Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    приварил пару гаек электросваркой на поперечину,для крепления защиты.перед этим снял минусовые клеммы с аккумуляторов.престал работать тахометр.машина заводится нормально,едет тоже,чек не загорается,всё работает,кроме тахометра,где и чего могло крякнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Массу на поперечину цеплял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    1 час назад, WAR сказал:

    Массу на поперечину цеплял?

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    датчик прозвонить а дальше паяльник и и сам тахометр паять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    2 минуты назад, koti4 сказал:

    датчик прозвонить а дальше паяльник и и сам тахометр паять

    датчик оборотов коленвала под стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если б он сдох то 12 ошибка висела на дизеле 2 датчика в паралели работают

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    2 минуты назад, koti4 сказал:

    если б он сдох то 12 ошибка висела на дизеле 2 датчика в паралели работают

    а где датчик на тахометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если двигло без ошибок работает , то это либо проводка . либо сам девайс сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    1 минуту назад, koti4 сказал:

    если двигло без ошибок работает , то это либо проводка . либо сам девайс сдох

    а в мозгах ничего не могло съехать от сварки?чисто на тахометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ошибка висела бы , скорее всего сам тахометр , пропаять его надо , дорожки там ломаются 

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83179.0

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    1 час назад, koti4 сказал:

    ошибка висела бы , скорее всего сам тахометр , пропаять его надо , дорожки там ломаются 

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83179.0

     

    читал про пропайку-смущает,что после сварки это cлучилось,мож совпало,cпасибо за советы-будем ковыряться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    одно к другому ... на дизеле все приборы навеской идут, сам без приборки 2 месяца ездил. сейчас датчик температуры голову выносит, то в 0 то на максимум , лень лезть, сам датчик поменял... всеравно одно и тоже , приборка глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    первый раз пропаял пару сопротивлений согласно инструкции прадо-клуба-мимо.второй раз пропаял всё подряд,плюс снял какую-то черную коробочку под тахометром,и под ней зачистил контакты,тахометр заработал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, filosof сказал:

    первый раз пропаял пару сопротивлений согласно инструкции прадо-клуба-мимо.второй раз пропаял всё подряд,плюс снял какую-то черную коробочку под тахометром,и под ней зачистил контакты,тахометр заработал!

    Что за коробочка? Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    вот такая

    DSCN4130.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Для начала пропаять резисторы на тахометре или поменять их на другие. В моем случае это помогло. Потому что пропаивал тахометр пару раз, но хватало этой процедуры не надолго. В итоге сменил SMD резисторы на обычные с отводами (других в наличии не было) и все заработало.

    См. тут https://www.drive2.ru/l/10404919/

    В 18.10.2017 в 01:16, filosof сказал:

    вот такая

    DSCN4130.JPG

    Это шаговый двигатель, который стрелку крутит. Обычно он не при делах и трогать его нет смысла. Надо смотреть печатную плату и СМД элементы на ней, желательно при помощи увеличительного стекла или микроскопа. Тогда все станет видно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te
    В 19.10.2017 в 11:24, UN7GKR сказал:

    Для начала пропаять резисторы на тахометре или поменять их на другие. В моем случае это помогло. Потому что пропаивал тахометр пару раз, но хватало этой процедуры не надолго. В итоге сменил SMD резисторы на обычные с отводами (других в наличии не было) и все заработало.

    См. тут https://www.drive2.ru/l/10404919/

    Это шаговый двигатель, который стрелку крутит. Обычно он не при делах и трогать его нет смысла. Надо смотреть печатную плату и СМД элементы на ней, желательно при помощи увеличительного стекла или микроскопа. Тогда все станет видно и понятно.

    просто любопытно стало-чё за штуковина-а контакты там были чёрные-думаю от чистки хуже не стало.спасибо,буду знать теперь,что это шаговый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.