Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всех приветствую!!! Только справился с одной проблемой появилась другая. Подскажите кто знает, ДВС HZ ленд крузер 105, бухает в воздухан и на холостых как бы подпрыгивает ( раскачивается), выхлып как пунктирный. ЧТО ДЕЛАТЬ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    зазоры клапанов проверить в первую очередь. если зазоров уже нет их регулировка - полумера. по уму полная ревизия головы с обязательной заменой клапанов и маслосъёмных колпачков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    А в форсунках может быть проблема? Форсы делал (менял распылители) год назад, мож какие лить стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100

    У меня на 1hdfte было похожее, отрегулировали клапана и все Ок стало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Регулировал клапана сам, на первом и на пятом клапана были зажаты (вообще нечего не лезло),но машина так не бубнила, вроде все сделал по мануалу, и куда дольше лезть даже не знаю, проверю ещё раз клапана, может что напутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Была такая беда у меня тоже. Самое первое, это регулировка клапанов. Регулировал тоже сам. Не было комплекта шайб, попытался методом стачивания установленных. После регулировки двигатель стал работать заметно мягче, но не надолго. Купил заводской комплект, цена примерно 17000, где как, эти работали нормально, но полностью проблема не ушла. Снял голову, обнаружил прогарание седла клапана, видимо долго проездил на зажатом клапане. Не стал эксперементировать с заменой клапанов, купил новую голову в сборе. Проблема ушла и движек просто шептать стал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    клапана были зажаты

    Была у меня дизельная карина двигатель 2С там зажало клапана 3 и 4 цилиндра щуп не лез никакой тоже. Ну отрегулировал зазоры хватило месяца на 4 и опять зажало.Отрегулировал снова и опять 4 - 5 месяцев и зазоров нет. регулировал раз 5 . Когда надоело поднял голову вытащил клапана а на их тарелках износ и фасок нет вообще. Сёдла были в нормальном состоянии и дело решилось заменой клапанов и колпачков после чего двигатель без проблем отходил 3 года у меня и ещё 4 у нового хозяина.

    На своей восьмидесятке в прошлом году залез в зазоры в половине клапанов зазора уже не было. Поднял голову и как ожидал клапана оказались сношены. Менял все клапана и за одно головку( 7 трещин )

    В прошлом году у знакомого тоже на 1HZ вышла такая же история с клапанами правда он поставил китайскую головку уже заряженную клапанами а я купил оригинальную головку и отдельно клапана

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    4 минуты назад, Sashok_Lensk сказал:

    Была у меня дизельная карина двигатель 2С там зажало клапана 3 и 4 цилиндра щуп не лез никакой тоже. Ну отрегулировал зазоры хватило месяца на 4 и опять зажало.Отрегулировал снова и опять 4 - 5 месяцев и зазоров нет. регулировал раз 5 . Когда надоело поднял голову вытащил клапана а на их тарелках износ и фасок нет вообще. Сёдла были в нормальном состоянии и дело решилось заменой клапанов и колпачков после чего двигатель без проблем отходил 3 года у меня и ещё 4 у нового хозяина.

    На своей восьмидесятке в прошлом году залез в зазоры в половине клапанов зазора уже не было. Поднял голову и как ожидал клапана оказались сношены. Менял все клапана и за одно головку( 7 трещин )

    В прошлом году у знакомого тоже на 1HZ вышла такая же история с клапанами правда он поставил китайскую головку уже заряженную клапанами а я купил оригинальную головку и отдельно клапана

     

    Я тоже купил китайскую заряженную, 2 год эксплуатирую, 200 тыс пробежал, пока все в норме

     

    У меня вот в другом вопрос. Где купить оригинальную запчасть на машину снятую с производства 10 лет назад??? У них всякие гарантийные сроки вышли уже. Заводы не штампуют запчасти на постгарантийные авто. Не переплачивайте деньги за тот же китай с мнением что это оригинал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    И всё-таки однозначно проблема в головке? Блин, не хотелось бы снимать, а по другому не как не выявишь причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    4 часа назад, Александр друг сказал:

     

    У меня вот в другом вопрос. Где купить оригинальную запчасть на машину снятую с производства 10 лет назад??? У них всякие гарантийные сроки вышли уже. Заводы не штампуют запчасти на постгарантийные авто. Не переплачивайте деньги за тот же китай с мнением что это оригинал!!!

    HZ все еще производится на сколько понимаю на 7х серии и головки блока к ним. Вероятно на 80-105 можно ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Мужики, давайте по существу, подкиньте идей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня побухивает ( при снятом фильтре слышно, при установленном практически нет)  уже лет пять. Посему внимательно читаю тему. Думаю можно без разборки почти проверить вакуумным методом. В цилиндры подается воздух и по объему утечки при разных положениях поршней судят о признаках износа-кольца, клапана, эллипс... может кто у вас в городе этим занимается? Поищи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Померь компрессию, затем регулируй клапана , может малой кровью обойдешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    3 минуты назад, marha сказал:

    Померь компрессию, затем регулируй клапана , может малой кровью обойдешься. 

    Эта проблема только в компрессии и клапанах, из за форсунок не может быть такого? Человек слушал двигатель и сказал что пролетает один цилиндр, из-за чего не смог сказать(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

     По результатам замеров будет ясно, постарайся мерить на горячую. Но на 99%  у тебя клапан поджат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Компрессия не покажет наверняка. В динамике может все быть хорошо, ну пропускает клапан чуть. У меня например компрессия идеальна по горшкам. 

    А форсунки маловероятно.  она или не прыскает или льет, а тут просто немного воздуха обратно давит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо всем за советы!!!! Буду мерить компрессию и смотреть клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    100% клапана. Либо зажаты, либо прогорел какой то, либо седло выработалось. Замер компрессии не даст ничего именно в случае бубнения в воздухан. Нагнетание воздуха в цилиндр и замер давления тоже ничего не дадут, так как воздух может выходить через зажатый клапан или через кольца в картер (при износе или залипании) Так что пробуй регулировать, если не спасет, снимай голову и дальше по обстоятельствам, либо замена клапанов, либо головы целиком. Но скажу честно, этот двигатель не ремонтопригодный, он сделан на совесть и служит очень долго при правильной эксплуатации. Если раз залезешь внутрь, готовься потом делать это регулярно, так как запчасти все идут из пивных банок и хорошо уже не будет. Если сильно не раздражает это бубнение, ездий так до полной потери тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    16 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Эта проблема только в компрессии и клапанах, из за форсунок не может быть такого? Человек слушал двигатель и сказал что пролетает один цилиндр, из-за чего не смог сказать(((

    Из-за форсунок точно нет, даже не думай. Бубнение в воздухан, ни что иное как выброс воздуха, а это может быть только при неплотном закрытии клапанов, а это 2 варианта, зажат клапан или несколько, прогарание клапана или седла, все, других вариантов нет.

     

    Неисправность форсунки или распылителей, это совсем другие признаки. На холодную при заводке будет сильно дымиить (голубой дым) и троить. При нагреве приходит в норму. И плохой запуск даже летом на холодную без прокаливания свечей накала.

     

    В общем проблему ТНВД и форсунок можно поверхностно определить по цвету дыма

    1. Голубой дым (густой) - неисправность форсунки(ок) или распылителя(ей) (замена)

    2. Белый дым (густой) - сбой в зажигании (регулировка ТНВД в сервисе)

    3. Черный дым - избыток топлива в смеси (регулировка болтом подачи топлива, делается легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А сапунить при таких симптомах с клапанами может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.