Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей! Ты где таких  подруг откопал))), с подстаканником?

     

    У него сотка арабская, там такая опция в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    50 минут назад, Pashka--- сказал:

    Проставки бесплатно... 

    :Cherna-facepalm:А продать высвободившие и не нужные тебе диски не судьба, одни купил - -другие продал. Или проставки это фетиш такой, ну тогда да-ааа...:LaieA_052:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    :friends:

    Если тюнингануть  ..., я уже не стал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    23 минуты назад, Будемискать сказал:

    :Cherna-facepalm:А продать высвободившие и не нужные тебе диски не судьба, одни купил - -другие продал. Или проставки это фетиш такой, ну тогда да-ааа...:LaieA_052:.

    Диски остаются с зимней резиной.

    Каждый сезон не хочу переобуваться.  Проще колёса в сборе менять.

    А когда всё станет ясно с вылетом,  тогда можно будет и эти диски поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Всем Привет!

    Поведаю свою историю..

    Собрали 2 сотки бензинку и дизельную на одной базе:

    Зад 3" (неважно)

    На 35х тапках

    Перед 2" на сток торсионах и сток удлиненных амортах +5см, сотка бензинка живет нормально, в основном в городе двигается, но иной и в грязь заезжает, дизельная только для рыбалки/охоты/отдыха...

     

    По дискам:

    Зима 8+45 на обоих

    Лето 9,5+25 (дизельная) чиркает внутри край крыла на резких ямах, но терпимо. (по смещению соответствует 8+45 аккурат в 0)

    Лето 9+5 (бензинка) не жаловался пока, хотя торсионы накручены одинаково, и у бензинки они мягче, странно...

     

    Итог на дизельном:

    За 10тыс км 2 раза порваный внутренний пыльник почемуто левого привода.

    Ну и пыльники шаровых и концов постоянно на пределе надрыва.

     

    Опускать редуктор нет желания никакого.

    *************

    Прошу совета:

    - Установить стойки (где купить и какие лучше, если есть варианты 2" достаточно.

    - Приопустить торсионами, так как менять пыльники надоело.

    - Либо Ваш вариант.

     

    Понимаю, что тема избита, но мнений много, спасибо.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    6 часов назад, FOTTON сказал:

    Итог на дизельном:

    За 10тыс км 2 раза порваный внутренний пыльник почемуто левого привода.

     

     

     

     

    У меня торсионы сильно выкручены.

    Я пока оригинальный пыльник не поставил, раз 7 менял:puke:

    Оригинал падла у нас в районе 2000 руб!

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    35 и 34 просто так не встанут с лифтом 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Спасибо за ссылку.

     

    Пыльник оригинал был 1й, 2й уже аналог, посмотрим, вчера аморты сток поставил иначе ход не ограничивается, временно так покатаюсь.

     

    35" становится аккурат, крепление брызговика внутреннее подогнуто, даже подкрылки стоят питерские, трет потихой и то при вывороте, при езде назад только водительскую сторону, кастор нечем регулировать, да и не напрягает особо, лахмотья не летят, подкрылок не протирается.

     

    миф про 34 и 35 просто так не встают разрушили уже давно, без бодика всмысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Товарищи, обращаюсь к коллективному разуму.

    Какие правильные диски вкатить на Lexus LX470 в размере 16"? Лифт подвески 2". Сейчас стоят китайские ORW. Говно тяжеленное, а с учетом COOPER Discoverer S/Т - вообще неподъёмные. Вылет минусовой вообще мне ясен, что-то в районе -40. Вся неподрессоренная масса чутко ловит каждую яму, бабахая всем весом.

    Короче не пойму, какое правильное есть соотношение: диски-колеса. Машина каждый день на ходу и по городу и в дебрях и в экспедициях дальних.

    Поделитесь опытом, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    -40 вылет на 470ом?

    там же оптимально +45 +60, при таком вылете широкие колеса (285 и более) практически вровень с кузовом, а при -40 вообще вылезут за пределы.

