Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Дорогие форумчане. Прошу помочь, а администратору направить тему в нужное русло если обшибся.

    Тойота Ланд Круизер 100 2003 г. Проблема в климат контроле, а именно, не работает авто режим, В режиме COOL дует холодным на максимальных оборотах, а как только крутанешь с cool на 18 градусов и выше, мотор молчит. В ручном  режиме при любых оборотах мотора печки если температура COOL то дует холодным, как только перевести на 18 градусов кипяток. Помогите пожалуйста. скоро зима и снова ездить не возможно будет, потеешь-мерзнишь-потеешь-мерзнишь. При самодиагностике показывает ошибки : 11, 19, 21, 26, 37, 47.

    Что уже изпробовал сделать и не помогло:

    1. Замена датчика температуры салона.

    2. Замена самого климат-контроля 

    3. Моторчик заслонки подачи воздуха в салон работает .

    4. сервопривода печки работает 

    ООООчень прошу помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сервопривод смешения воздуха или не двигает заслонку или двигает не правильно(субъективно заслонка в порядке если холодным в порядке)

    на обратной стороне шестерни привода водила заслонки есть плата с резистивным слоем, по ней мозг климата определяет положение заслонки. у тебя либо грязь там либо стерт резистивный слой.купи серво и проверь. цена на разборке ничтожна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А схематично или номером оригинальным можно подсказать,  что бы понять где он стоит?  Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я не знаю где он стоит в сотке. Просто посмотрел его внешний вид в авито. Он однотипен с Прадовскими. А там это болезнь.

    Общий принцип такой

    Один мотор управляет направлением обдува(ноги стекла рожи)

    Один управляет смешением горячо холодно(в раздельном климате их два)

    Один крутит заслонку притока снаружи ,внутри.

    Это общий принцип, повторюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Вообще надо запустить диагностику климата. Эти неисправности электрические и мозги климата запишут ошибку.

    Порой сеть как на твоем годе выпуска запустить диагностику климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я запускал самодиагностику,  она показала вот эти номера ошибок  11, 19, 21, 26, 37, 47 по моему вообще все которые могут быть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 час назад, Lider1984 сказал:

    А схематично или номером оригинальным можно подсказать,  что бы понять где он стоит?  Спасибо 

    На корпусе печки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Интересно. Последняя группа ошибок как раз и говорит о неисправности сервоприводов. Но ее массовость действительно напрягает. 11 ошибка Ушла после замены датчика? Ошибка по датчику освещенности норма обычно( считывать надо на улице в боксе всегда ошибка). А мозги климата менял?

    Именно мозги а не кнопочный блок.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    После замены датчика ошибка не ушла, мозги не менял,  понять бы тоже где они стоят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А утравление кнопочное или крутилки?

    У меня было похожее, оказалось что просто был плохо воткнут разъем на блок крутилок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Кнопочное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мозги климата должны быть за магнитолой или за бардачком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Друзья, тоже вылезла проблема

     

    Авто стояло 2 месяца пока был на работе

    Приехал не работает

    1) Давление в норме (1000гр фриона после диагностики)

    2) принудительно замыкаешь, дует холодным но не повышает обороты

     

    Куда лезть, где копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, poma051 сказал:

    ) Давление в норме (1000гр фриона после диагностики)

    Два кондера?Если один кондер то 1000гр.много .750 гр. всего нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Да, перед и зад без холодильника, 2007г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    14 минут назад, Arapov I сказал:

    Рейстайл?

    https://knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html

    Смотри предохранитель и реле

    Вот второй блок, разобрал боковину, у меня его там нет, 1 блок под капотом нашел и все( 

    где его еще могли спрятать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если рейстал,то реле в подкапотном блоке,в нижней части

    Датчик давления смотрел?Контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Если рейстал,то реле в подкапотном блоке,в нижней части

    это где ECI or EFI если ее дергаю, то авто не запускается, 

    где печка HTR  там только вентилятор преды целые все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.