Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    День добрый. Нужна помощь. Дело в том что у меня навернулся передний редуктор. Сегодня его разобрал. Там пипец. Подскажите что могло случится и почему так случилось. На последней фото дыра сквозная.

    IMG_20171001_135022.jpg

    IMG_20171001_135007.jpg

    IMG_20171001_135040.jpg

    IMG_20171001_135047.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, oleg-34 сказал:

    Подскажите что могло случится и почему так случилось.

    сломался  палец , далее  обломок  все  размолотил .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Да Андрей я примерно так и думал. Но почему палец так размолол отверстие. Овалом разбил. Я так понимаю был люфт что ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак

    Наверно при троганьи "удары" в трансмиссию были перед этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    При троганьи нет, а вот при переключении да. Но я грешил на двигатель. Думал что плавное погашения оборотов не было. Как тут кто то написал это же дизель а не бензинка. Вот и толкается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как можно было не услышать звуки из редуктора? Это же не за секунду произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, oleg-34 сказал:

    Но почему палец так размолол отверстие.

    ну  так  сломанный болтался  и разбивал 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А как можно было не услышать звуки из редуктора? Это же не за секунду произошло?

    Да хруста не было. Толчки были. Навернулся, ехали по пескам на стравленных колесах по берегу Волги. Заклинил ,а потом палец вышел наружу. 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ну  так  сломанный болтался  и разбивал 

     

     

    Так элипс с обеих сторон 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    12 часа назад, oleg-34 сказал:

    Да хруста не было. Толчки были. Навернулся, ехали по пескам на стравленных колесах по берегу Волги. Заклинил ,а потом палец вышел наружу. 

    Так элипс с обеих сторон 

    От ударов он сломался.

    От обычных трансмиссионных толчков отличие в том, что эти толчки более жёсткие и звонкие. Но чтобы различать их с этим было сталкиваться. Особенно наглядно их слышно на переднеприводных авто.

    Изменено пользователем Пятачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пара выжила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Пара выжила?

    В сколах вся -на фото видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Да сколки есть. Правда для меня было удивительно что не один зуб не откололся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    сломался штифт удерживающий ось сателлитов от вращения в корпусе дифференциала 

     

    вообще много раз такое встречал ... на тойотах чего то не припомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Ну так значит Я первооткрыватель :-)). Хорошо что не где то в дороге , а дома. Если бы в Карелии или по пути от туда, было бы на много хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет. У меня лежит редуктор, в котором штифт лоплул в двух (!) местах. Вылез и покоцал ГП. Там для полного счастья гайка фланца сваркой была зафиксирована... так что чудеса бывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А вообще из за чего такое происходит? Хвостовик перетянут или время пришло. Может время пришло или нагрузка большая была на него дана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.