Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    ну раз все такие крутые, какие проблемы, вызовитесь и сделайте бесплатно один насос показательно на форуме и распишите все по шагам. дам я вам ради этого один насос с такими симптомами. Чего го там плунжер надо купить и все;) ну куплю я плунжер.  тачка друга есть с совсем убитым насосом. поставим его потом туда и посмотрим результат. А то языком каждый горазд. видели мы уже таких деятелей пяток. а делает по факту нормально только Андрей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки
    12 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Это не сложно.

    Достаточно при сборке штангенциркулем померить и убедиться что параметр K=3,4-3,6 мм   и всё...

     

    а шайбы под пружины плунжера обязательно подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, shum21 сказал:

    а шайбы под пружины плунжера обязательно подбирать

    Установив новые пружины (они  от времени проседают и хрупкие)  обычно сразу попадают в рекомендованный размер  KF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    такая же тема....Андрей,а винтом сверху, на диафрагму который давит,эту проблему не решить?это вроде как подача на холостых?у него с обратной стороны такой скошенный диск?у меня на тнвд только 3 трубки-подача,обратка и трубка с впускного коллектора,которая и дает давление на диафрагму.тоже много экспериментов.добавишь топлива винтом цикловой подачи,уберешь обороты винтом холостых-все нормально,и руль крутится на месте,и движок не глохнет.но коптит лишка...убавишь топливо-назад сдавать (практически на холостых)- движку тяжко.да....и вот еще...у меня два тнвд.снял диафрагмы со штоками-они разные!(штоки)один тоньше,где конусная выборка...или проточка...поставил тонкий.теперь при тапке в пол прет как.... хотя топливо убавлено...а на холостых также слабовато.хотя если обороты 800 на прогретом,то приемлемо.

    а от синего дыма и вони на холодную никак не избавлюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    по тесту от 60 до 100 на 4-й разгоняется за 10-11 секунд...пробовал раз пять....33-и тапки ат гудричи,пары 3,7.кпп ф151.правда парт тайм...перед отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    расход по трассе показал около 11 литров при полной загрузке.скорость не больше120.расстояние1500 км.

    в городе 15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    такая же тема....Андрей,а винтом сверху, на диафрагму который давит,эту проблему не решить?это вроде как подача на холостых?

    Нет.

    Это корректор обогащения при  давлении наддува, во впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да,еще выхлоп от самой турбины до конца 76 мм..чугунный патрубок,(первое колено)тоже самопал,т.е,с самой турбины начинается76 мм.банок две,не прямоток,но близко к этому,двигатель не душат.какой то конус там в этих банках.делают в Ярославле.Вар,ты наверное знаешь,это где то на Калинина.все про все около 22000.материал был мой,кроме банок.все нержа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, 0894701220 сказал:

    Вар,ты наверное знаешь,это где то на Калинина.все про все около 22000.материал был мой,кроме банок.все нержа.

    Это сеть сервисов. Когда мост над скотоходом ремонтировали, то ты по ул. Калинина мимо него ездил. По другому на Вологодчину и обратно никак было.

    Посмотри, по швам ржа пошла у тебя или нет? А то мне тут из нержи сварили в "типа клубном" и я негодую.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    неделю назад на подъемнике был.нормально вроде все...во всяком случае в глаза ничего не бросилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, 0894701220 сказал:

    неделю назад на подъемнике был.нормально вроде все...во всяком случае в глаза ничего не бросилось...

    А у меня после зимы зацвели швы. Думаю, что без аргона варили, поэтому в шве выгорели легирующие элементы. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне варили смесью углекислоты с аргоном вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    мне варили смесью углекислоты с аргоном вроде.

    Если зиму пережил и нет ржи на швах - скорее добротно сварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.