Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    lacrusto

    Отлично получилось!! Молодчина :ok:

    Слушай, сфотай пожалуйста поближе углы передних приводов. Буду оч благодарен, я у себя походу переборщил чуток с накруткой торсионов, потом внутренние пыльники порвало сразу через пару месяцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Как заберу авто обязательно сделаю :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Хорошо, ждем :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Итак, сегодня,заправившись под завязку, сделал марш-бросок до Зубцова и обратно. Средний расход 15-16 л. На 33 колесах был бы где-то на 1-2 л меньше, что закономерно. Если убрать кофр Туле с крыши будет полюбому еще меньше. По управляемости никакой разницы не увидел, даже наоборот, на мой взгляд авто стало более устойчиво на трассе. Может из-за увеличенной колеи, не знаю, все чисто субъективно. По крайней мере все разговоры по поводу ухудшения управляемости при смене 33 резины на 35 теперь для меня не больше чем пустой звук. Вполне возможно что от резины тоже многое зависит, но я обулся в Микки Томпсон и не заметил ухудшения управляемости.

    To: Patron 4x4

    Как и обещал, кидаю фото гранат

    post-22609-0-06108100-1340212374_thumb.jpg

    post-22609-0-27234900-1340212403_thumb.jpg

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    lacrusto

    Спасибо большое. :thank: Вот у меня были примерно такие же углы, хоть на фото внутренние и плохо видно. Два комплекта пыльников порвал,сейчас отпустил ниже намного. Так что будет просьба, пожалуйста не теряйся пиши как они будут поживать. :thank: Но судя по фото привода задраны сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Тормознул я, внутренние и не старался сфотать. Сделаю. Но я уже больше 2 лет на этом лифте катаюсь, ТО каждые 10 тыс., проблем не было (тьфу три раза).

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Получилось неважно, но разобраться можно. Внутренний пыльник целый и невредимый.

    post-22609-0-81530600-1340345590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да на фото видно конечно плохо, но кажется пыльник как раз таки порван в месте где фиксируется на валу малым хомутом, проверь внимательнее, протри смазку в этом месте. Кстати ее там быть не должно, если пыльник целый

    Вот в этом месте

    post-17499-0-32740000-1340375988_thumb.jpg

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Спасибо, береженого бог бережет, завтра залезу с тряпкой основательно с обеих сторон гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    все ок, пыльники целые все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Народ, задам наверное глупый вопрос, который задают все, кто начинают менять размерности, но я в конец запутался!

    Прочел наверное не всю тему от корки до корки по этому адресу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93564&st=275 но после перейдя на эту тему

    что то меня заклинило! Вначале читал и понял что при родном диске с вылетом +60 35е колесо встает норм без всяких лифтовок и резок, только появляется валкость авто (помоему это не критичный аспект при 35х тапочках). Теперь что то пишут про лифт кузова на 2 дюйма надо делат. Где правда то???

    на данный момент стоят купер стт (точно цифры не помню,но размер как 33й) сильно стачившиеся и хочу встать на 35е лапти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Если бы все было так просто...

    Придется лифтоваться и наверняка 5 см не хватит. Как сделал я, уже написано. Есть и другие варианты лифта, тебе выбирать. По вылету можно вкатить и при стандартном +60, но лифтованная сотка под 35 катки будет смотрется вообще никак ИМХО, да и устойчивость высокой машины ухудшается. Я вынес диски на 4 см наружу, поставив диски с вылетом 20, хотел 30, но на 16 радиусе таких не нашел. Торчат наружу конечно, но смотрится здорово. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Если бы все было так просто...

    Придется лифтоваться и наверняка 5 см не хватит. Как сделал я, уже написано. Есть и другие варианты лифта, тебе выбирать. По вылету можно вкатить и при стандартном +60, но лифтованная сотка под 35 катки будет смотрется вообще никак ИМХО, да и устойчивость высокой машины ухудшается. Я вынес диски на 4 см наружу, поставив диски с вылетом 20, хотел 30, но на 16 радиусе таких не нашел. Торчат наружу конечно, но смотрится здорово. Удачи.

    значит на родных дисках все же влезают 35е колеса.

    а если делать более красиво, то тут 100% к лифту подвески 2 дюйма еще боди лифт 2 дюйма.

    правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Итак, сегодня,заправившись под завязку, сделал марш-бросок до Зубцова и обратно. Средний расход 15-16 л. На 33 колесах был бы где-то на 1-2 л меньше, что закономерно. Если убрать кофр Туле с крыши будет полюбому еще меньше. По управляемости никакой разницы не увидел, даже наоборот, на мой взгляд авто стало более устойчиво на трассе. Может из-за увеличенной колеи, не знаю, все чисто субъективно. По крайней мере все разговоры по поводу ухудшения управляемости при смене 33 резины на 35 теперь для меня не больше чем пустой звук. Вполне возможно что от резины тоже многое зависит, но я обулся в Микки Томпсон и не заметил ухудшения управляемости.

