Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    Всем доброго дня. Вот что у меня случилось. Еду я 80 км в час. Хорошо музыка была выключена, все слышал хорошо. Вдруг слышу звук как будто рвется ремень, после появляется рев, машина скидывает обороты, гаснет лампочка турбины. Остановился. Открыл капот, посмотрел, все на месте. Под машину, все сухо. Рукой дал обороты, ревет как сирена ГО и ЧС. Непонятно. Сел, включил "D", тронулся. Еду 40, больше не могу. Даю обороты начинает реветь как сирена, авто не разгоняется, автомат не переключается. Вот и ломаю голову, что случилось??? Накрылся АКПП? маловероятно, едит же, значит фрикционы норм. Гидротрансформатор? вполне вероятно. Кто сталкивался??? Что то не хочется выкидывать 50 попугаем за контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. одновременно и ревёт и не набирает обороты и на N тоже? Тогда зачем думать на автомат? С движком что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    Сегодня был в автосервисе. Попытка считать ошибки не получилась. Старый разъем, сказали нет возможности. Но потом еще определили что 442 АКПП не имеет мозгов, так что диагностика ему не поможет. Пошли другим путем, вызвали мастера по АКПП. Он под донкратил зад, вывесил одно колесо. Завел и стал переключать передачи. Все нормально работает, авто ревет, но по режимам автомат отрабатывает согласно тахометра (со слов специалиста). Как он сказал, фрикционы нормальные, т.к. дикстрон чистый как слеза, но проскальзывает сцепление, причина чисто механическая, надо разбирать автомат. Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. В любом случае говорит нужен донор. Выход один. Надо брать контрактный АКПП, а этот оставлять донором на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, alexitprogress сказал:

    проскальзывает сцепление, ... Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. 

    Какое сцепление?.. Буксуют фрикционы, но жижа чистая? ГТ, шестерни, валы какие-то... Валы проскальзывают по шестерням? Что есть "авто ревёт"? Это какой-то необычный звук? На N движок как газуется?

    Бери контракт сразу с движком.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    2 часа назад, alexitprogress сказал:

    Как он сказал, фрикционы нормальные, т.к. дикстрон чистый как слеза, но проскальзывает сцепление, причина чисто механическая, надо разбирать автомат. Накрылся гидротрансформатор или шестерни с валом. Надо поддон снимать и смотреть стружку. 

    Гнать такого спеца надо!

    И симптомы бы получше расписал. Что значит авто ревет? Без нагрузки нормально движок работает и набирает обороты? Или тоже "ревет"? Под нагрузкой бы попонятнее тоже бы написал. И как машина реагирует на стоп тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.