Перейти к публикации
unit210

Постоянный привод на 4 раннер 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    Только что, Dimas465 сказал:

    Зимой колеса проскальзывают по покрытию .А вот летом на асфальте это уже проблема

     

    а все понял.. при подключеном 4вд при повороте все колеса ж разное расстояние проходят так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    19 минут назад, KntMX сказал:

    а все понял.. при подключеном 4вд при повороте все колеса ж разное расстояние проходят так ведь?

    Ну наконец то!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, romario124 сказал:

    Ну наконец то!!!!

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    не вижу резона переводть 130ый на фултайм...ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Несколько раз, выбравшись из говен, забывал выключить полный привод и приезжал домой  по асфальту км так до ста. Ни чего страшного не случалось, может чуть резину больше съело, не замерял)) На крузаках сотых многие чета там точят, что бы партайм сделать, для сурфа фультайм - деградация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, Tundra41 сказал:

    Несколько раз, выбравшись из говен, забывал выключить полный привод и приезжал домой  по асфальту км так до ста. Ни чего страшного не случалось, может чуть резину больше съело, не замерял)) На крузаках сотых многие чета там точят, что бы партайм сделать, для сурфа фультайм - деградация.

    Для чахоточного мотора да Но вот если под 300 сил на жопоприводе ездить не вариант воще. Мы сделали 130 на 1 UZ хоть и блокировка тачка шлифует при трогании с места  резину точит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    тачка шлифует при трогании с места  резину точит.

    Я не знаю зачем это. Сколько бы не было лошадей, я не знаю зачем крутить карданы, мосты, точить резину на асфальте полным приводом. И строить межосевые дифференциалы, а потом вставлять в них ихние же блокировки. Зачем такое громоздье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    25 минут назад, Tundra41 сказал:

    Я не знаю зачем это. Сколько бы не было лошадей, я не знаю зачем крутить карданы, мосты, точить резину на асфальте полным приводом. И строить межосевые дифференциалы, а потом вставлять в них ихние же блокировки. Зачем такое громоздье?

    Мне это просто нравится : я ещё хочу мощнее двигатель сделать.Пока 350 лс  в планах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Ну в этой плоскости мне бы тоже хотелось)))) Но только залоченный задок, что бы побарагозить можно было)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Tundra41 сказал:

    Я не знаю зачем это.

    Авто на постояном полном  приводе  намного лучше  стоит на дороге. На  двух одинаковых авто  на одной  и  тойже  дороге  ехать на  авто с  фуллтаймом намного лучше  при большей скорости , чем на моноприводе . Поэтому  полный  привод делают не  только на  внедорожниках , но и  на  лековушках , которые  с асфальта  не  сьезжают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Да в теории это понятно все, я про практику, нашу, российскую. Так то  и авс очень полезен, но многие его удаляют нафиг и в пользу этого у меня есть своя статистика за много лет. Так и с полным приводом - я без него справлюсь на асфальте, и сэкономлю ресурсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, Tundra41 сказал:

    Да в теории это понятно все, я про практику, нашу, российскую. Так то  и авс очень полезен, но многие его удаляют нафиг и в пользу этого у меня есть своя статистика за много лет. Так и с полным приводом - я без него справлюсь на асфальте, и сэкономлю ресурсы.

    Ежели к вопросу подходить с точки экономии .То машину иметь это зло. Есть один у меня знакомый что крузак 100 в парт тайм переделал так на нём нельзя ездить ,только тошнить. По сухому асфальту и прямой дороге не особо заметно .А вот когда сыро или зима так резко тронутся просто невозможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ежели к вопросу подходить с точки экономии .То машину иметь это зло. 

    Да не зло, а досадная необходимость. В гребеня попасть, снеж приволочь, ягоду заготовить. Реальный драйв ну лет пять, потом тупо ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Tundra41 сказал:

    - я без него справлюсь на асфальте,

    Ну ты  один , а на планете  несколько миллиардов людей  и у каждого свое мнение. 

    4 минуты назад, Tundra41 сказал:

    и сэкономлю ресурсы.

    очень спорно и на форуме  не однократно про это писали. 

    5 минут назад, Tundra41 сказал:

    Да в теории это понятно все, я про практику,

    У меня  ТЛС 100 фуллтайм .  однажды  мне  пришлось ездить без переднего кардана  неделю .  Разница  в  поведении авто колоссальна .  Если на полном приводе можно по трассе  ехать 120-160 км/ч  вообще не напрягаясь с управлением  авто ,  то без переднего кардана  по той же  дороге  на  поворотах приходится скидывать скорость до 80-90км/ч , так  как  прямо чувствуется  , как  машина  не  хочет идти по заданному  курсу  и норовит вылететь с  поворота. 

     

    Кстати вопрос  по фуллтайм на 130м я  прорабатывал еще  в 2005  году . Но тогда  еще пришли  к выводу , что проще купить другой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Только что, Dimas465 сказал:

    Ежели к вопросу подходить с точки экономии .То машину иметь это зло.

    Точно! Да и жить вообще тоже вредно, от этого умирают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Такую модификацию можно делать только от любви к искусству. Обладая ресурсами и соответствующими знаниями. До сих пор есть некоторые проблемы .Например быстрый износ шлицов переднего кардана. Опять издох а поставил я его год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У меня  ТЛС 100 фуллтайм .  однажды  мне  пришлось ездить без переднего кардана  неделю .  Разница  в  поведении авто колоссальна .

    +100000 

    1 час назад, Tundra41 сказал:

    Да в теории это понятно все, я про практику, нашу, российскую.

    Тоже ездил больше месяца поздней осенью без переднего кардана. Управляемость отвратная, расход больше, с асфальта вообще не желательно сворачивать. Удовольствия от езды - ноль. Когда с завода фулла нет - это я могу понять, но кастрировать себя добровольно в парт - после собственного опыта такой езды.....мне не понять короче...Всё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    2 часа назад, Антуан сказал:

    Точно! Да и жить вообще тоже вредно, от этого умирают)))

    Я не про то, мне в кайф снеж горняк, мот, велосипед. А машина просто транспорт. Драйв был на Сафарике, но надоедает все рано или поздно. Да еще товарищ вездеход сделал, база газ66, двигло 4Д35,смещенный почти в центр, и резина больше колхозной кразовской. Вот это драйв был, первое время))) Где уралы тонули, мы передок не всегда подключали))) Тоже конечно надоедает. Что говорить про езду по асфальту? Ваще утиль-перемещение)))Пох на чем и как.

    Изменено пользователем Tundra41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 минуты назад, Tundra41 сказал:

    Я не про то, мне в кайф снеж горняк, мот, велосипед. А машина просто транспорт. Драйв был на Сафарике, но надоедает все рано или поздно. Да еще товарищ вездеход сделал, база газ66, двигло 4Д35,смещенный почти в центр, и резина больше колхозной кразовской. Вот это драйв был, первое время))) Где уралы тонули, мы передок не всегда подключали))) Тоже конечно надоедает. Что говорить про езду по асфальту? Ваще утиль-перемещение)))Пох на чем и как.

    Я не умею не тапка в пол с светофора. Особенно зимой.Или не сбрасывать особо скорость в повороты. Пока был партайм  и дохлый мотор мучил себя .А это после полно приводной турбовой пузатёрки .Привыкнуть тошнить я не смог. Бывает конечно что езжу как все.Ну это если голова болит или устал или трафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.