Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    Может автомат прогрева отрегулировать, чтобы опережение меньше прибавлял?

    Тоже кстати очень дельный совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 09.10.2017 в 10:00, Pavel 42 сказал:

    теперь вот стук, звон и бубнее в воздухан.

    Павел, по этим симптомам надо смотреть следующе:

    1. Бубнёж в воздухан - однозначно может происходить ТОЛЬКО тогда, когда на такте сжатия и/или на рабочем ходе, один из впускных клапанов сифонит. В результате во впускной коллектор идёт сильное противодавление из камеры сгорания и в кастрюле воздушного фильтра раздаётся бубнёж. Помимо состояния самих клапанов, на этих моторах частенько ухлопываются сёдла клапанов.

    2. Стук/звон могут свидетельствовать о слишком раннем УОПТ. Проверяйте и регулируйте УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По поводу опережения:

    начал мой мотор странно и жестко работать. Расход возрос. По ощущениям нет уопт. Предположил закисание поршня автомата. Промыл виннсом, оставил его в тнвд на всю ночь, выработал утром остатки и о чцдо! Мотор как поменяли! Рекомендую всегда начинать с виннса, никогда не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    По ощущениям нет уопт. Предположил закисание поршня автомата. Промыл виннсом

    Поршень автомата опережения и его закисание влияет именно на УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Александр друг сказал:

    В поршневую 1HZ нельзя лезть ни в коем случае.

    Александр, поясните пожалуйста насчет поршневой - имеется ввиду гильзование, расточка, ремонтные поршни, расточка коленвала и пр капиталки? А кольца поршневые можно менять если элипса нет в цилиндрах?

    Мои симптомы двигателя тоже описывал выше (похоже как у топикастера) - сапунит из горловины и щупа, масло уходит, клапа не трогал никогда. Из фильтра у меня не бухтит, но есть какое-т ууу-ууу-ууу-ууу из заливной горловины вместе с дымком. 

     

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Промыл виннсом, оставил его в тнвд на всю ночь, выработал утром остатки и о чцдо! Мотор как поменяли! Рекомендую всегда начинать с виннса, никогда не помешает. 

    У меня последний раз после Винса (через 2 месяца как начались холода) насос потек по большому кольцу. То ли так совпало, то ли пришло его время уже. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего время пришло. Но виннс мог помочь и тут еще одно его преимущество-усугубить дефекты и помочь заменить резинки на новые. :-))

    А клапана регулировать надо, а то однажды прогорит седло или сам клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Огромное всем спасибо за помощь в решении моей проблемы,буду разбираться дальше. Всем здоровья и удачи на дорогах!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    С какого мотора 80-го поставлен тнвд HZ или HD-T ? Если с HD-Tто будет реально звенеть, как будто раннее зажигание.  Просто это разные тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    19 часов назад, Pablo сказал:

    Александр, поясните пожалуйста насчет поршневой - имеется ввиду гильзование, расточка, ремонтные поршни, расточка коленвала и пр капиталки? А кольца поршневые можно менять если элипса нет в цилиндрах?

     

     

     

     

    Лучше не лезть вообще, это и означает, что лучше не лезть вообще. Теоретически, а зачастую и практически, это делают многие специалисты, но мой совет - нечего там делать вообще. Двигатель очень выносливый и долговечный, при правильной эксплуатации, но не вечный. Любой железяке рано или поздно приходит пиз...ц. Так вот если такое случилось, то гильзование, расточка коленвала и прочее, это на случай отсутствия финансов и скорого избавления от автомобиля. Для себя такой автомобиль оставлять не рекомендую. Это очень хлопотный, не дешовый и не быстрый процесс. Я не спорю, есть профессиональные сервисы, где тюнингуют двигателя. Там ставят кованные поршня, титановые шатуны и прочее, но уверяю, тюнинг такого двигателя стоит дороже чем сам автомобиль. В остальных же сервисах, производят конечно же замену и ремонт движков, но, повторюсь еще раз, я этого делать не советую. Во-первых, в заводских условиях все болты на коленвалу закручиваются следующим образом, нагревается шатун, азотом охлаждается болт и в таком состоянии крутится до определенного усилия в Н/м. Когда температура становится однородной, получается практически единое целое. Это исключает такие вещи, как ослабевание болтов и их дальнейшее раскручивание при эксплуатации. Далее, когда поршневая собирается в блоке, это все проходит идеальную балансировку и колен вал колебруется. Качество металла на японских заводах держится в секрете и оно идеально, раз выдерживает 1млн.км. Запчасти японские заводы не выпускают, только расходники, которые меняются в сервисных центрах тойоты на период гарантийного срока модели (ремни, колодки, шаровые, сайлентблоки) все! Остальные запчасти в сервисные центры не поступают, так как японцы не занимаются ремонтом автомобилей, они их утилизируют при небольших неисправностях, как опасные для эксплуатации объекты. Есть ряд заводов, которые изготовляют любые запчасти, но они зачастую находятся в странах китая, тайваня и прочих аналогичных странах. Далее запчасть завозится в японию под видом сырья, там раскладывается по упаковкам с надписью сделано в японии, проходит таможню, где получает штамп с подтверждением что это оттуда вывезено - всё, мы получаем японскую запчасть, оригинал))) Круг через несколько стран и таможнь, делает стоимость запчасти просто баснословной, а упаковка с японскими иероглифами дает надежду что это оригинал. Скажу честно, проиышлял как то я тачками из японии, поэтому многое там узнал. В японии все очень дешево, кроме еды, воды и жилья, и запчасти на автомобиль там стоят копейки, даже с учетом таможни, получается просто даром, но есть предприимчивые парни и девушки, которые делают деньги из воздуха!!! Ну так вот, что мы имеем в сухом остатке: в сервисе так не скрутят крепление коленвала, не отбалансируют коленвал с маховиком, а китайские поршня и шатуны явно по весу не подходят идеально к японским, отсюда разбалансированный двигатель. А даже десятая грамма, при таких оборотах приводит к печальным последствиям и в итоге, обычный звон от пальцев поршня приведет к убитию вкладышей и более тяжелым последствиям. Потому и говорю, да, можно вскрыть двигатель, заменить кольца, пальцы, да все что угодно, и это даже даст видимый результат, но не надолго и очень быстро приведет к более худшим последствиям. Поэтому мой совет, - это добивать мотор до талого. При правильной работе ГРМ и ТНВД с форсунками, даже изношенный движок будет еще носить тачку. Если движек умер, то проще поставить контрактный, быстрее и дешевле, тем более сейчас не нужно вносить изменения в ПТС при замене ДВС. Только купить этот движек нужно не у соседа по гаражу, а заказать из японии. Лучше подождать месяц, но зато экономия по деньгам и гарантия того что в движку никто не лазил и не колхозил ее. 

    Поэтому мое мнение вот такое, доводы я привел, а решать каждому конечно же индивидуально, возможности у всех разные и обстоятельства в жизни тоже!!! Кому то нравится копаться в движках, ну тогда сам Бог велел перебирать их целыми днями!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    20 часов назад, Pablo сказал:

    Мои симптомы двигателя тоже описывал выше (похоже как у топикастера) - сапунит из горловины и щупа, масло уходит, клапа не трогал никогда. Из фильтра у меня не бухтит, но есть какое-т ууу-ууу-ууу-ууу из заливной горловины вместе с дымком. 

     

     

    Двигатель не новый, поэтому сопунение, поддымливание, подзвякивание - это нормально. Так у всех со временем. Регулируй идеально ГРМ, ТНВД, поставь новые распылители, проверь давление на форсунки (норма не менее 650) и все будет еще долго работать. А так же не покупаем паленую салярку (это как паленая водка, от водки голова болит, так и саляра паленая губит движку и плунжер) Своевременная замена масла и фильтров, особенно воздушного - гарантирует стабильную работу силового агрегата длительное время.

     

    И главное, машина она хоть и их железа, но живая!!! Относитесь к ней с почтением, хвалите ее, и она ответит взаимностью!!! Пусть смешно звучит, но у меня масса примеров, когда машина капризничала как ребенок!!!

     

    Всем легкой заводки и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    Поэтому мое мнение вот такое, доводы я привел, а решать каждому конечно же индивидуально, возможности у всех разные и обстоятельства в жизни тоже!!! Кому то нравится копаться в движках, ну тогда сам Бог велел перебирать их целыми днями!!!

    Александр, спасибо за развернутый ответ, еще раз в какой-то мере укрепили мои опасения насчет влезания в дизельный японский мотор. Видимо, не просто так всплывает много объявлений о продаже движков, откапиталенных 10-15 тыс км назад, от которых избавляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    16 часов назад, Pablo сказал:

    Александр, спасибо за развернутый ответ, еще раз в какой-то мере укрепили мои опасения насчет влезания в дизельный японский мотор. Видимо, не просто так всплывает много объявлений о продаже движков, откапиталенных 10-15 тыс км назад, от которых избавляются.

    Вот единственное что я посоветую при сапунении движка. Действительно помогает, проверял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.