    21 минуту назад, Алексей 174 сказал:

    Вся неподрессоренная масса чутко ловит каждую яму, бабахая всем весом.

    мне кажется тут причина в самой подвеске, в том как сделан "Лифт подвески 2" "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    -40 вылет на 470ом?

    там же оптимально +45 +60, при таком вылете широкие колеса (285 и более) практически вровень с кузовом, а при -40 вообще вылезут за пределы.

    мне кажется тут причина в самой подвеске, в том как сделан "Лифт подвески 2" "

    Таки и вылезли за кузов, смотрится ужасно, рулится тоже не важнец. Вот и спрашиваю, как оптимально и правильно,чтоб и при лифте в 2" и с колесами 33"

    А лифт такой: толстые торсионы Ironman 2" и пружины +2"

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    8 минут назад, Алексей 174 сказал:

    Таки и вылезли за кузов, смотрится ужасно, рулится тоже не важнец. Вот и спрашиваю, как оптимально и правильно,чтоб и при лифте в 2" и с колесами 33"

    А лифт такой: толстые торсионы Ironman 2" и пружины +2"

    Дык прямо же в цитате и ответ. +45 или +60. Для 33 колёс - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    33" спокойно встают со стоковыми дисками +60, но лучше наверно ЕТ+45.

    9 минут назад, Алексей 174 сказал:

    А лифт такой: толстые торсионы Ironman 2" и пружины +2"

    тут много нюансов, характеристики, грузоподъемность, вкус и цвет )

    выше в посту №227 ссылка на очень полезную тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Спасибо, парни! В хорошую тему меня ткнули, читаю. Все жуётся, вроде, пока ясно. Давно есть решение, сейчас понять, что до меня сделано не так и переделать как надо! 

    Хуже нет, чем переделывать за кем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"
    В 03.10.2017 в 11:38, Алексей 174 сказал:

    Спасибо, парни! В хорошую тему меня ткнули, читаю. Все жуётся, вроде, пока ясно. Давно есть решение, сейчас понять, что до меня сделано не так и переделать как надо! 

    Хуже нет, чем переделывать за кем-то.

    Самое простое поставить сток ЕТ+60,но на них лифтованное авто имхо не смотрится

    +45 сложно найти. Как вариант от 105-ки, там ЕТ0, будет смотреться лучше, про рулежку не знаю, опыта нет.

    Я езжу на 33-х колесах с ЕТ45 и на 35-х с ЕТ20, ухудшений управляемости не заметил, ступичные до сих пор живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2

    Народ, данная тема ещё жива?

    Всё перечитал, но бОльшую часть темы обсуждали вылет дисков. 

     

    Меня больше интересует - как лучше делать лифт подвески 2'' ?

    Как я понял - в зад ставятся увеличенные пружины (у меня уже стоят пружины "от Дэна" от прошлого владельца). Длины родных амортов вроде хватает.

    Впереди: самое дешёвое - подкрутить торсионы (что и сделал предыдущий хозяин), но это очень грубое решение. Из более грамотных вариантов в интернете вижу 2 мнения - либо кастомные торсионы либо заменить торсионы на пружины. Кто-то говорит, что 100ка должна быть только на торсионах и никак иначе, кто-то говорит, что пружины комфортнее и для лифта лучше. В данном топике как-то вскользь обсуждали данный момент. К чему в итоге пришли?

     

    Аморты вообще надо менять или нет при лифте подвески +2?

    И что с задней тягой панара? Надо ли её удлинять?

     

    В планах у меня качественный лифт подвески +2'' (без закрученных торсионов) и такой же боди-лифт и в последствии 35 катки.

    Авто 100ка турбо-дизель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Илья Stalinko сказал:

    В планах у меня качественный лифт подвески +2'' (без закрученных торсионов) и такой же боди-лифт и в последствии 35 катки.

    И еще пары поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Volvo XC90, TLC100 4.2
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    И еще пары поменять

    Тут многие пишут, что всё нормально с парами на турбо-дизеле. Мне больше 110-120 по трассе и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.