Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 час назад, Renegat сказал:

    Ну ты даёшь.:dead:

    Спереди на передней крышке редуктора болт откручиваешь и приподнимаешь редуктор.Потом по 6 гаек откручиваешь и отводить внутренние гранаты.Далее отцепляешь ещё два болта,которые держат редуктор и кардан.Отцепляешь вакуумные шланги и фишку лампочки 4вд.И роняешь редуктор на землю

    У него распорка сзади рычагов вварена. От сюда и танцы с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня распорки нет. 

    Вниз еще как-то вывалился, вверх я его целый день кантовал, пока переднюю распорку не скинул. Мешает там что-то, не помню. Точно не простое поступательное вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Всем привет! У меня потек сальник с правой стороны переднего редуктора. Можно поменять его не снимая редуктор? Обязательно менять правый и левый сальник, или можно только тот, который течет? Алгоритм замены... Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L
    51 минуту назад, dm.alex сказал:

    Всем привет! У меня потек сальник с правой стороны переднего редуктора. Можно поменять его не снимая редуктор? Обязательно менять правый и левый сальник, или можно только тот, который течет? Алгоритм замены... Спасибо

    Поищи поиском темы. нужно разбирать редуктор полностью, вытаскивая полуоси, и под сателлиты дифференциала ставить прокладки.
    все описано подробно с номерами самих шайб разной толщины.только поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    у меня просто сальник потек, зачем ставить прокладки? люфт у меня в допусках, разве полуось не на полукольце держится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, dm.alex сказал:

    Всем привет! У меня потек сальник с правой стороны переднего редуктора. Можно поменять его не снимая редуктор? Обязательно менять правый и левый сальник, или можно только тот, который течет? Алгоритм замены... Спасибо

    Открути привод и монтировкой поддень полуось. Вуаля...и вот он сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 02.10.2017 в 08:47, Kontrastinio сказал:

    Заранее хотелось бы извиниться за глупый вопрос, но все же, возможно ли снять и поставить передний редуктор не скидывая ступиц?

    Не только снять но и проехать можно с км на первой подвязав привода проволкой чтоб по рычагам нижним не убегали вперед, а если очень нужно ехать то можно вообще цапфы свернуть со ступиц и закрыть обрезками бутылок или резиновыми перчатками. Торсионы не крутил, только предок вывешивал. С болтом подушки задней проблема, прокручивается гайка сверху, скандачка ухватить ее не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    В Thu Oct 12 2017 в 14:37, atomp4fx сказал:

    У меня распорки нет. 

    Вниз еще как-то вывалился, вверх я его целый день кантовал, пока переднюю распорку не скинул. Мешает там что-то, не помню. Точно не простое поступательное вверх.

    Засунуть в одну каску, согласен тяжело.Надо на весу здаровую железяку держать и ещё крутить.Поэтому я откручиваю болты на нижних шаровых и отвожу колеса в соборе с приводами в стороны,под колеса упоры,чтоб обратно не сдвигались.Все, редуктор снимаю-ставлю свободно,в одно рыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited
    В 13.10.2017 в 00:13, Рома сказал:

    Открути привод и монтировкой поддень полуось. Вуаля...и вот он сальник.

    Спасибо.Я примерно так и думал, вроде в большинстве редукторов полуось так и вытаскивается. Может номер сальника подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Вот хорошее видео, лучше один раз увидеть ... как говорится.. (: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

    Видео замечательное. только как эти шайтаны левый привод со шпилек снимали? Всё пооткрутил, как у них, и редуктор повис на приводах без возможности вытащить любой из них. Что же я упускаю? :(

    Жуть как не хочется шаровые тиранить.

    Изменено пользователем AndreyK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    сначала надо со шпилек стянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.