alexitprogress Откуда: Арсеньев Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль #1 Опубликовано: 2 октября 2017 Всем доброго дня. Вот что у меня случилось. Еду я 80 км в час. Хорошо музыка была выключена, все слышал хорошо. Вдруг слышу звук как будто рвется ремень, после появляется рев, машина скидывает обороты, гаснет лампочка турбины. Остановился. Открыл капот, посмотрел, все на месте. Под машину, все сухо. Рукой дал обороты, ревет как сирена ГО и ЧС. Непонятно. Сел, включил "D", тронулся. Еду 40, больше не могу. Даю обороты начинает реветь как сирена, авто не разгоняется, автомат не переключается. Вот и ломаю голову, что случилось??? Накрылся АКПП? маловероятно, едит же, значит фрикционы норм. Гидротрансформатор? вполне вероятно. Кто сталкивался??? Что то не хочется выкидывать 50 попугаем за контрактный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 2 октября 2017 Т.е. одновременно и ревёт и не набирает обороты и на N тоже? Тогда зачем думать на автомат? С движком что-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexitprogress Откуда: Арсеньев Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль #3 Опубликовано: 2 октября 2017 Сегодня был в автосервисе. Попытка считать ошибки не получилась. Старый разъем, сказали нет возможности. Но потом еще определили что 442 АКПП не имеет мозгов, так что диагностика ему не поможет. Пошли другим путем, вызвали мастера по АКПП. Он под донкратил зад, вывесил одно колесо. Завел и стал переключать передачи. Все нормально работает, авто ревет, но по режимам автомат отрабатывает согласно тахометра (со слов специалиста). Как он сказал, фрикционы нормальные, т.к. дикстрон чистый как слеза, но проскальзывает сцепление, причина чисто механическая, надо разбирать автомат. Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. В любом случае говорит нужен донор. Выход один. Надо брать контрактный АКПП, а этот оставлять донором на будущее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #4 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) 1 час назад, alexitprogress сказал: проскальзывает сцепление, ... Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. Какое сцепление?.. Буксуют фрикционы, но жижа чистая? ГТ, шестерни, валы какие-то... Валы проскальзывают по шестерням? Что есть "авто ревёт"? Это какой-то необычный звук? На N движок как газуется? Бери контракт сразу с движком. Изменено 2 октября 2017 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #5 Опубликовано: 2 октября 2017 2 часа назад, alexitprogress сказал: Как он сказал, фрикционы нормальные, т.к. дикстрон чистый как слеза, но проскальзывает сцепление, причина чисто механическая, надо разбирать автомат. Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. Гнать такого спеца надо! И симптомы бы получше расписал. Что значит авто ревет? Без нагрузки нормально движок работает и набирает обороты? Или тоже "ревет"? Под нагрузкой бы попонятнее тоже бы написал. И как машина реагирует на стоп тест? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах