Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Заранее хотелось бы извиниться за глупый вопрос, но все же, возможно ли снять и поставить передний редуктор не скидывая ступиц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Судя по разделу, где опубликовал, то да, а судя по подписи - то хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE
    2 часа назад, ВереярЪ сказал:

    Судя по разделу, где опубликовал, то да, а судя по подписи - то хз...

    У меня кроме того, что в подписи, есть Сурф 130-ый, 2lte на механике. Закусывает редуктор, может масло прозевал или воды набрал. Я раскинул всю ходовку спереди и хочу её собрать, а потом загнать в сервис на замену редуктора. Просто если нужно отстегивать ступицы, то я лучше сразу сам его сменю. Я переберая ходовку, что то умаялся, не хочется ещё с редуктором возиться ибо ямой не располагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    можно, только геморно ооочень! Ослабляешь торсионы, домкратишь колеса и муторно отсоединяешь привода (триподы, внутренний шрус) от редуктора. После этого спокойно снимаешь редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я снял редуктор не снимая ступиц,торсионы тоже крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Понял, спасибо огромное за подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    3 часа назад, Сергей Дьяченко сказал:

    можно, только геморно ооочень!

    Вот соглашусь с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Да нет там никакого гемора, отстегиваешь кардан, привода, сам редуктор и вытаскиваешь, было бы желание, два раза скидывал, ничего не отпускал и не откручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Тоже не понимаю что там геморного и что вы там крутите.
    откручиваешь привода от "полумоста" (по 6 болтов по-моему) и сам редуктор с трех подушек. Ну кардан само собой. про это и писать не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, Денис86 сказал:

    Да нет там никакого гемора, отстегиваешь кардан, привода, сам редуктор и вытаскиваешь, было бы желание, два раза скидывал, ничего не отпускал и не откручивал.

     

    1 час назад, MAZZEPA сказал:

    Тоже не понимаю что там геморного и что вы там крутите.
    откручиваешь привода от "полумоста" (по 6 болтов по-моему) и сам редуктор с трех подушек. Ну кардан само собой. про это и писать не нужно

    +1
    Точно, какие там торсионы и по кой оно надо их крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поменял 5 или 6 предних редукторов. Дел там на сорок мин. Правда с ямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    В 02.10.2017 в 22:23, ВереярЪ сказал:

     

    +1
    Точно, какие там торсионы и по кой оно надо их крутить?

    Я торсионы крутил чтобы сами привода вылезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    32 минуты назад, Kirill-Biba сказал:

    Я торсионы крутил чтобы сами привода вылезли

    Они и так вылазят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, Рома сказал:

    Они и так вылазят

    Это у кого как,у меня вот не лезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Я торсионы крутил чтобы сами привода вылезли

    Перёд домкратишь за раму, они и вылазят сами, рычаги на отбойники ложатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Один момент - надо поперечину переднюю откручивать. Если этого не сделать, редуктор тяжело вынуть и ооооочень тяжело вернуть на место.

    А так да, кардан, вакуум/проводка, привода, подушки, поперечина - и он падает в руки.

    зачем торсионы и ступицы крутить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Хм, вот снял без сьема ступиц и приводов. Под шаровыми проставки, сзади за редуктором, между рычагами несьемная поперечина вварена.

    132e26as-960.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну ты даёшь.:dead:

    Спереди на передней крышке редуктора болт откручиваешь и приподнимаешь редуктор.Потом по 6 гаек откручиваешь и отводить внутренние гранаты.Далее отцепляешь ещё два болта,которые держат редуктор и кардан.Отцепляешь вакуумные шланги и фишку лампочки 4вд.И роняешь редуктор на землю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Ну ты даёшь.:dead:

    Спереди на передней крышке редуктора болт откручиваешь и приподнимаешь редуктор.Потом по 6 гаек откручиваешь и отводить внутренние гранаты.Далее отцепляешь ещё два болта,которые держат редуктор и кардан.Отцепляешь вакуумные шланги и фишку лампочки 4вд.И роняешь редуктор на землю

    Уже не помню конфигурацию, но без сьема поперечины передней достать редуктор - это невероятный паззл, просто вниз он не падает, повисает на ушах рамы, к которым прикручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    5 часов назад, atomp4fx сказал:

    Уже не помню конфигурацию, но без сьема поперечины передней достать редуктор - это невероятный паззл, просто вниз он не падает, повисает на ушах рамы, к которым прикручивается.

    На каких ушах? Когда откручиваешь заднюю подушку он поросёнком вниз поворачивается и выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.