Перейти к публикации
Den4s

Внедрение 5vz в surf ln130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г.партизанск
    • Машина: Сурф ln130 5vz

    Привет всем!подскажите кто чем сможет,может быть кто то делал подобное?,хотелось бы увидеть мнение других!ситуация следующая,2й год имеется сурф ln130 с мотором 2lte,в этом году я убил мотор,ставить другой дизельный двигатель я не захотел,решил воткнуть 5vz на родную мкпп,все уже куплено под резано,под пилено,переваренно,и почти подходит,с колоколом были проблемы и маховиком,в общем-то суть вопроса такова как поведет себа мкпп и все остальное по скоростному режиму,и по поводу выдержит ли будущие нагрузки?какие затраты мне еще ожидать?может что то приобрести за ранее не ждать беды так сказать?коробку конечно же хочется оставить родную от дизеля,взтовская и дорогая и очень редкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поиск-то не курил перед созданием темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    10 часов назад, Den4s сказал:

    Привет всем!подскажите кто чем сможет,может быть кто то делал подобное?,хотелось бы увидеть мнение других!ситуация следующая,2й год имеется сурф ln130 с мотором 2lte,в этом году я убил мотор,ставить другой дизельный двигатель я не захотел,решил воткнуть 5vz на родную мкпп,все уже куплено под резано,под пилено,переваренно,и почти подходит,с колоколом были проблемы и маховиком,в общем-то суть вопроса такова как поведет себа мкпп и все остальное по скоростному режиму,и по поводу выдержит ли будущие нагрузки?какие затраты мне еще ожидать?может что то приобрести за ранее не ждать беды так сказать?коробку конечно же хочется оставить родную от дизеля,взтовская и дорогая и очень редкая.

    у 3vze и 2lt мкпп одинаковые, разные только сцепление с маховиком (у 3мяу чуть больше диск сцепления) и колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.партизанск
    • Машина: Сурф ln130 5vz

    Спасибо,я просто не знал про мкпп,то есть разница в парах в мостах и все?я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    На соседнем СТО делали такой свап, коробка по-моему механика и осталась. Под большую резину как раз у них получилось. Беда будет только одна - бюджет заправки. Ну и лично мне, сколько не пробовал, просто провальным кажется крутящий момент при трогании в раскачку на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Tundra41 сказал:

    просто провальным кажется крутящий момент при трогании в раскачку на бензине.

    Это только так кажется. 

     

    Полное описание, технические характеристики:

    Модель двигателя: 2L-T, дизель; 
    Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; 
    Объем двигателя, см3: 2446; 
    Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 90/4000; 
    Крутящий момент, н-м/об.мин: 190/2400 (140@2400); 
    Степень сжатия: 20; 
    Диаметр/Ход поршня, мм: 92.00/92.00

     

    Модель двигателя: 5VZ-FE, бензиновый; 
    Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6; DOHC, 24 Valve; 
    Объем двигателя, см3: 3378; 
    Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 185/4800; 
    Крутящий момент, н-м/об.мин: 296/3600 (218@3600); 
    Степень сжатия: 9.60; 
    Диаметр/Ход поршня, мм: 93.5/82.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Кривую крутящего лучше посмотреть, близко к холостым он выше у дизеля. А еще проще любого водителя спросить, практически каждый признается что после дизеля на бензинке пару раз глох с непривычки. Вот этой маааленькой разницы не хватает на раскачке зимой, чуть дольше задержишь и подогреешь сцепление. Летом конечно рулит автомат и такие нюансы не волнуют.

    Изменено пользователем Tundra41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Tundra41 

    фигня  все  это .  2лт дохлый  мотор и  сравнивать его с  5взе нет смысла.  И  тема  вообще  не  про это .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Tundra41 

    фигня  все  это .  2лт дохлый  мотор и  сравнивать его с  5взе нет смысла.  И  тема  вообще  не  про это .   

    Справедливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.партизанск
    • Машина: Сурф ln130 5vz
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Tundra41 

    фигня  все  это .  2лт дохлый  мотор и  сравнивать его с  5взе нет смысла.  И  тема  вообще  не  про это .   