    To: Patron 4x4

    Как и обещал, кидаю фото гранат

    Привет. У меня такая же машина. Тоже подвеска оме 2-х дюймовая и арб по кругу. Года два назад тоже ставил 35-е томпсоны, но через день вернулся обратно на 33-е. Пришлось крепления бампера два раза варить ) Не понравилась именно динамика, больше 120 не ехала, а с парами не хотел заморачиваться. Не знаю как у кого, но у меня на 33-х томсонах были одни проблемы. Два раза пробивал боковину в лесу, так что приходилось вваривать кусок, ремонт тысячи на 4. И потом еще заднее колесо на скорости 140 разорвало тоже на боковине, дыра была что рука пролазила, где то еще фото есть. Колесо правда немножко то подспускало. Перешел на народный гудрич и мне он даже больше нравится в итоге.

    ПС Если в Зубцов катаешься, то возможно встретимся, я в тех краях каждую неделю ;)

    post-7403-0-87252800-1344439505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Если бы все было так просто...

    Придется лифтоваться и наверняка 5 см не хватит. Как сделал я, уже написано. Есть и другие варианты лифта, тебе выбирать. По вылету можно вкатить и при стандартном +60, но лифтованная сотка под 35 катки будет смотрется вообще никак ИМХО, да и устойчивость высокой машины ухудшается. Я вынес диски на 4 см наружу, поставив диски с вылетом 20, хотел 30, но на 16 радиусе таких не нашел. Торчат наружу конечно, но смотрится здорово. Удачи.

    Тоже сейчас подбираю диски на 16 и резину на 35 :hunter: машина в стоке :angry: можешь выложить фото, как она выглядит с 35 катками с таким вылетом? Пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: Snegovik

    Вроде Кир ставил 35 резину при 5 см лифта, на форуме есть тема, результатов я не знаю. Мое мнение 5 см мало, резина все равно может задевать за арку. Кстати за брызговик будет задевать даже и при бодике, так что либо брызговик долой, либо забить его чутка придется кувалдой, либо арку резать (ну это когда захочется чего то поболее поставить).

    To: MIB

    У меня нет негатива по Томпсонам. Была 33-я ATZ, 2 года отъездил, продал форумчанину нашему, теперь он катается, вроде не жалуется. По динамике да, хуже стало, крейсерская теперь 100-120, разгонялся честно по ЖПСу 160 и это с учетом кофра Туле на крыше, но это так, любопытства ради.

    А по Зубцову конечно можно будет встретиться, я теперь там часто, поскольку кусочек родины купил, осваиваю :party:

    To: azovmore

    На первой странице фото есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    To: Snegovik

    Вроде Кир ставил 35 резину при 5 см лифта, на форуме есть тема, результатов я не знаю. Мое мнение 5 см мало, резина все равно может задевать за арку. Кстати за брызговик будет задевать даже и при бодике, так что либо брызговик долой, либо забить его чутка придется кувалдой, либо арку резать (ну это когда захочется чего то поболее поставить).

    про брызговик понял, в теме вроде где я ссылку давал (это ктати тема Кира) там написано, что снимаешь брызговик и кувалдометром его к раме, потом вроде брызговик обратно ставишь.

    А может кто в москве пригласить в гости :rolleyes: , показать как 35е на родных колесах или как со всеми лифтами и вылетами? а то что то думаю до зимы не дотяну, перед совсем пплох, наверное сейчас буду опять перекидывать зад/перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а я пока все еще нахожусь весь в размышлениях :

    ставить или не надо 35" микки томсоны и еку G72 зимнюю..

    она есть у меня.

    но динамика на 33" стоящих уже колесах-уже "внатяг" то есть на пределе желания.

    боюсь что повянет сильно машина.и прийдется ей ЭБУ обманкой чиповать.

    вообщем-честно,более склоняюсь к тому что не стоит 35 вкатывать.

    смысла вообще не вижу.

    лучше машина не поедет.

    имхооо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To:Snegovik

    С 10 сентября буду в МСК, завсегда рад продемонстрировать вживую.

    To: DIESELMASTER_52

    Когда я также ломал голову переходить на 35 или нет основной аргумент был внешний вид авто, что бы не говорили, но по мне смотрится эта машина гармонично либо в стоке на родной резине (для города) либо на 35 резине с лифтом в 10 см для путешествий. Проездил на 33 резине 2 года, разница от стока очевидна и по управляемости и по динамике и вообще по комфорту, все не в лучшую сторону на мой взгляд (подвеска ОМЕ). Думал, что при переходе на 35 станет хуже ровно на столько же, насколько при смене стока на 33. Ан нет, не стало, пародокс, но стало лучше. Может потому, что вылет изменил, может из-за большей высоты протектора 315 резины, но как то все стало мягче, плавнее. Кстати, летняя резина и зимняя у меня так и остались 285/75, буду на них ездить, а в говна на 35 переобуваться.

    Резюме: ИМХО все переделки с финансовой стороны не оправданны, с эстетитечской на все сто, нравитццаа мне очень и денег не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    про брызговик понял, в теме вроде где я ссылку давал (это ктати тема Кира) там написано, что снимаешь брызговик и кувалдометром его к раме, потом вроде брызговик обратно ставишь.

    А может кто в москве пригласить в гости :rolleyes: , показать как 35е на родных колесах или как со всеми лифтами и вылетами? а то что то думаю до зимы не дотяну, перед совсем пплох, наверное сейчас буду опять перекидывать зад/перед

    Мой телефон в подписи, могу все показать и рассказать. Пробег на 35-х уже 50 тыс, ни каких косяков не вылезло. На счет брызговика - кувалда не нужна, кувалда для прадика, тут только острый нож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.