Перейти к публикации
unit210

Постоянный привод на 4 раннер 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner 1993

    Доброго дня! Сразу извиняюсь, если тема уже поднималась где то, буду благодарен за ссылку. Вопрос собственно такой - возможно ли сделать постоянный полный привод или полный привод  с возможностью ехать по сухому асфальту? (аналог как super select на L200) например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, unit210 сказал:

    Доброго дня! Сразу извиняюсь, если тема уже поднималась где то, буду благодарен за ссылку. Вопрос собственно такой - возможно ли сделать постоянный полный привод или полный привод  с возможностью ехать по сухому асфальту? (аналог как super select на L200) например

    Купить 185 й.

    На 130 ом нельзя, если не поменять всю трансмиссию на от чего нить...

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, unit210 сказал:

    возможно ли сделать постоянный полный привод или полный привод  с возможностью ехать по сухому асфальту?

    возможно , но бюджет превысит стоимость авто . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки
    17 часов назад, unit210 сказал:

    Доброго дня! Сразу извиняюсь, если тема уже поднималась где то, буду благодарен за ссылку. Вопрос собственно такой - возможно ли сделать постоянный полный привод или полный привод  с возможностью ехать по сухому асфальту? (аналог как super select на L200) например

    мы с тобой на эту тему пол дня общались, а ты все не успокоишься...

    напиши сразу сюда свои сомнения в надежности 130-го раннера, в боязни поехать на Урал на этой машине.

    что тебе НОВОГО рулевого маятника хватает на 300км, что у тебя редуктора передний и задний летят со скоростью  рулевого маятника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner 1993

    у меня сомнения в надежности МОЕГО 130 раннера в конкретной ситуации и в конкретной комплектации.О чем я с тобой и разговаривал, так как опыта в эксплуатации такой машины у меня мало и я сразу об этом сказал. По поводу маятника и редукторов тоже самое-я пытался понять причину этих поломок. 

    Изменено пользователем unit210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, unit210 сказал:

    пытался понять причину этих поломок. 

    Причина многих поломок в  авто одна  - прокладка  между  рулем  и сиденьем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner 1993

    Возможно. Но почему именно на это сваливать если не знаешь ни как я ездию, ни причин поломки?  что не так в том, что я пытаюсь разобраться и спрашиваю у людей с большим опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, unit210 сказал:

    если не знаешь ни как я ездию

    А я  не про тебя , я в  общем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 01.10.2017 в 20:58, unit210 сказал:

    Доброго дня! Сразу извиняюсь, если тема уже поднималась где то, буду благодарен за ссылку. Вопрос собственно такой - возможно ли сделать постоянный полный привод или полный привод  с возможностью ехать по сухому асфальту? (аналог как super select на L200) например

    Можно сделать фултайм. Кстати у меня именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, unit210 сказал:

    Возможно. Но почему именно на это сваливать если не знаешь ни как я ездию, ни причин поломки?  что не так в том, что я пытаюсь разобраться и спрашиваю у людей с большим опытом?

    Причин как правило две, первая это установка 35х колёс вместо штатных 29х, а вторую тебе уже назвали- херовая прокладка...

    Ну и естественно надо ставить качественные комплектующие и расходники. 

    Чтобы понять почему причина в колёсах достаточно одеть ботинки 50го размера и попробовать побегать в них денёк другой в темпе бешеной кобылы.

    По поводу фултайма это к Димасу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Кстати у меня именно так.

    А чего про бюджет двух раннеров  умалчиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    А чего про бюджет двух раннеров  умалчиваешь?

    Ну это смотря в каком состоянии ранеры. В 3-4 т баксов вполне можно уложиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    Так! а что с подключенным 4 вд нельзя на постоянку гонять чтоли я не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, KntMX сказал:

    Так! а что с подключенным 4 вд нельзя на постоянку гонять чтоли я не понял?

    Так поворачивать не будет на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Так поворачивать не будет на асфальте.

    а что у него диф передний жестко чтоли блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, KntMX сказал:

    а что у него диф передний жестко чтоли блокируется?

    Меж осевого дифа нет у машин с партайм. Включи и попробуй развернутся на сухом покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Меж осевого дифа нет у машин с партайм. Включи и попробуй развернутся на сухом покрытии.

    1. я то думаю что это с подключенным передком при вывернутом руле у машины выбег никакой

    2. ну и что! уазы ж всякие и нивы гоняют ( ну уаз с передком, нива с блоком межосевым.

    Я так понял момент пополам делится между передом и задом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, KntMX сказал:

    1. я то думаю что это с подключенным передком при вывернутом руле у машины выбег никакой

    2. ну и что! уазы ж всякие и нивы гоняют ( ну уаз с передком, нива с блоком межосевым.

    Где ты видел уаз с ездящий  включенным передком на асфальте. Они его в грязи только включают  А у нивы вообще  фултайм. Если включить меж осевую на ней  что нибудь отвалится. Ниваводы даже по грязи стараются меж осевой не блокировать иначе счелк неизбежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    Только что, Dimas465 сказал:

    Где ты видел уаз с ездящий  включенным передком на асфальте. Они его в грязи только включают  А у нивы вообще  фултайм. Если включить меж осевую на ней  что нибудь отвалится. Ниваводы даже по грязи стараются меж осевой не блокировать иначе счелк неизбежен.

    Зимой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, KntMX сказал:

    Зимой)))

    Зимой колеса проскальзывают по покрытию .А вот летом на асфальте это уже проблема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.