13.08V, IG-13.37V, S-14.01V.

    @payc 

    Измерения показало 14,2 вольт :)

    @Obrokoff 

    Такого я ничего не смог обнаружить. может я не все правильно сделал (или понял)

     

     

    Красная лампа которая горела оказалась вовсе не зарядки а от ручиника, а лампа зарядки вообще сгоревшим окозался

     

    Проблема все таки остается - при включенном двигателе ток на акумляторах 13.9-14.0v, а на генераторе 14.2v

     

    Померяй не на минусовых клемах генератора а на плюсе и корпусе,двигателя,например ,будет 14.2,если нет значит плохо контачит корпус генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Mah0nya сказал:

    @marha

    @swyazist

    @payc

    @Obrokoff

    Проблема все таки остается - при включенном двигателе ток на акумляторах 13.9-14.0v, а на генераторе 14.2v

     

    Нормальное напряжение (для тёплого климата).

    Нужно больше ? В цепь провода S вставь диод. Тема обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Mah0nya сказал:

     

    Также проверил на включенном двигателе не снимая фишку и мультиметр показал на L-13.08V, IG-13.37V, S-14.01V.

    3 часа назад, Mah0nya сказал:

    Такого я ничего не смог обнаружить. может я не все правильно сделал (или понял)

    А говоришь не обнаружил. Все норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    @payc 

    3 часа назад, payc сказал:

    Померяй не на минусовых клемах генератора а на плюсе и корпусе,двигателя,например ,будет 14.2,если нет значит плохо контачит корпус генератора

    Только что проверил клемма минуса нормально, а на плюсе генератора почистил контакты и резвультат 0.

     

    кроме этого ишо раз сделал измерение на штекере, при включенном зажигание, штекер снять а на выходах только в середине IG - 12,4в, а когда свтавляю штекер и проверяю на проводах 12.4 вольт показывает на выходе L, а  остольных выходах тока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Mah0nya сказал:

    Проблема все таки остается - при включенном двигателе ток на акумляторах 13.9-14.0v, а на генераторе 14.2v

    Это нормально. Ты ведь не менял провод от генератора до аккума на больший по сечению. Старые 10 квадратов рассчитанные на 80А генератор не справляются с более мощным. Кинь новый, минимум 16мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Это нормально. Ты ведь не менял провод от генератора до аккума на больший по сечению. Старые 10 квадратов рассчитанные на 80А генератор не справляются с более мощным. Кинь новый, минимум 16мм2

    у меня штатно стоял не 80 а 100 амперный генератор, по этому думаю сечения хвотает,  все ровно на вольтаж  сечения кабеля думаю не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, Mah0nya сказал:

    у меня штатно стоял не 80 а 100 амперный генератор, по этому думаю сечения хвотает,  все ровно на вольтаж  сечения кабеля думаю не влияет

    Штатно 100А никогда не стояли на hdj81, ранее он был заменен. 
     

    сечение это первое что влияет на вольтаж. Физика, мать ее, сопротивление проводника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    @Obrokoff 

    Только что, Obrokoff сказал:

    Штатно 100А никогда не стояли на hdj81, ранее он был заменен. 
     

    сечение это первое что влияет на вольтаж. Физика, мать ее, сопротивление проводника. 

    27060-17181; 27060-17180; 27060-17040; 27060-66040 - эти номера все 100 амперных генераторов, которые штатно  стояли да 80-ках
     конкретно на моем машине стоял  27060-17180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    26 минут назад, Mah0nya сказал:

    @Obrokoff 

    27060-17181; 27060-17180; 27060-17040; 27060-66040 - эти номера все 100 амперных генераторов, которые штатно  стояли да 80-ках
     конкретно на моем машине стоял  27060-17180

    Сорин, был не прав. Действительно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Mah0nya сказал:

    @payc 

    Только что проверил клемма минуса нормально, а на плюсе генератора почистил контакты и резвультат 0.

     

    кроме этого ишо раз сделал измерение на штекере, при включенном зажигание, штекер снять а на выходах только в середине IG - 12,4в, а когда свтавляю штекер и проверяю на проводах 12.4 онвольт показывает на выходе L, а  остольных выходах тока нет

    Я вообще не то просил сделать,может быть окислен или просто плохо контачить корпус гены с мотором,поэтому нужно померять между плюсовыми клемами и корпусом двигателя,корпусом генератора,кузовом.там может показать разное напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    4 минуты назад, payc сказал:

    Я вообще не то просил сделать,может быть окислен или просто плохо контачить корпус гены с мотором,поэтому нужно померять между плюсовыми клемами и корпусом двигателя,корпусом генератора,кузовом.там может показать разное напряжение.

     плюс беру на гене минус аккумуляторе и  показывает 14.2 вольт, это значит что проблемы  минусом нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    И так, проверяю клемму из генератора, который подключен на соленоид 24в, в начале кабеля показывает 14,2в, в середине кабеля тоже самое, а в конце - где крепится на соленоиде 14,0в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    02.02.2023 в 08:45, Mah0nya сказал:

    И так, проверяю клемму из генератора, который подключен на соленоид 24в, в начале кабеля показывает 14,2в, в середине кабеля тоже самое, а в конце - где крепится на соленоиде 14,0в. 

    Если ещё актуально, то по + часто проблема вот в этом разветвителе. Его лучше-бы смазать литолом и закрыть резиновым колпачком как на генераторе.

    IMG_2996.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.