    2lt заболел смертельно не неизлечимой болезнью еще на заводе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.партизанск
    • Машина: Сурф ln130 5vz

    Я просто хочу понять выдержит ли мой мост с редуктором?и каким примерно будет скоростной режим?колеса у меня 35е.на дизельном моторе на 31х колесах при 3000оборотов скорость была 105км.ч,какой же она будет на бензиновом моторе на 35х колесах,точней какими будут обороты двс при скорости 100км.ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Den4s сказал:

    выдержит ли мой мост с редуктором?

    выдержит , так как  у тебя  редуктора  4,8 , а это самый  крепкий  редуктор у  сурфа. 

    1 час назад, Den4s сказал:

    31х колесах при 3000оборотов скорость была 105км.ч,какой же она будет на бензиновом моторе на 35х колесах,т

    118,5 км/ч . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Den4s сказал:

    Я просто хочу понять выдержит ли мой мост с редуктором?и каким примерно будет скоростной режим?колеса у меня 35е.на дизельном моторе на 31х колесах при 3000оборотов скорость была 105км.ч,какой же она будет на бензиновом моторе на 35х колесах,точней какими будут обороты двс при скорости 100км.ч?

    У меня V8 4.0 установлен и колеса 38" ну бывало пары ломал.А так проблема была только в подшипниках полуосей заднего моста.

    пары 4.88 акпп 100 км\ч 2100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 час назад, Den4s сказал:

    2lt заболел смертельно не неизлечимой болезнью еще на заводе!

    Блин, парни, вы все продолжаете)) Извините за оффтоп, но просто обязан не согласиться.На двух движках проехал полмиллиона км без 30 тысяч, домой всегда сам, никаких ремонтов двигателя, расход никакой, онли тсм. Что я делаю не так? Ну, со светофора не ухожу в дыму колес)), так то у кэзэта лучше получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.партизанск
    • Машина: Сурф ln130 5vz
    1 час назад, Tundra41 сказал:

    Блин, парни, вы все продолжаете)) Извините за оффтоп, но просто обязан не согласиться.На двух движках проехал полмиллиона км без 30 тысяч, домой всегда сам, никаких ремонтов двигателя, расход никакой, онли тсм. Что я делаю не так? Ну, со светофора не ухожу в дыму колес)), так то у кэзэта лучше получается.

    Движок то хороший,но стоит отвлечься,расслабиться так сказать,и он начинает умирать.я первые пару лет радовался не зная проблем с этим мотором,меняя только расходники,но стоило дать не много овса,и дернуть одну машину и тут запахло жареным,вскрыл,раковина и трещина блока,гбц в 3х местах,потом долго думал,считал,решил ставить бензиновый двигатель,опять же из за боязни что умрет и контрактный 2лт,который стоит не малых денег.так что тут каждый сделал свои выводы по поводу турбо дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    14 часа назад, AZIAT сказал:

    выдержит , так как  у тебя  редуктора  4,8 , а это самый  крепкий  редуктор у  сурфа. 

    118,5 км/ч . 

    Андрей, а как определил, что у него 4.88, а не 4.3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Atalex сказал:

    Андрей, а как определил, что у него 4.88, а не 4.3?

    Сурф 2 лт пары с завода 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    автомат-механика разве не влияет на комплектацию ГП?

    Поеду посмотрю шильдик на старом сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    21 час назад, Dimas465 сказал:

    Сурф 2 лт пары с завода 4.88

    Ну у меня сурф 2LT с МКПП, по подкапотной табличке и подсчету, пары 4.3, 2-х сателитный редуктор. С LSD пары 4.88

     

    https://4runner.sovintel.ru/index.htm

    раздел "редуктора"

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Прочитал на табличке: Сурф 2Лте 93 год механика - G254 - 8 дюймов ГП, передатка  4,556. Сурф 2ЛТе 93 год автомат - G144 - ГП 8 дюймов, передаточное 4,875.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.