Перейти к публикации
Sasha_surf

Продам передний редктор Сурф KZN185 с блокировкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Передний редуктор Тойота Хайлюкс Сурф kzn185 главная пара 41:10,
    С блокировкой Eaton Detroit Truetrac.
    Цена 37000.

    89086442075 Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: FZJ105 R2, 3 difflock, +4", 37" Trepador

    На правах апа.
    Редуктор полностью рабочий, стоит на рабочей машине, фото редуктора будут позже.
    В редуктор установлена американская блокировка Eaton Detroit TrueTrac , вот такая:
    https://xdiff.ru/Eaton_Blokirovka_Truetrac-_Toyota_7.5-quot;_reversivnaya__IFS_27-shlicev_(Prado_90-_Surf_185-_4Ranner_96-2002)_samoblok_chervyachnogo_tipa__2814.html

    (Новая от 40000 до 43000)

    Описание с сайта:

    “...Detroit Truetrac работает посредством цилиндрических зубных передач  с высокой надежностью и производительностью. Данная конструкция гарантирует максимальную тягу и управляемость вашего автомобиля. 

     Truetrac работает, как стандартный или свободный дифференциал при нормальных условиях движения, что позволяет одно колесо вращаться быстрее или медленее по мере необходимости. Но когда колесо вашего автомобиля встречает потерю тяги (проскальзывание) то в дело вступает уникальный червячный механизм, который  эффективно распределяет тяговую нагрузку по колесам в пределах оси.  Когда низкая тяга с колеса снимается, то дифференциал Truetrac  возобновляет работу, как свободный.

    Работа Detroit Truetrac гладкая и мягкая.  Работа происходит автоматически, без участия водителя. Ни каких навыков при пользовании данной блокировки не нужно. Она не имеет в конструкции износимых частей и не требует технического обслуживания, что означает для Вас меньше времени в гараже и больше в дороге!..."

    Личные наблюдения и впечатления от работы блокировки. 
    Долго думал и выбирал, чем таким бюджетным заблокировать передний дифференциал на сурфе, 
    Локрайт1611 отпал по причине безопасности, пневмо-ARB и TJM отпали по причине цены, рассматривались только червяк трутрек и пневмокитай(аналог арб), в одной ценовой категории.
    У другани на 4runner'e к тому времени уже два года стоял Трутрек на передке, его вполне устраивал, и я решил подробнее его изучить. Почитал отзывы на форумах:

    https://forums.drom.ru/4x4/t1150929423.html

    https://forums.drom.ru/4x4/t1151337579.html

    Народ блокировку ставит массово, отзывается хорошо.
    Еще для меня был такой немаловажный фактор, как слабый передний редуктор на сурфах, опять же судя по отзывам - так получается, что кто-то его иногда рвет в грязи при буксовании, и я твердо решил не ставить вперёд жёсткий 100% блок, дабы избежать ударных нагрузок на редуктор, скажем, при буксовании в гору по глубокому снегу, под которым камни.
    Решил брать трутрэк, и ни разу не пожалел.
     Во-первых, это надёжная конструкция, изготовленная серьезной американской фирмой, работающая автоматически в нужный момент, без пневматических травящих шлангов, компрессоров, переломившихся проводков, отказывающих моторчиков и актуаторов. Все просто, колесо буксануло, провернулось относительно другого, винты в диффе затянулись, момент передался на стоячее колесо, машина поехала.
    С блокировкой сурф поехал заметно лучше, особенно это видно в общих выездах в сравнении с такими же сурфами(задний 100% блок, 33" колеса) - сурф с пустым передним дифом в гору идёт на лебедке (неполное усилие, слегка подтягивается, но часто), при этом почти всю гору одно переднее колесо буксует, второе стоит на месте. А мой сурф с трутрэком едет в гору сам без лебедки и передние колеса крутятся вместе.

    Причина продажи.
    Редуктор продаю, т.к. планирую устанавливать вперед мост от тлк80 и переходить на колеса 37-38".
    В будущий мост также хочу поставить червячную блокировку Eaton Detroit Truetrac, хотя все советуют ставить сразу лочный мост, тем более бюджет лочного моста и пустого моста с последующей покупкой трутрэка примерно сопоставим.
    Но трутрэк мне понравился, поэтому буду ставить его.

    Цена. 
    Цену на редуктор с блокировкой в 37000 вижу адекватной и справедливой, т.к. новая блокировка стоит 40-43 тыр, контрактный редуктор с парой 41-10(kzn185) на дроме примерно 15-25тыр, установка блокировки у специалиста 8тыр(мне обошлась по крайней мере), кто то , может быть,  рукастый и сам может поставить/пятно прикатать.
    Отличный вариант для тех, кто ищет себе контрактный редуктор взамен неисправного, есть возможность за небольшую доплату получить лочный редуктор.

    Редуктор в Иркутске. Вот ссылка на объявление на местном иркутском форуме:

    irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=31574.0

    Там меня и мою машину знают.

    Пишите, звоните, спрашивайте.
    +79086442075 Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Апп:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: FZJ105 R2, 3 difflock, +4", 37" Trepador

    Покупаем хороший редуктор с блокировкой, не стесняемся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: FZJ105 R2, 3 difflock, +4", 37" Trepador

    Трутрек очень эффективен в глубоком снегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.

    Жаль что не 41/9:sorry:

    Тему вверх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так пару свою поставтшь и огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: FZJ105 R2, 3 difflock, +4", 37" Trepador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Отличный редуктор, уже без проблемного родного диффа который при хороших покатушках "рвётся "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.